Когда...

Когда у клавиш пианино заболит душа,
Когда уставший жить цветок завянет,
Мне грустно станет. Неспешно
песнь старую поэт затянет.

Виделись сны, и было так больно.
Жить мне сначала хотелось начать.
Теперь же все в прошлом осталось, довольно!
Мне хочется просто сидеть и молчать.

1999 год написания.

(Фото из Интернета)


Рецензии
Хорошее, но грустное стихо.(

Анжелика Аракелова   01.08.2013 21:17     Заявить о нарушении
Да уж, Анжелика. Набрала уже тебе длинный стих, еле его почерк разобрала, правда с отсутствием знаков препинания. Но ты меня простишь, надеюсь, что редактировать его не буду. Сейчас отправлю тебе.

Корсакова Елена   01.08.2013 21:24   Заявить о нарушении
Наконец-то!
А знаки препинания в отпуск уехали.))

Анжелика Аракелова   01.08.2013 21:28   Заявить о нарушении
У него плохо с пунктуацией, а не люблю кого-то править. Оказывается, стихов очень много, я тебе только два набрала, ладно? А то весь день печатала, надоело уже, хоть и люблю это дело, пальцы болят...

Корсакова Елена   01.08.2013 21:32   Заявить о нарушении
Ну конечно. Спасибо тебе за труд!!!

Анжелика Аракелова   01.08.2013 21:36   Заявить о нарушении
Лови на почте письмо и файл!

Корсакова Елена   01.08.2013 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.