Тлеющий костер

Александр Евдокимов

Т Л Е Ю Щ И Й   К О С Т Ё Р
новелла

в стиле «Rock-in-Room»
 in the stye of «R&R»



                (аудио-версию слушайте в iTunes)


Банька имела главное: печь, полок, бревенчатые стены из осины, разбухшую дверь, воду, аромат жары и пар с веничком!
Весь мир был и где-то, и весь мир был – здесь: только маленькое оконце заглядывало сюда… =
: порог взглядов обеих миров;
: жажда быть в полусне, но в витрине;
: и возможность с тумана, сойти на мгновенье – в реальность, и…
И!...
И, хмельным рассмотреть, в малой доле оконной, мир поразительно трезвый!...
Оконце!...
…искры потянулись в небо и в потоке воздуха зависли над банькой, и отразились в больших глазах, которые распахнула Уста, высматривая в окне угли костра и берег…
– Что там? – спросила Адна, лёжа на полке вниз лицом, обмякшая и счастливая.
– Вроде нормально, я подумала: может, кто-то чужой появился, – нет, наши одни…
Августа отошла от маленького оконца, и встряхнула веником. 
– Что?! Ещё?!
– Нет-нет-нет-нет… всё хорошо!…
– Тогда слезай, сползай… твоя очередь парить.
– Сейчас… холодной обольюсь, а ты тащи свою п-пи-и… с-слю-у… 
н-на полок…
Они со смехом поменялись местами.
– А где веник? – села на лавку Адна.
– Я в тазик его положила. Ой, хорошо!…
– Да же лучше, чем коньч-ш…? – пролепетала, не открывая глаз
Адна.
– Да-да… тут всегда хорошо!… А с ними?… Ха-ха!… то коньч-ш-ш, то ни коньчш-ш – о себе только думают. Ха-ха!… ох-да…
Ариадна открыла глаза и взяла веник.
– Даже если и приплываешь в картине репинской несколько раз подряд к бережкам орга-а… зма-зма и… всё по-раз-з… зма-зма… м-ма-ара-а… зма-зма… У тебя было так?
– Не зна-аю… наверное, иногда не успева-аю… н-не-э… зна-зна-зна…
Адна медленно встала, распрямилась и завалилась мягко на живот подруге, разбросав по её телу волосы.
– Ай, разда-авишь!...
– А когда у вас в животике кто-то жить будет?
– Не знаю.
– Ты что ничего не знаешь? – и она приподняла голову, и залепетала сладко – по-детски. – Ни тут, ни здесь! – И она быстро чмокнула мягкими касаниями губ пупок и лобок.
– Ай, дура, щекотно! – согнулись ноги у незнайки, и она задохнулась от грудного смеха. – Перестань прикалываться, а то сейчас вылетит из меня всё, что выпила и съела! Адна, не могу уже!
Ариадна выпрямилась, закрыла глаза, и, глубоко вздохнув, резко выдохнула! и задержала дыхание! и расслабилась на несколько секунд!…
Уста тоже с облегчением вытолкнула из себя измучивший её смех и получила наслаждение невесомостью среди бесконечного космоса Вселенной в маленькой баньке…
– Адна, у тебя такая красивая грудь…
Ариадна открыла глаза.
– А у тебя какая?!
– Не знаю, – она села, – смотри… разве, такие растопырки, понравятся им?! 
– Что – комплекс? В этой бане две груди и они обе Миссиськи всей Вселенной, глупышка!
– Да?! Но тогда не две, а четыре.
– Ну, конечно!
– Но у тебя они какие-то розовые…
Адна взяла ковш.
– Ты на что намекаешь?! Да мы тебя не парили ещё! Ложись пока на живот, во-от! Металл при нагревании расширяется! Сейчас я поддам… Вам!…
– А при чём здесь металл?
– Как причём?! Железы-железо… Осторожно!
Пар рванулся из печи! И мгновенно охватил всё пространство, толкаясь-ругаясь в клубах, провернулся и замер-завис очень плотно.
– Во-от! Сейчас! Уста, сейчас!
