Память о...

Иван Мартос, ты был в скульптуре первым,
Кто смог увековечить тех двоих,
За кем народ поднялся, чтоб низвергнуть
Дух польский из своих земель родных.

Твоё творенье в каждом сердце русском
И в самом сердце Родины моей,
И сотый раз я наполняюсь чувством
Восторга, ведь события тех дней -

Истории значительные главы
О подвиге бессмертном, о пути
России многоликой, вечной, славной,
Умеющей саму себя спасти.

Но время смутно вновь, в который раз…
Появится ль в России новый Спас?..


Иллюстрация: http://www.taday.ru/text/232176.html


Рецензии
Будем надеяться, что новый Спас появился.
С уважением и теплом.

Алваст Маэстро Экспромто   09.03.2011 20:25     Заявить о нарушении
Появился! Именно в такой формулировке... но кто он??? Есть имя у нового Спаса?
Спасибо!!!
С уважением и теплом,
Лена.

Елена Ольховик   09.03.2011 22:19   Заявить о нарушении
Скорее всего, просто мы не знаем под каким именем он сейчас существует. Некоторое время я, честно сказать, думал, что это Юрий Шевчук, потом - Навальный. Сейчас растерялся. Эти люди делают полезное дело для нашей родины, но пока... Пока не ясно до конца...
Я редко хожу на свою первую страничку, если и прихожу на Прозу, то всегда сюда, на Алваста. Алваст - это сокращение от моих имени-отчества, Александр Васильевич, то есть ☺ Последняя Т просто смягчает произношение, перед тем, как выбрать этот ник, я провёл нескольким вариантам лингвистическую проверку.
Этот вариант показал самые лучшие результаты.
С уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   09.03.2011 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.