Безработный. Шутка

-Ах, люди!  Ну, совсем Вы обленились!
 Машинки – автоматы Вам – стирают!
 Метут, посуду моют, в доме – убирают!
 А как же я? Ведь я енот.
 И по профессии - я прачка!
 Стираю, чисто с мылом, полощу.
 Теперь я без работы!
 Помогите! Енот я, и работу  я - ищу!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Как тут не улыбнёшься?
Очаровательный зверушка!

Обнимаю,

Клименко Галина   24.07.2015 08:15     Заявить о нарушении
Вот так с улыбкой, к стоматологу!))) Чтобы без боли, без страха, и, главное,
бесплатно, но! Качественно!!! Счастливый путь!)))Я.

Любовь Бухтуева   24.07.2015 08:20   Заявить о нарушении
Нет, Любочка, совсем даже не бесплатно. Я очень боюсь, что у меня всё серьёзно, то есть, надо тратить деньги, которых как всегда нет лишних.
А за бесплатно делают бесплатно. Ты понимаешь о чём я.

Клименко Галина   24.07.2015 08:22   Заявить о нарушении
У подруги зубик заболел, вторую неделю лечит! Коронки сняли!
Уже 11 тысяч выложила! И ещё один зуб под вопросом, мы с ней ровесницы.
Только у меня после облучения осталось три зуба, а ей повезло!
Ой, как представлю, что мне придётся вытерпеть - 6 корней удалять надо, а может
и эти три зуба тоже, а потом - протезирование! Мама дорогая!!!Грустно!
(((Я

Любовь Бухтуева   24.07.2015 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.