Веник начал хлестать и пробегать-гладить нежную кожу, неся под собой горячую воздушную подушку и пропитывать тело духом своим берёзовым, а затем, ветвь берёзы, вошла в этот процесс ладонью и начала трястись, щипать и шлёпать – до боли!...
– Всё, хорошо! Ой, хорошо!
– На спинку ложись.
Августа перевернулась, радуясь вновь таким блаженным мгновениям августа.
– Лупи по тише, Адна, я тебя жалела, – буркнула она и закрыла глаза.
Ариадна склонилась над ней и тихо опустила свои губы на её уста.
– Адна, что с тобой?
– Я хотела сказать – прости, если было больно, – улыбалась над ней Ариадна. 
– Да, ну тебя! Всё хмель ещё не вышел! Давай париться, – ребятам уже пора идти…
– Я только попросила прощения, всё! Поехали!
Веник не сёк, а растаскивал жаркий пар по всем впадинкам и лишь изредка легонько шлёпал.
– А мне в Сочах, вообще, не понравилось, – легко работала с веником Адна, – а тебе?
Уста кивнула, не открывая глаз.   
– Погода была говно, я согласна: ни моря, ни загара.
Веник укрыл лицо Августе и тихо пополз по всему её телу к ногам, изредка исполняя в ветвях вибрацию.
– А мне как-то, ни загар, ни море, ни… и вот здесь не торчали, – в это мгновение, рука с веником была над тем местом, где не было ничего кроме чубчика, и пальчик нечаянно, но точно сориентировал – где.
У Августы, от щекотливого касания, пробежали лёгкие судороги в животе и ногах.    
– Адна! – не открывая глаз, шикнула она, – перестань прикалываться, у меня такой сон!…
– Уста, а чубчик тебе уже подбрить надо…
– Что за внимание у тебя сегодня ко мне?! Почему ты меня рассматриваешь?!…
Веник сполз на колени.
– Не знаю… всю жизнь вместе паримся, но лишь сегодня у меня такое?!…
– Какое?
– Дурачусь!… Ха-ха… ох!…
И она склонилась и чуть проникла к устам желаний – Августа вздрогнула, – в одно мгновение оттолкнула от себя её губы: и лицо, и веник, и плечи и всё тело! которое расхохоталось, и… отлетело к противоположной стене.
– Ну, напились! Совсем что ли! – Уста села на полок и бросила с обидой, – у тебя, что с головой?! Как наркоманка… а этим ты не балуешься? А девица?! Или ты, ой! Адна, ты не лесбиянка?!… розовая грудь…
Та покачала отрицательно головой и села, как стояла, на лавку. 
– У тебя она такая же – розовая и распаренная….
– Подружка, что случилось? Милая моя, я же знаю тебя всю жизнь! Ну, извини, если я тебя обидела!
Уста шагнула к ней и нежно прижала к своему животу и в него, вдруг, ударились жаркие слюни – «прости» – она затряслась и обняла подругу за талию.   
– Тихо, тихо, тихо, – шептала та в ответ, – Адна, перестань, нам выходить пора. – И ты меня прости, пожалуйста! Всё! Ты так хорошо меня пропарила, до каждой косточки! Ну! Отпусти меня, и вставай. Посмотри мне в глазки! Вот и хорошо! Дай-ка я плесну тебе водички. Сейчас, моя родная. Вот, и ра-асс!
Адна опешила от холодной воды, и в одно мгновение задышала, и улыбнулась сквозь слёзы.   
– Вот и всё, дай я глазки поцелую и подую! Вот! – Уста взяла её за плечи и отстранилась на короткий шаг. – А груди у нас действительно и одинаковые и красивые! Смотри, а-а-ап!
Августа притянула её легонько в свои объятия, и их соски прицельно расплющились в себе.
Подруги рассмеялись, и сели друг против друга на скамейки.
– Всё? Уходим!
– Да, обдаёмся, а то они нас обматерят… и я опять заплачу… ха-ха… ой!
Выскочили в предбанник! и ощутили кайф свежести!
Сквозь частые щели в объёме двери наружу, внутрь потянулся дым костра и смешался с мягким паром на вкусных телах и девочек, и женщин, и подруг.





