Не бросайте своих детей

  Посвящается  детям школы-интернат №1  г.Симферополя, которые ищут своих родителей.
Стихотворение написано по реальным событиям.
 
Молодая мама, боль терпя,
Жизнь младенцу милому подарила.
Не взглянув, не приласкав, сопя,
Сердце для него своё закрыла:
   "НЕ несите мне его, не надо!
    И к груди его не приложу!
    В жизни он моей будет преградой,
    А своей я жизнью дорожу.
    Умолять, чтоб забрала его - не стоит,
    Не нужна с дитём я ни кому.
    Ну оставьте вы меня в покое!
    Все равно его я не возьму!"
А малютка, плача, из пелёнки,
Будто умоляя мать свою,
Протянул к ней хрупкие ручонки:
"Как мне заслужить любовь твою?"

НЕ услышала его, не полюбила.
Отреклась, чтоб не вспоминать о нём.
Душу детскую она сгубила,
Как же будет жить малыш потом?...

...Счастья он не знал, не знал покоя,
Был людьми обижен и судьбой.
Господи! За что ему такое?
Чем он провинился пред Тобой?!
Был в "Малютке", был в детдоме и приюте,
С интерната он не раз сбегал.
Он мечтал о счастье и уюте -
Мать свою родную он искал...

Не нашёл.
  А если бы и встретил...
Что б она ему могла сказать?
За его грехи она в ответе!
Можно ли таких вот оправдать?!

Сколько их, безродных, бродит где-то,
Не познавших своих мам и пап,
Перекатиполем катятся по свету
Без любви и материнского тепла.
Подскажите, как им жизнь устроить,
Зная лишь предательство и ложь!
Кто поможет им, кто их успокоит
Когда в сердце затаилась боли дрожь...
 


Рецензии
Анна, очень глубокое стихотворение и трогает душу и сердце, аж слезы на глазах появились. Этот стих не мной написан, но мне нравится, прочитайте его:
Дети
Дети - это счастье, дети - это радость,
Дети - это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети - это время, дети - это труд.
Дети - это чудо, доброты послание,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети - это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).
Дети - это ночью частые вставания,
Дети - это соски, колики, горшки.
Дети - это споры в вопросах воспитания,
Мамины молитвы,слёзы и труды.
Дети - это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно -
Детскими глазами видно нас насквозь.
Дети - это папы часто нету дома,
Дети - это мама дома целый день.
Дети - это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.
Дети - это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети - это опыт, дети - это мы!

Марианна Творческая   22.02.2011 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Марианночка. Мне тоже понравилось Ваше стихо, которое Вы разместили в рецке. Хорошие строки, со смыслом.
С теплом, А,

Музыка Анна   22.02.2011 20:51   Заявить о нарушении