Ещё раз о любви. Почти шутка

Да, я подлец! Подлец и негодяй!
Именно так я себя ощущаю когда, забежав на секундочку по своим делам на твою половину,
 случайно натыкаюсь на твой печальный поблекший взгляд, в котором собрана вся скорбь и
безнадежность этого жестокого мира. Когда гляжу на твою, как будто придавленную низким потолком, съежившуюся в полусумраке фигуру... у меня разрывается сердце... Ты не подумай, что я забыл свое обещание... Я все помню малышка…
Просто нужно еще немного подождать. Потерпи, родная ещё чуть-чуть… Я клянусь, как только придет весна, появится первая зелень, обнажится асфальт:  я обязательно к тебе вернусь, милая! Ты только верь мне и жди…
Понимаю, тебе нестерпимо больно видеть меня с другой, но я ведь уже много раз объяснял тебе, что это временно… пойми, прошу, несмотря на всю ее импозантность, силу и молодость,
я ее совсем не люблю.
Просто так надо, понимаешь, надо…  пока не сойдут снега.
Да… она по-мужски очень сильная и выносливая, нахальная и пробивная и это то, что мне сейчас очень нужно, но я не люблю ее, нет! Я ей просто пользуюсь в своих целях...
Не обижайся, что я стал уделять тебе, так мало внимания… у меня сейчас просто очень
много работы и катастрофически мало времени. Все изменится... Слышишь?
Молчишь?.. Вижу, что все-таки обиделась…
Пропади оно все, пропадом… пусть весь мир подождет десять минут, которые я сейчас проведу с тобой наедине...
Радостно всхлипывает сигнализация… открывается дверь и я попадаю в мягкие велюровые объятия… Поворачиваю ключ зажигания и с умилением слушаю нежное мурлыканье трехлитрового V-образного «сердечка», и «авторадио» проникновенно поет: "Если б не было тебя..."
Стоящий рядом «Сафарик»* прогревшись... недовольно буркнув... глохнет... но я уже никуда не тороплюсь...
Моя вальяжная красавица "Глория"**.. на прощание благодарно моргает мне всеми своими четырьмя глазками и застывает в радостном ожидании новой встречи, умиротворенная и прекрасная в своей женской сути…
Думаете, у машины нет души?.. Ошибаетесь!:))))

• *автомобиль  марки «Ниссан Сафари» - внедорожник
• **автомобиль марки «Ниссан Глория» - седан


Рецензии
Виталя, ты негодяй:))) Я уже расчувствовалась было, и такой - чиста мужской финалище:))))

Ева Шелест   15.11.2012 15:28     Заявить о нарушении
даа.. и подлец..:))
причем здесь ни слова выдумки:)

Частный Случай   15.11.2012 15:29   Заявить о нарушении
Верю-верю:))))))

Ева Шелест   15.11.2012 15:30   Заявить о нарушении