Кошка

         
Ветер не вой! Это я пою.
Что с того, что пою плохо я?
...Кошка с замёршею лапою
Падает в снег, тихо охая.
В доме тепло - не до сырости.
 В общем, я – враг всякой серости.
...Кошке поесть надо вынести.
 А лучше в дом – отогрелась бы.
Ярит мне в окна метелица,
 Снегом засыпало улицу.
...Щурится кошка – не верится.
Ей у огня сладко жмуриться...
04.ДнС (sit)


Рецензии
Классный стих! Неизбитые рифмы!..
Прям все перед глазами встало - и метель, и окно, и кошка с лапой...
Здорово, в общем. Спасибо!
С уважением,

Хеккуба Крафт   05.07.2011 18:36     Заявить о нарушении
А мне в нём холодно..
Но рад, что Вам понравился)
И не все кошки ночью серы..))
Спасибо!

Евгений Власенко   05.07.2011 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.