Дым был вновь плотным – из новой кучи пален.
– Вот для девочек костёр развели, – стряхивая с головы капли воды, отошёл от огня Фил, – Сейчас должны выйти. А давай ещё по одной, после купания!
Друзья подошли к столу-газетке.   
– Там вдалеке рыбаки стоят.
– Е-есть рыба: видно – уже играет
– Уха у них будет, не то, что у нас.
– У нас баня!
Рюмки поднялись и опустились.
И распахнулась дверь баньки!
– О, розовенькие, даже жарить не надо! С лёгким паром, с мокрой жопой!
– Спасибо!
– С лёгким, малыши! А ты на что намекал?
– На то, что они красны-девицы!
– О, это была ещё добанная истина!
– Спасибо!
– С лёгким паром! Вот и костерок для вас новенький.
– Спасибо!
– Спасибо! Баня!... улёт!...
– Полный пассаж! Ох!
– Попить чего-нибудь?
– Уста, ну, вот же перед тобой! Ха!... упарились! Только много сразу не пей, мы пошли. Аккуратно здесь.
– Хорошо!
– Ты прекрасна, – Кум чмокнул в носик Августу, – всё, пока… 
– Пока.
– Адна, вот  пульт сигналки. Это кнопка тревоги, и с расстояния поймает, и заорёт. Отдохните чуть-чуть и обязательно покушайте.
– Спасибо, Фил.
Несколько минут девушки сидели в полном расслаблении и благодати – мыслей ещё не было, после нескольких жадных глотков воды, они просто отсутствовали: сознания касался лишь лёгкий и нежный треск дымного тления костра и шум бани.
– Вот, дурни – пугало сожгли! – Адна обошла тлеющий крест-скелет и на секунду изобразила чучело, встав за ним в своей исподней, – жаль беднягу – жертва игры...
Крест-скелет неожиданно вспыхнул в вершине своей, где однажды родилась голова, огнём пламенным и дымной шапкой, как лицо безликое, – завис на мгновение на этой жердине.
– С лёгким паром, сударыни… – изогнулся вежливо незваный старче.
– Спасибо?! – удивилась Адна.
– И вам добра, дедушка, – отблеском добра и тепла от костра поприветствовала Августа странника.
Ариадна качнула головой в поддержку слов подруги.
– Я хозяин баньки, – старый с блаженством понюхал дым от костра, как пар, – мне ничего не нужно… огонька вот только…
– Да, это ваше сокровище?! – удивилась Ариадна.
– Боже, какое чудо! – продлила любопытство Уста, – вы просто творец и созидатель!
– Люблю гостей! Любых: под парами все равны!...
Огонь в костре притих в пространстве диалога.
– А где вы живёте? Здесь где-то?
– Да, здесь, будто бы, здесь… при баньке… Куда я без неё! Всё у неё для здоровья и справедливости ради! Иной раз так промоет-пропарит, я говорю, что всего себя не совладаешь собрать, я говорю, – нет от части… Быват! А иногда, вообще, найти себя не можешь! Лишь на седьмом небе обнаруживаешь, наружу всего обнажённого… Быват…
– Вы что имели ввиду?! – беспокойно поторопила вопрос Августа.
– Ну, бывайте, сударушки, отдыхайте – пора мне… Хорошо здеся!... Редко, правда, но буря быват! И тогда держися! Не до парада, тогда – да!...
Дед уже шёл к тёмным кустам-силуэтам и продолжал бубнить себе под нос истерии природы…
– Ветер штормовой тогда и дождь, как из ведра!... Да! И брёвна, как спички, плоты, будто щепки!... женщины воют, дети рыдают… тогда – да!... Всяк, тогда, от стихии страдат!... да – тогда… да… всяк… от стихии… То, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя!... Кругом – поэзия!... 
Девушки проводили взглядом старого и тут же в нервной игре забился огонь в кострище, сплетая языки своих чувств над углями.
– Странный, однако…
Адна сквозь пламень скользнула взглядом по мёртвой глади воды тамасичной старицы.
– А Ирины почему нет? С ней весело: чучело-мяучело это придумала… Прикольно тогда было, жаль дождь с ураганным ветром помешали! – Ариадна потянулась и вкусно посмотрела на Августу. – Зачем сожгли? Жалко…
– Переживает о чём-то Фил, переживает, – Уста села, и взгляд её побрёл по окружающей их флоре и, оттолкнувшись от её большой красоты, упал на стол – в маленький мир красоты и флоры, и фауны. – А они купались! – Августа оживилась первой.
Ариадна очнулась тот час же.
– Хорошо, что тепло, но там грязно.
Взгляды девушек притянул костёр и торчащая из него жердина несуществующего и безликого пугало.
– Огонь – он, а страсть и пластика в нём женская, – прошептала Ариадна, – ты… прости меня…
– Ну, перестань, хорошая моя, я ведь тоже люблю тебя, как самую родную.
– Я имею ввиду, не любовь к родному, или к любимому… Я о нежности и ласке, внимании и тепле. Мы обе любим и любимы, будем надеяться, но даже в славных отношениях двух людей, очень часто слабая половинка остаётся, в какой-то степени одинокой… понимаешь?
– Не знаю… может быть ты и права, давай шашлык жарить.
