Тайник-2, окончание

  Уилл выскочил из кабинета и сел в машину, он включил полицейскую сирену и на полной скорости поехал в сторону Лейк-Шор, чтобы перехватить девушку.
По пути он много раз ей звонил, но она в конце концов отключила телефон.Через два с половиной часа Валери была в Лейк-Шор, она узнала дорогу до озера Мишель, дозаправила автомобиль и поехала туда.

  Брендон стоял лицом к стене, его шатало от слабости.Он опустился на колени и взял в руки пистолет, неуверенно приставил его сначала к виску, потом засунул в рот и закрыл глаза.Глубоко вдохнул, несколько секунд поколебался, и нажал на курок.

 Его глаза широко раскрылись, а на лбу проступил холодный пот.

 Осечка.Ничего не вышло.В барабане была всего лишь одна пуля и шесть пустых отверстий.

-Господи, я даже убить себя не могу!-вздохнул разочарованно Брендон.-Нужно было и правда научиться стрелять.

 Ему нужно было еще немного  собраться с силами, прежде чем продолжать эту игру в русскую рулетку.

 Вэл взяла с собой фонарик, аптечку, бутылку с водой, оставила машину на обочине и побежала изо всех сил в лес по дорожке, которой явно не пользовались несколько лет.

 В ее голове не было никаких мыслей, она просто бежала напрямик до тех пор, пока не увидела воду и заброшенные домики.

 Который из них?

-Брендон!-она стала громко кричать, заглядывая в каждый.-Брендон, это я, Валери!Ты меня слышишь?Отзовись, пожалуйста!Брендон!

 Брендон взял пистолет и во второй раз вставил его в рот.

 "Надеюсь, этот раз будет последним"-подумал он.

  Было так тихо, что он слышал свое сердцебиение.
 
 -Брендо-о-он!

 Конечно, в последние секунды жизни ему слышался голос Валери, он много думал о ней все эти дни, и мозг выдавал желаемое за реальность.Ему хотелось, чтобы его спасли, и галлюцинации были такими, словно его кто-то ищет.

 Хватит уже изводить себя пустыми надеждами!

 Брендон снова нажал на курок - и снова щелчок и ничего.

 Он истерически рассмеялся - это когда-нибудь закончится?Он слегка покачивался, сжимая оружие обеими руками, во рту был неприятный металлический привкус.Брендон никогда не думал, что его жизнь закончится таким образом.

 Валери стояла посреди полянки и смотрела вокруг.

 В одном из домов она  заметила эту пресловутую кровать без одеяла (надо отметить, что это вообще была единственная кровать с постельным бельем во всем  необитаемом лагере).Валери оббежала дом с другой стороны и увидела забитое досками окно подвала.

-Брендон!Брендон, ты здесь?-закричала она.

 Брендон поднял голову вверх.

 Валери стала бить ногой по доскам, тогда парень понял, что это происходит на самом деле.
 
-Вэл?-слабо отозвался Брендон.-Это правда ты, Валери?
 
-Я нашла тебя!- с облегчением выдохнула девушка и выломала-таки одну из досок, она присела на колени и посветила фонариком в подвал.-Брендон, ты жив?

 Брендон прикрыл глаза рукой, они отвыкли от света.
 
-Слава Богу!-воскликнула Вэл.-Брендон, как ты?Ты цел?Я тебя оттуда вытащу, потерпи немного!Ты можешь дотянуться до моей руки?
 
-Не могу, я слишком...-он не мог подобрать слово,- глубоко?
 
-Это ничего, должен быть другой выход.Я брошу тебе бутылку с водой, держись!

  Она вошла в дом, осмотрела замок.Брендон жадно припал к воде, с каждой каплей он ощущал, как возвращается вкус жизни.

 Под рукой не было ничего, чем можно было бы сбить замок.

 Валери прижалась к двери.
 
-Брендон,-сказала она,-я сбегаю к машине, возьму какие-нибудь инструменты, иначе замок не открыть.Я скоро вернусь.
 
-Нет!-в истерике закричал Брендон.-Нет, только не бросай меня снова одного здесь!Вэл, не делай этого!Я больше не выдержу!
 
-Возьми себя в руки!Ты сильный.-строго приказала Вэл.-Я обязательно вернусь за тобой, потерпи еще совсем чуть-чуть.Я быстро, туда и обратно.

 Она побежала к машине.

 После этого у Брендона начался приступ паники - ему казалось, что она больше никогда не вернется.Он сел у двери и крепко зажмурил глаза, делая глубокие вдохи.Нужно еще немного потерпеть, и все закончится.

 Уилл увидел машину Валери и притормозил рядом.

 Она рылась в багажнике в поисках чего-нибудь тяжелого, чтобы сбить замок.

-Вэл!-окликнул ее Уилл.

-Не приближайся ко мне!-заорала она, схватив домкрат.-Я тебе доверяла, а ты меня предал!Я тебе этого никогда не прощу, Уилл!

