Алиса вспоминает кота

Был Белый Кролик, он меня позвал
Через туннель в веселье сказки странной,
Где даже мох, казалось, расцветал,
И виделись моря через туманы.

Веселый Шляпник мило так болтал,
Дрожавший Заяц наполнял стаканы,
И гусеница, отложив кальян,
Про дальние рассказывала страны.

Валет червей мне подарил цветы,
Графиня раздавала реверансы,
Колода карт, как кладезь доброты
Мне спела зазеркальные романсы…

И только Кот, презрительно смеясь,
Вдруг исчезал, уставши от вопросов.
Его улыбка в тоненьких ветвях
Всех персонажей оставляла с носом.

Он был зануден, философски говоря,
Он говорил порой туманно, зыбко.
Но он ушел, а в сердце у меня
Осталась его чудная улыбка…
* * *
Как жаль, что в Зазеркалье нет того,
Кто б стал героем сердца моего…


Рецензии
Потрясающая Алиса! Спасибо огромное, порадовали!
С улыбкой Мила

Мила Бающенко   25.02.2011 19:00     Заявить о нарушении
спасибо большое

Андрей Бирюков 2   03.08.2011 19:41   Заявить о нарушении