***

человека нельзя любить только за некоторые черты, нет в человеке надо любить все, включая и мелкие и крупные  недостатки, иначе это уже нелюбовь такая, а воспитательные работы какие-то.

эти мелкие недостатки как последние штрихи в картине. ведь никому из нас не попадались идеальные люди, которых с какой стороны не посмотришь, они лучшие.

у каждого есть свои маленькие минусы.

я например не обладаю не уму, не красотой особой, не глубокими душевными качествами. да и вообще если так посмотреть со стороны, я например, один большой минус, но как сказал мне один молодой человек, если парень любит девушку, то он любит ее со всеми ее истериками и толстыми ляжками.

и верите на меня это произвело впечатление и именно эту мысль я поддерживаю.

я никогда не выбираю приторно-сладких мальчиков. все мои бывшие молодые люди - это далеко не идеальные люди, у них не было идеальной улыбки или 8 кубиков пресса, нет они были не такими, но все они обладали красивыми глазами, наверное только от этого они мне и запоминались.каждого из них я по-своему любила, а некоторых люблю и сейчас, но уже не так. в большинстве своем они остались друзьями. хотя как сказал мне один человек: " это ненормально".

почему же? по мне вполне нормально, ведь ненормально это когда каждую его новую девушку вы называете крокодилецей или бегемотихой, только от того что она с ним. вы забываете в этот момент все то хорошее что было у вас, а я наоборот уже давно не живу той жизнью, где я с ним была. сейчас у меня другая жизнь.

да есть отношения, но они не к чему не обязывают, но многому учат.

я не изменяю, хотя у меня нет причин хранить верность, просто я не хочу кого-то пускать в свою жизнь, не время сейчас для перемен.надо разобраться в своем внутреннем мирке, это процедура недолгая процедура, но обязательная. вот после этого я обещаю рассказать, что такое счастье для меня и кто сделал меня счастливой.

 (c) Copyright:  все права защищены.


Рецензии