***

Остались лишь одни воспоминанья.
Прошедших дней ученья и страданья,
Когда учителя нам знания вбивали,
Учили нас тому, и сами что не знали.
 Вручивши с радостью они диплом,
 Избавившись от нас как от оков,
 В большую жизнь они нас отпустили,
 Чтоб мы великие дела творили.
Осправив на чудейснейший завод,
Который принимает весь ученый сброд,
Желали не терять того доверья,
Что оказали у трудов предверья.
 А там, чтоб не быть нам бельмом в глазу,
 Нам дали стол, чтобы играть в козу,
 Желали зря к начальству не ходить,
 Чтобы на душу им не насолить,
А самый важный фактор в этом деле,
Чтоб поперек мы ничего сказать не смели,
Сказали:" что прекрасный сей утюг,
Весь институт придумал, милый друг!
 И лезешь ты, туда , куда не нужно,
 Лучше кричи "Ура!" со всеми дружно,
 Тогда великие вневдрив рацпредложенье,
 Получишь премию друзьям на удивленье".
А локон, разработанный в отделе,
Сказали, чтоб шуметь не смели.
Вчера на ВДНХ послали,
Чтоб всему миру мы известны стали.
 Но к магазинам, где продукцию завозят,
 Конструктора на выстрел не подходят,
 Считают обойти их стороною,
 Ведь они знают, чего продукция их стоит!

               1987г.
 


Рецензии
Такая была правда в 87-м советская.))))
К тем, что ниже отметились относись снисходительно.
Удачи

Михаил Гарнов   06.02.2011 17:06     Заявить о нарушении
Ты помнишь тоже?
Спасибо, удача нужна.
И тебе, удачи.

Уставший Странник   06.02.2011 23:13   Заявить о нарушении
Миша, что эти два типа от меня хотят, не знаешь!?
Ты им, что насолил?

Уставший Странник   07.02.2011 19:51   Заявить о нарушении
Они тебя приняли за автора Сын Человеческий. Почему не знаю.
Они местные модераторы и блюдут здесь чистоту религиозного фанатизма.
Я их никогда не трогал. Я человек верующий и мирный. Насолить им мог только тем, что у меня свое отношение к Богу, в корне отличное от их отношения. Фанатикам это очень не нравится.

Михаил Гарнов   08.02.2011 13:27   Заявить о нарушении
Очень интересно, но я это я, а не он.
А вообще пусть себе мыслят, што хотят, людям думать не запретишь.
Я тут с Ахелесом вел беседу, знаешь о чем?
Я хохотал, он считает, что Иисус по воде не ходил, это был берег.
Вот только куда Петр упал, не понятно.
щас скину ссылку, почитаешь, окунись в эту логику.

Уставший Странник   08.02.2011 16:23   Заявить о нарушении
Вот, я так прикололся!
Вот, молодец! http://www.proza.ru/2011/01/25/324

Уставший Странник   08.02.2011 16:25   Заявить о нарушении
Эй, фанатики, вы это видели, читали Ахилесовы выводы?!
А, это юмор такой!
Давайте повеселимся!

Уставший Странник   08.02.2011 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.