– Не знаю, не знаю,… заладила, давай выпьем… ну, а сон свой хотя бы знаешь, хоть что-то помнишь?
– Какой сон?!
Они встали, потянув за собой стаканчики.
– За которым ты в баню пошла, – наигранно-злобно выбросила Адна, – пошла в баню!
Уста рассмеялись у Августы.
Они соприкоснули тела питейной тары, окунулись взглядами – выпили, присели, взяв по шампуру, и затеялись испеканием.
Костёр вкусно шипел.
Вино растекалось в сознании до абсолютной искренности.
– Да, ты мне весь кайф обломала… такой сон!
– Ты тоже…
– Я?!... да ну тебя, с твоим веником-обломщиком!
– Отнюдь, он, наверняка, наполнял и дополнял твой сон.
– Он отвлекал и мешал! Мэа! – настояла на своём обладатель сновидения, и показала язык.
– Ну, ты у меня полу-учишь! Я тебе покажу-у язык! тоже!... Ты рассказывать будешь, или мы мясо сюда пришли жрать?!
– Сильно интересно?
– Очень…
– В общем, это короткий фрагмент нашей первой любви и последней, надеюсь…
– Не каркай!
– Мэ-а! – опять Уста бросила язык на уста, – …это все наши первые прикосновения осознанно направленные для возбуждения – наша нежность, и наша ласка к друг другу. А поскольку они первые, то они более яркие, чувственные… Тут же рядом пылкая внутри себя борьба – «а можно, а нельзя», и от этого весь трепет такой искренний, что более высокого чего-то я просто не знаю… и это для меня бесценно! К тому же главное событие этого периода – мой первый поцелуй!... Где-то в это же время… в августе… и это вдвое дорого девушке с именем – Августа. В воспоминаниях мне очень приятны эти моменты, но во сне! Я просто плыву! Кошмар, что рассказываю!... Ой, ужас – вино ударило… ха…
Костёр потрескивал, на его уже никто не обращал внимания.
– …а сегодня этот сон опять посетил меня и… усилился с сегодняшней реальностью: там, в финале, Аввакум, не спящей мне, шепчет что-то, касаясь моих губ своими… ну, учил в то время целовать: Уста, раскрой уста’… Уста, раскрой уста'… а сегодня в это время с действительным прикосновением сказал моё имя и, представляешь – совпало прошлое с сегодняшним днём, но… но он меня разбудил… хотелось плакать.
Осенний день захлопал банными листьями, зашумел голосами в едкой парной, и обронился там же водяной прохладой на тёмные пахучие доски: из ёмкой посуды, как из ведра – лишь брызги!...
– Какая ты счастливая! Ой, мясо! Вот это приход! Мясо сгорело!
– Чёрт с ним! Ты знаешь, я не знаю, на какой уровень выросли бы наши отношения?! Хотя они у нас очень высокие, если бы не было у меня одного чёрного дня в том же дорогом мне августе…
– Что?! Изнасилование?!
Они обе, будто обожглись от костра – вскочили.
Августа поперхнулась.
– Откуда известно?!
– А что для девушки ещё?...
Адну прервала Уста.
– Ну, ну-у… аборт!
– Ах, да! – согласилась Адна. – И что же?...
– Первое.
– И ты молчала?!...
Адна швырнула свой шампур в костёр.
– Бедная, ну ты же моя подруга! Уста… кто эта сволочь?!
В бане заскрипели двери.
– Девочки!
В проёме торчала голова Кума.
– Вот она, – едва слышно произнесла Августа.
–Ш-штто-о-о?! – у Адны глаза полезли на лоб от крика.
Сработала сигнализация авто.
– Не понял? Видно, что ли?
Дверь захлопнулась.
Адна выхватила шампур у Усты и он распорол угли костра.
– Да, нет, милый: у вашего брата всё подобрато! Мы слушаем тебя. –  Ариадна отключила сигнализацию.
Дверь едва приоткрылась, и оттуда показались три глаза и три по полрта: головы предстали на обозрение косо.
– Малышки, рыбу не пугайте рыбакам! Погуляйте по полянке, но только не далеко… мы хотим из парной – и сразу в речку сигать.
– Ладно!
– Не напугайте никого! Тушканчики…
– Не напука-аем! Нет! Через костёр и в воду! Тушкой н-н-ныкь! и чики!... Хи-хи…
Девушки рассмеялись и тихо пошли: банька удалялась за их спинами, а берег, справой стороны, вёл подруг и тенистой водой укрывал откровения.
– Вот и покушали… а давай вино возьмём? – остановилась Уста.
– Вот и попили, – потянула её под руку Адна, – уже прыгают.
Они прислушались.
Каждая белая задница неслась с криком «а-а-а!», и затем звучал громкий всплеск, с блаженным «о-о-о!»!   
– Ну, сейчас-то рыба вся от страху в сети шарахнется, – сыронизировала Уста, – кого боятся? чего боятся?!
Они вновь рассмеялись и двинулись дальше.
– Ой, смотри! Помнишь, – Адна указала пальцем на большое лежащее дерево, – ну?! Очень давно мы здесь его вытаскивали из воды?! И кричали – «бурлаки!», «бурлаки!»!...
– Да, да помню! и мы вытащили его!
– Да, а давай Уста посидим на нём, как тогда, по бурлачим, по судачим… 
– Хорошо. Здесь мы уже никому не мешаем принимать контрастные ванны!