-Послушай меня, Вэл!Я сделал это только потому, что влюбился как мальчишка, когда увидел тебя, и я так боялся тебя потерять!Я не хотел причинить твоему Брендону никакого вреда, я и пальцем до него не дотронулся!
 
-Да, ты просто бросил его умирать здесь!Не подходи, или я тебя ударю!-Вэл трясло от волнения и ярости.-Как ты мог?Ты просто стоял, смотрел, и ничего не делал!

 Она фыркнула, так как слов не хватало, и побежала обратно в лес.Уилл помчался вслед за ней.
 
-Ты хочешь, чтобы он умер у тебя на руках?-Уилл схватил Валери и повернул лицом к себе.-Ты понимаешь, что он уже никогда не будет таким, как раньше?Возможно, твой Брендон уже свихнулся!

-Пусти!-прорычала Вэл.-Я должна ему помочь.

-Ты ничем не сможешь ему помочь, у тебя комплекс- ты пытаешься всех спасти, но так не бывает!Я люблю тебя, моя отчаянная глупышка!-Уилл крепко прижал ее к себе.-Я тебя никому не отдам.

 Вэл ничего не говорила, она дотянулась до его пистолета  и незаметно вытащила его.

-Хорошо, мы поговорим об этом, а теперь пусти, ты делаешь мне больно.-спокойно попросила она.

-Конечно, как скажешь.-кивнул Уилл.

 Вэл отступила от него на несколько шагов и отбросила волосы с лица.

-Значит, ты не хочешь мне помочь?-спросила она.-Тогда отойди и не мешай!

 Она направила на него пистолет.

-Зачем он тебе?Ты даже не знаешь, любит ли он тебя вообще!-воскликнул Уилл.

-Не заставляй меня это делать.-закричала Валери.-Я сейчас себя не контролирую, так что лучше не испытывай меня!Вернись к машине и не приближайся ко мне!Можешь вызвать врачей.

-Отдай сюда оружие, ты даже не умеешь им пользоваться!Ты как мартышка с гранатой, Вэл!

  Поскольку он продолжал двигаться прямо на нее, Вэл зажмурилась и нажала на курок.

  После выстрела она взвизгнула и открыла глаза.
 
  Уилл с удивлением смотрел то на нее, то на свою левую руку.

-Ты меня подстрелила!-изумленно сказал он.

-Я просила тебя, но ты не слушал!-со слезами в голосе произнесла Валери.-Я этого не хотела, прости меня.

 Она побежала к дому.

-Брендон, я здесь!-сообщила она, постучав по двери.-Отзовись!

-Ты вернулась.-вздохнул с облегчением Брендон.-Я знал, что именно ты меня найдешь.Что будешь делать?

-Отойди от двери и заткни уши.-скомандовала Вэл, она прицелилась и выстрелила всю обойму в замок до тех пор, пока он не повредился настолько, что его без труда можно было сбить ногой.

 В ушах у неё звенело от выстрелов, руки и ноги дрожали, Валери открыла дверь и наконец-то увидела Брендона.Собственно, увидела она лишь его силуэт, поскольку было довольно темно.

-Выходи!-сказала она, протянув руку.

  Он медленно, пошатываясь, вышел из подвала, взгляд Брендона был таким, словно он не понимал, что происходит.

-Привет!-сказала Вэл, обняла его и крепко зажмурилась.-Идем отсюда.

-Ты меня нашла.-снова повторил Брендон.-Или я сплю?

-Нет-нет, все это правда, ты свободен.Пойдем к моей машине.Всё будет хорошо.

 Вместе они медленно брели к дороге.
 
-Я больше не могу идти.-прохныкал Брендон,-все кружится...
 
-Спокойно, ты просто ослабел без еды.-утешила его Вэл.-Я приготовлю тебе самый вкусный ужин на свете, только нужно добраться до машины.

-Я должен лечь.-Брендон зажмурил глаза.

-Не вздумай сдаваться!-рассердилась Валери и дала ему пощечину, чтобы привести в чувство.-Эх вы, мужчины!Сиди здесь, я сейчас вернусь.

 Она вернулась на то место, где предположительно оставался Уилл, он до сих пор был там.

-Уилл!-обратилась к нему девушка.-Я сейчас обработаю тебе рану, остановлю кровь, но ты должен помочь мне дотащить Брендона до машины, я одна его не подниму.Ты меня понял?

-Я ранен, ты что, не видишь?-возмутился Уилл.

-Вижу, и, если ты не поможешь мне, то истечешь кровью.А если и выживешь, то твоей карьере копа конец- я всем расскажу, что ты нашел заложника и никому об этом не сказал.

-А ты опасная штучка, Вэл.-усмехнулся Уилл и болезненно скривился.-У меня нет выбора, да?

-Вот именно.-подтвердила Вэл.-Снимай куртку.

 Она быстро обработала его рану и туго забинтовала ее, а потом они вдвоем пошли за Брендоном.

 Вместе они дотащили его до машины Уилла.
 
-Садись за руль и включи сирену, езжай до ближайшей больницы, тогда я дам тебе анальгин.-скомандовала Вэл.

