Несостоявшееся знакомство и неуслышанная история

--
bad-habbits.posterous.com
--

Несостоявшееся знакомство и неуслышанная история жизни

Я помню, когда я жил в унылом зимнем районе на бульваре имени Ивана Лепсе, я как-то тяжело болел — бронхит, температура долгое время была очень высокой. Я курил в доме до тех пор, пока там все насквозь не пропахло сигаретами, там просто невозможно было находиться. Температура была высокой, голова кружилась и от чертова сигаретного дыма хотелось лезть на стены. В какой-то момент я хорошенько оделся, открыл окна и двери на балкон и оставил так — проветриваться. А сам пошел курить на лестничную клетку. Я стоял, курил, слегка пошатываясь от слабости, как вдруг услышал медленные шаркающие шаги — казалось, кто-то совершенно немощный спускается с площадки наверху. Я даже забеспокоился, что у меня слуховые галлюцинации. Но это оказалась сухая старушка, одета она была в длинный красный свитер и юбку, она остановилась на последней ступеньке и уставилась на меня. Так мы и стояли какое-то время. Вид у меня был совершенно дикий: опухшие красные глаза, широкие пижамные штаны, немытые волосы. Поколебавшись, я сообщил:

- Я болею.

Это ее, похоже, не очень впечатлило, так что я быстренько докурил и побрел в свою квартиру. Самое интересное, что она продолжала приходить и смотреть на меня каждый раз, когда я выходил покурить. Стояла, смотрела и молчала, даже глаза ее ничего не выражали. Чертово наваждение. Опасаясь, что у меня органические повреждения мозга из-за высокой температуры вот уже который день и я вижу вещи, которых нет, я показал старушку Артему в тот вечер, когда он пришел меня проведать. Мы стояли, курили, и смотрели на нее, никто не проронил ни слова, Артему, казалось, было не по себе. И вот, я заходил в квартиру после очередной сигареты, готовил себе чай с малиной, ложился в постель, потел и думал о том, что наверное моей старушке жутко одиноко. Я думал так, а потом на какое-то время забывался сном. Потом просыпался, принимал таблетки: одну оранжевую с химическим привкусом, две белые с яблочным привкусом, одну приторную — под язык. А когда мне становилось немного легче, я брал сигарету и шел на лестничную клетку, закуривал и через некоторое время слышал знакомое шарканье. Я несколько раз извинился за то, что не могу пригласить ее домой и угостить чаем — микробы, сами понимаете.

А потом я поправился и попробовал курить на балконе. Было ничего. Табачный дым и ощущение свежего воздуха на моем лице, мир, в котором что-то происходит — близко, за окном. Я чертовски соскучился по кофе, он закончился в самый первый день болезни, так что я вышел в лавочку неподалеку, мне как раз хотелось пройтись. Я купил крутого кофе из Сальвадора и несколько пирожных. Дома я заварил его, просто залив крутым кипятком и с великим удовольствием выпил, с сигаретой, конечно. А потом я взял еще одну сигарету, коробку с пирожными и вышел на лестничную клетку. Я стоял, курил, а старушка все не приходила. Черт знает что. Я выходил еще раза три, каждый раз брал с собой пирожные, но безуспешно. В итоге я заварил еще кофе и съел оба пирожных сам — они были офигительно вкусные. Артему я решил не звонить, не расстраивать его.


Рецензии
Мда.........
У меня к людям определенного возраста, точнее, определенного состояния в неопределенном возрасте........
В общем - без "я болею" - торможу, в ступоре и прочее.......
Это необъяснимый защитный механизм срабатывает - могу ошибаться, но мне так легче потом жить........

Сара Ямполь   01.08.2012 09:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.