Они вкарабкались на него и сели.
– Какое большое… – Адна легла, широко обхватив тёплый ствол, и приложила ухо к дереву. – Как мы его тогда таскали?... и зачем?... А зачем?! действительно…
– Да, плот прибило тогда к берегу, на нём какой-то человек при смерти… Так вроде бы…
Уста смотрела над водой, куда-то далеко – в даль: вспоминала, казалось, что-то своё…
– Да, да… мы ему помогли, он пришёл в себя и бросился в воду, к этому плавающему дереву…
Адна отстранилась от кожи бревна, но в ушах воем выгнулся звон.
– Я, конечно, всё помню: плыл-кричал и нырял-кричал! – «Там    ребёнок!». Потом ливень, гроза: его искали – не нашли, дерево на берег втащили… и тоже – ничего… Бред какой-то!... В дупле, как в животе, что ли?!... и как он туда?… спрятали?... от кого?...
Уста тихонько сползла с пухлого бревна и спиной налегла на него.
– Какое огромное… и оно не понятно откуда?
– Слушай, а этот шальной старик сейчас не об этом ли говорил?!
Ариадна заглянула с лёгкой тревогой в глаза Августе.
– Старик?!... – Уста с упрёком отстранилась от этого, – Как-то не соединяется у меня… Хотя?... нет: всё же – нет! Да, никого и ничего мы тогда не нашли. Ой, как вино вставило на жаре-е!... или от этих воспоминаний?!...
Адна села на вершине бревна.
– От всего вместе, наверное,… у меня тоже, аж в ушах звенит… в каком ухе?
– На что загадала?
– Не скажу! Пусть сюрпризом будет для меня… или для тебя?...
– А я тут при чём?
Ариадна медленно освободилась от сил собственных, и притяженье земли аккуратно стащило её к подруге.
– Августа, а через сколько произошло у тебя это…
– Я поняла, – прервала мягко она, – через три дня. Он был вне себя, но мне казалось, что всё под контролем… но сделать ничего не удалось… Ведь всё впервые!... для обоих… насилие его было коротким! и он не ожидал, конечно, что всё кончится тут же – сразу!... тогда в нём всё опустеет и его безумство провалится в пропасть… Раскаяние и умаления простить его были ужасным зрелищем, в момент, когда я находилась в шоковом состоянии… Потом он всё сделал, чтобы вернуть мою любовь, вернее, сделать к ней шаг, то есть к нему… Да, и ему, как видишь это удалось, но…  но я не простила его и он это знает.
Августа смахнула слезу со щеки и растёрла на пальцах.   
– А сейчас мне его жаль, знаешь в чём? В том, что он не пропускает взглядом юбки того же возраста, в котором была я в тот миг, когда он стал мужчиной… Он любит меня ту, как яркий образ: слишком ярким было для него потрясение, в положительном смысле, до того, как он удовлетворился, а для меня и до, и после – в отрицательном… Да, я впервые говорю это, но все годы эти думала… А сейчас, когда пройдёт мимо этого кота девочка, я уже не смотрю, как его руки влезают в карманы брюк, чтобы…
– Я знаю, – прервала взволнованная Адна, – чтобы поправить выскочку междукарманную, козлы!
– Да, но очень долго я сразу вскипала! Он не понимал… Ладно, Адна, хватит об этом… Всё рассказала – и камень с плеч. Всё хорошо: у меня есть мой сон и мой сегодняшний день! и впереди целая, целая жизнь!...
– Августа, господи, конечно целая жизнь! Ведь я забываю тебе сказать, что у нас скоро свадьба!
– Ариадна! Да?! Агапит?!  Агапит классный!...
– Да!
– Как вы с ним? Наверное, как швейные машинки «Зингер»?!... Представляю… Меньше всё-таки у нас общих встреч получается… А жаль… Теперь ещё один повод! Молодцы!...
– Хорошо у нас… только вот швейного у нас маловато… Всё больше рядом Швейк. Нет, у нас всё отлично, чтоб ты поняла, но в рамках нормы. Короче, как у всех. И никого мне другого не надо.
– Да всё чудесно просто! Ариадна, дай я тебя обниму!
Она подтянула к себе невестку и заглянула ей в глаза.
– Ну, вот и всё, ты первая! – Августа обняла подругу и поцеловала в щёку, и обхватила крепко голову руками. – Пойдём, уже сумрачно.
Адна тихонько отстранилась.
– Августа, – горячо дышала она, – у тебя всё в линеечку и по полочкам: «люблю, но не простила»… А мне что делать с моим насильником?!
– Значит, все из принуждённых?! И кто?
– А ты ещё не догадалась?
– Нет.
– Девушка… однажды была…
Августа обомлела.
– Уста, я сама не узнаю себя… Наверное, жара, вино и этот факт из прошлого…
Глаза Ариадны медленно опустились вниз, а руки жадно обнимали всё тело Августы: их дыхания остановились…
Уста смотрела в глаза Адне и была в полном оцепенении, затем, взахлёб, вернулась к дыханию, и уронила веки к земле…
Что-то горячее коснулось её живота, истребляя сознание.    
– Адна, ты с ума сошла…
Августа тихо вскрикнула, и рядом, с нижних веток, взлетела сова…
 


