Любовь и Логика

Однажды, ночью под Луной,
Когда Любовь душевно пела
На лавочке в тиши ночной,
Соседка Логика подсела.

Дослушав песню до конца,
Серьезно  Логика сказала:
- Ведь ты похожа на слепца,
В тебе ни капли идеала!

В поступках ярких всех твоих
Я логики ничуть не вижу!
Ты жаждешь мир лишь для двоих
Ответ твой я уже предвижу:

Во мне ни капельки души,
На подвиги я не готова...
А подвиг стоит твой гроши!
Мне ненавистно это слово!

Ты, защищая весь свой бред,
Готова лечь на амбразуру.
Инстинкта сохраненья нет!
Ты поступаешь словно дура!

Гляжу на подвиги эти твои
И Ксюшу сразу вспоминаю
Блаженную. Я вас двоих
Ничуточки не понимаю!

Любовь, на Логику взглянув,
Как на образчик идеала,
Тайком с лица слезу смахнув,
Немного помолчав, сказала:

- Я не логична, это  - факт.
И я всегда об этом знала,
Но мир мой красками богат!
И я горюю, их теряя.

И мне не нужно никого,
Лишь тот один, кого люблю я.
И в краткий миг, когда вдвоём,
Моя душа поёт ликуя.

От счастия в тиши ночной
Я плачу и могу смеяться!
Не нужно мне судьбы иной,
Я этим буду наслаждаться!

Соседка молвит:  - Ухожу!
С тобою время лишь теряю!
Здесь логики не нахожу,
Умом Любовь не понимаю...

* * *

Со встречи той прошёл уж век,
Любовь и Логика не дружат!
И рассуждает человек:
Из них кто в жизни больше нужен?

2011


Рецензии