Лишняя

Она ехала по промёрзшим улицам своего города и думала о зиме, о своей судьбе и ещё о чём-то… Думала с грустью и горькой усмешкой на губах.
Она любила зиму, ещё со студенческих лет, когда не уставала любоваться великолепием заснеженных улиц, когда с удовольствием каталась со своими друзьями на санках и на коньках, когда «по-пушкински» морозным и солнечным днём пешком возвращалась из «универа» в свой спальный район-новостройку, и та многокилометровая прогулка не утомляла, а напротив, заряжала её душу беспричинной радостью и светом… А нынешняя зима измучила её бесконечной чередой снегопадов и морозов, и даже заводящийся с полуоборота на любом морозе автомобиль не радовал её этой зимой. Казалось, что отныне всегда будет только зима: белоснежная, беспощадная, беспросветная… Она вдруг с ужасом обнаружила, что за эту зиму утратила что-то очень важное – то, без чего она попросту не сможет дальше жить. Она знала, что это дурной знак: такие люди, в конце концов, покидают этот мир. Не важно, как именно: через неизлечимую болезнь или лёгкую простуду, через несчастный случай или стихийное бедствие… Любое «самоубийство» такого рода случается сначала в душе: человек понимает, что жизнь его потеряла Смысл. Именно это почувствовала она этим утром.
В душе сразу стало пусто и темно, в ней не стало главного - веры и любви. Она поняла, что инстинкт самосохранения  - это обманчивый природный механизм, который доселе был опутан  ненужными, по сути, оптимизмом и верой в лучшее. Он ещё долго может водить её за нос, обещая счастье и благополучие в призрачном будущем! А оно (то самое будущее!) – мираж, в который она не хочет больше верить! Нет, всё лучшее у неё уже позади! А любовь всегда была той золотой рыбкой, которая, кокетливо взмахнув роскошным хвостом, исчезала в океане другой, чужой жизни… Так случилось и в этот раз. Впрочем, к чему ей та золотая рыбка? Ведь она всё равно не принесла бы ей счастья… Вот и получается, что остаться в этом мире она не может. На это нужны силы, много сил! Их у неё нет. И потому теперь она не боится смерти. Она даже ждёт встречи с ней. Нет, она не думает о самоубийстве, разумеется! Просто она готова к этой встрече и понимает, что не будет избегать её и сопротивляться ей. Незачем…
В этот момент она почувствовала сильнейший резкий удар в левое крыло своего «спарка», который просто развернул  и впечатал машину в стальной бампер «камаза»… «Я всё равно была в этом мире лишняя», - только и успела она подумать…


Рецензии