Город Москва


Рецензии
Лесбиянство это правильно и честно. Лично я вообще впритык не понимаю, как каму-то вне зависимости от пола могут нравится мужики. В прямом смысле обезьяны ходячие. Именно в этом смысле сексуальное влечение к мужчинам можно рассматривать как деградацию. Ибо женщины даже визуально дальше продвинулись по эволюционной лестнице. Хотя бывают люди которые ради этого влечения готовы вздернутся (А. Тюринг). Но думаю, что на самом деле их не так уж и много и они в своём праве. Мне ли их осуждать.
Говорят что "Если бы все были трансгендерами в мире небыло бы войн"© и в этом есть доля.
"От любви до ненависти один шаг, а зависть по средине их" А чему можно завидовать в мужике (хотя бывают и FtM геи), поэтому рискну предположить что любовь между девушками более настоящая чем разнополая.

Про "Любит меня в молодости"
"Ты любишь меня или ту Кару, которая осталась на Земле"
С. Лем "Солярис"
в менее распиарном произведении про "фантомат" с "мистерами Смитами" старик Лем продолжил мысль о сохранении личности во времени и о ее копировании, а также исправил свою ошибку, когда герой "Соляриса" "доказал" существование станции и всего остального доказав существование компьютера. Подвох был в том, что герой не мог быть уверен что ему не снится справочник. Героям же "Фантомата", а паче всего Иону Тихому из "Конгресса "снилось" вообще все включает их тела".
Объясняя что есть "фантомат" на Майю ведическую похожий Лем отошёл от вещей любви. Но на примере аналогичном "Солярису" его показала чувиха из восточной Украины о которой я рассказывала в "Споруме", а Арина из "Анукаранам" сама прикалывается аналогией со "Смитом".
Не сочтите за рекламу, просто нет смысла пересказывать уже написанные вещи.
Ом.

Про любовь к тебе прежней.

Сибирская Хиджра   16.01.2018 10:09     Заявить о нарушении
Подписываюсь под каждым словом! Спасибо!

Александр Евдокимов   29.05.2020 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.