грибочки

Читаю тут много. Всякого-разного. Иногда такое здоровское попадается, аж завидки берут.
Я-то всё больше байки-анекдоты травлю. А есть авторы, которые непонятно пишут…. Примерно так:

Принцесса, мастер балета,
Фея шоколадной горы,
Плетью впрягает в карету
Тень полуночной совы(с)

И все похваляшки пишут, типа: оооооо…. какой глубокий смысл… ааааа…. какие образы… уууу…
И ответы приходят в том же стиле: про то, что сова улетела, шоколадная гора растаяла… не, у меня так не получится, я слабовата на сюр.
Но я ж многосторонняя, решила попробовать. Тут самое главное – состроить трагическую физиономию.
И ещё – набрать специальных грибочков. Мне места подсказали. В специальном лесу они растут. Это мне гуру Гугл сказал. Он сам непонятно пишет.
Набрала грибочков, приготовила, джин-тоником запила – и вперёд. По десять шедевров каждый день выдаю.
Таких, например:

В дебрях моих солнечных волос запутались твои несбывшиеся желания молочных берегов и кисельных рек… оооо… держи меня крепче в своих снах, не отпускай полетать под сонной радугой ненаписанных картин вангога и магога… ууу…. только не сжимай так крепко свои пальцы будто паутинными липкими сетями, мои призрачные крылья размякнут от твоих рассветных слёз… я не у лечу… лечу тебя от ненужных цепких мыслей, что как тараканы засели в твоём взлохмаченном сомнениями мозгу…. я твои сны растворю и оставлю на дне себя… не захлебнись мною…

И мне пишут, что это самый настоящий сюр.
Выходит, я сюрреалистка! Ни фига се! Новый жанр с лёгкостью освоила!
Так что побежала в лес, ещё грибочков наберу. И такое выдам… такое!!!!!
Ооооооо……


Рецензии
Как-то летом на закате
В полутьме слагаю строчки,
А на тумбочке в палате -
На тарелочке - грибочки.

Съел грибочков я немного,
И такое тут случилось!!!
Стал я типа полубогом:
Голова вдруг засветилась...

Эх, весёленькая ночка!!!
Крыльев выросли две пары!
Жаль, я не доел грибочки:
Помешали санитары.

Маразм Роттер-Дамский   16.12.2012 21:09     Заявить о нарушении
и светилась крыльев пара
прям назло рентген-лучу...
я придумал- санитаров
я грибочком угощу!!!

чтоб не снились им кошмары
угостил... и боже ж мой!
я взлетел... и санитары
полетели вслед за мной!!!

;))))))))))))))))

Сателлит   16.12.2012 23:25   Заявить о нарушении
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыы:-))))))))))))))))))))))))))))))

Маразм Роттер-Дамский   16.12.2012 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.