 Она сидела сзади вместе с Брендоном и положила его голову себе на колени.

-Какой же ты стал худющий!-вздохнула Вэл, осмотрев его впалые щеки, покрытые ссадинами и щетиной недельной небритости.-Придется снова переделывать твой нос, Бренди.

 Брендон вряд ли понимал, что она говорила, его мозг балансировал где-то на грани сознания и глубокого забытья, но он слышал родной голос и знакомый запах, и это заставляло его чувствовать покой и безопасность.

 Вэл тихо плакала, поглаживая рукой его волосы.Она чувствовала облегчение от того, что все-таки нашла парня, но хотелось, чтобы он в полной мере смог оценить то, через что она прошла и почему.Хотелось поговорить с ним обо всем, что не успела сказать.

 Уилл молча вел машину, он искупал свою вину перед Вэл и это было самым малым, что он мог сделать.

  Всю ночь Вэл просидела в коридоре больницы.

  Полиция охраняла палату Брендона от назойливых журналистов, съехавшихся отовсюду.Валери заглянула внутрь, увидела, как он мирно спит, и успокоилась.Она накинула на себя его куртку и засунула руки в карманы- так она словно была ближе к нему.Её пальцы нащупали что-то прохладное, и с удивлением девушка достала оттуда, из потайного кармана, обручальное кольцо.
 
  Её губы невольно расплылись в улыбке.

-Мой любимый, ты- идиот!Если бы ты сказал мне об этом неделю назад...все было бы по-другому.

  Ближе к обеду следующего дня ей позволил войти к нему.Психиатр уже осмотрел Брендона и сообщил, что он еще дезориентирован, иногда может чувствовать панику, но в целом его рассудок остался при нем.

 Это было единственным, что хотела знать Вэл.

-Привет, пропажа!-она помахала ему рукой, поставила стул рядом с кроватью и села на него.

-Привет!-сонно отозвался Брендон, его многострадальный нос снова прооперировали и он еще не полностью отошел от наркоза.-Я так рад тебя видеть!Я снова должен поблагодарить тебя за то, что ты спасла мою жизнь?

-Было бы неплохо.-кивнула Вэл.-Знаешь, я всю ночь  думала о том, что скажу тебе, и вот теперь ничего не могу вспомнить.Хотела тебя отругать, но ты и сам знаешь, что ты- полный болван, Брендон.

-Это точно.-сконфуженно согласился Брендон.-И я ужасно сожалею.

-А главная твоя глупость в том, что ты принял решение без меня, хотя знаешь, как я люблю тебя.Как ты посмел так рисковать своей жизнью, не спросив моего мнения?Но я поняла, что нужно делать.Мы с тобой всегда должны быть вместе, тогда я смогу тебя защищать.Поэтому я принимаю твое предложение.

 Вэл положила на его ладонь свою руку с обручальным кольцом на безымянном пальце.

-Отлично!-улыбнулся Брендон.-Ты избавила меня от необходимости придумывать всякие романтические глупости, потому что я в этом не мастер.Что ж, если ты готова делить со мной все мои неприятности- будь моей женой, потому что это все, что я могу тебе предложить.И свое сердце, конечно же.

-А мне ничего больше и не надо.Ты ведь уже понял, что я жить не могу без тебя и приключений.

-Надеюсь, что все остальные приключения будут более приятными.-вздохнул Брендон.

-Думаю, мы с тобой никогда не соскучимся.Ну что, ты наконец-то поцелуешь свою невесту, дурачок?

 Брендон привстал и с удовольствием исполнил ее просьбу.
 
                КОНЕЦ


Рецензии
Хорошо Наталья. Понравилось. Низкий тебе поклон. .

Сергей Тонких   14.02.2011 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что народу нравится! Детективы придумывать - нелегкий труд...наверное, это мой первый и последний.

Наталья Губская   14.02.2011 23:48   Заявить о нарушении
Почему так? Что случилось? Не уж-то, разочаровались7 Конечно письмо отнимает уйму времени. А когда не достигается целью. То оно, как бы, относится к напрасно прожитом времени. Хорошо когда, жизнь прожита, пенсия. Надо чем-то скрасить старость.
Но, надо учесть, что при определенном творчестве развивается мысль, расширяется кругозор. Общение. А так же раскаяние. Ворожение своих чувств.
Не у каждого есть человек, которому можно довериться. И надо ли?
Письмо не проходит просто так.
Мне тоже хочется иногда бросить все к чертовой бабушки. А вот недавно написал миниатюру: Танец на небесах. Коллеги, говорят это мой канак. Может они и правы.
Зайди, прочти. Низкий вам Наталья поклон. Не бросай нас. Я буду по тебе скучать.

Сергей Тонких   15.02.2011 16:15   Заявить о нарушении
боюсь, что муза меня покинула, так что придется выезжать на старом материале, модернизировать... а так хочется что-нибудь новое сотворить! Оосбенно остросюжетное, и чтобы обязательно про любовь (как же без этого?), Но будем надеяться на лучшее.

Наталья Губская   16.02.2011 00:37   Заявить о нарушении