Эх ты Русская охота!!! 1ч. Весёлая дорога в ночь

ЭХ ТЫ Русская ОХОТА!!!

1 часть.

ВЕСЁЛАЯ ДОРОГА В НОЧЬ…

Рассказать хочу я что-то
Вам, Читатель дорогой,
Как я знакомилась с тайгой!
Да с тайгой не проходимой
С Сибирскою тайгой Любимой!
С тех пор прошло уж много лет,
А про то всё сказа нет.
И лишь теперь начну я сказ
Читатель, слушай мой рассказ…

С тех пор минуло многолетье
В общем, в том тысячелетье
В прошлом веке было то
Сейчас поведаю Вам, что:
Мне посчастливилось однажды
На охоте побывать!
Своею жизнью рисковать
Пришлось мне с верными Друзьями
А всё случилось на "Под камне"!
В глухой, Сибирской знать Тайге
Такой дороги я нигде
Доселе не видала с роду...
Но Нива «шла» не зная броду
По бездорожью, по горам
Да по заснеженным буграм.
Это было в октябре
И чуть морозно на дворе!

При въезде в лес чуть-чуть налили
Таёжных Духов задобрили!
И далее на веселе
Мы взяли Егеря в селе!
И на охоту вчетвером
Мы помчались напролом…
Прямо в ночь, в таёжны дали
Мы на Ниве умотали.
«По горам, да по долам»,
Да по огромным валунам!

Четыре раза застревали
Так, что раздатку оторвали.
Машину вагой поднимать
Приходилось через «М…»!…
Но вдруг вага отскочила
И прямо в челюсть угодила
Пашке будто невзначай
Чтоб не ходил в тайгу на чай…

С камня мы машину сняли
И дальше в путь на ней погнали
По кромешной темноте
Вниз с горы чрез камни те,
Что на пути у нас лежали
И в бездорожье узнавали
Кое как в потёмках путь
А, доедем как-нибудь!

Вот с крутой горы скатились
По бездорожью покатились
По размытой колее
Но зато на веселе!!!
Та дорога нам казалась
Как асфальт! Но эта малость,
Так не долго пробыла
И на подъёме замерла,
Наша Нива без раздатки
Отказалась ехать гладко…

И пешком идти пришлось
В гору ночью на авось!
Скользко, страшно, дует ветер
И полная луна нам светит.
Холод, снега скрип, кошмар!
А изо рта клубится пар.
В гору мы пешком взобрались
Сели в Ниву и подались…

В путь поехали с горы
И так катились до поры…
До зимовья мы докатились
И дружно все перекрестились!
И могильные холмы
За зимовьем едва видны.
Стало как-то жутковато
А мужчинам всё понятно…


(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!) http://www.proza.ru/2011/02/06/257


23.01.2011г. Ангарск. Елена Морозова 27
Фото Петра МОРОЗОВА. "ФОТО МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и
http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!


ВИДЕО СТИХОТВОРЕНИЯ можно ПОСМОТРЕТЬ и ПОСЛУШАТЬ здесь: https://www.youtube.com/watch?v=K5vNzXMdx5Q - Скопируйте ссылку в браузер. Приятного просмотра.


Рецензии
Приключений много!
Молодцы!
Я в тайге не была.
С уважением
Иралео

Ирина Склярова   10.12.2018 17:01     Заявить о нарушении
В тайге я пережила самые необычные ощущения и массу разных приключений и впечатлений... И Вас приглашаю побывать со мной в этом произведении.

Елена Морозова 27   14.12.2018 08:36   Заявить о нарушении
Ирочка, здравствуй.

ВИДЕО СТИХОТВОРЕНИЯ можно ПОСМОТРЕТЬ и ПОСЛУШАТЬ здесь: http://www.youtube.com/watch?v=K5vNzXMdx5Q - Приятного просмотра.

Елена Морозова 27   28.11.2020 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.