Над бездной

 
Это был ясный и погожий весенний день. Маленькие воробьи весело копошились у огромной лужи, все цвело и оживало после долгой холодной зимы. Только юную девушку, которая глядела в этот миг в открытое окно ничего не радовало. Отрешенным взглядом она обвела палату родильного дома, и только когда увидела крохотный запищавший комочек, сердце ее сжалось от тоски и боли. Еще совсем недавно она была так счастлива вместе со своим самым лучшим человеком на свете, вместе со своим Андреем. Они гуляли по улицам, бродили по аллеям старого парка и мечтали о том, как будут счастливы вместе. Могла ли она, девочка из детдома, даже мечтать о таком? Все что у нее было, это маленькая комнатка, которую она снимала, но эта комната казалась ей самым уютным домом, потому что здесь она была так счастлива со своим любимым... 
Все изменилось в тот миг, когда она, полная счастливых надежд и ожиданий, рассказала ему о том счастье, которое носила в себе уже несколько недель...Как же она ошибалась...Он говорил, что ему еще рано становиться отцом, что они слишком молоды, чтобы позволить себе думать о ребенке...
Столько мыслей проносилось в ее голове, а на руках тихо посапывала миниатюрная копия того, кто так легко от них отказался...
И вдруг девушка почувствовала на своем плече чью-то руку...Обернувшись, она увидела пожилую пару, которая участливо глядела на нее. Они что-то говорили ей, утешали, успокаивали... Но сейчас она ничего не хотела слышать...Она все для себя решила. Она оставит свою девочку здесь, и обратного пути нет... 
-Подумай, девочка,-уговаривала ее пожилая женщина, с нежностью глядя на тихо спящего младенца.-Ведь ты будешь жалеть об этом всю жизнь...
-Куда ж я пойду с ребенком на руках?!,-не выдержав, разрыдалась девушка в ответ.-У меня нет родных, нет дома, нас никто не ждет, и даже он от нас отказался...Что вы знаете о моей жизни?! 
-Действительно, что мы знаем о жизни?,-тихо ответил седовласый мужчина, поддерживая и успокаивая свою плачущую жену.-Да мы сегодня дочь потеряли. Она совсем скоро должна была родить. Сбил ее какой-то отморозок...Вот и нет больше наших девочек...А тебя как звать-то? 
-Татьяной...-совсем растерявшись, ответила девушка.-Мне вас очень жаль, и дочь вашу тоже, только мне ведь и правда деваться некуда. Не потерпит хозяйка младенца в доме...
-А знаешь что?,- сказала женщина, с надеждой глядя на мужа,-перебирайся ты к нам, и ребеночку твоему мы рады будем. У нас ведь кроме дочери совсем никого нет, страшно домой возвращаться...Поживешь у нас, ну, а если не понравится, мы насильно держать не станем. Меня Ниной Степановной зовут, а мужа Иваном Федоровичем...Дочку-то как назвала?
-Анечкой,-вздохнула в ответ девушка и расплакалась, потому что только теперь поняла, что чуть не совершила самую большую ошибку в своей жизни...
Прошел год. Жизнь потихоньку стала входить в свое русло...Никогда еще Таня не чувствовала себя такой защищенной, ведь теперь у нее была настоящая семья, любимая доченька, и все что было с ней раньше казалось каким-то далеким и почти забытым сном... 
Теперь она готовилась к поступлению, ей очень хотелось в будущем стать детским врачом, а пока бабушка и дедушка отправились гулять со своей любимой внучкой, она решила сбегать в магазин и приготовить что-то необычайно вкусное к ужину. Накинув на плечи плащ и схватив сумочку, она выбежала из подъезда. И вдруг на лавочке она увидела Андрея. Он нервно вертел в руках огромный букет ее любимых ромашек, которые так нравились ей когда-то.
-Ты кого-то ждешь?,-холодно спросила Татьяна, но в сердце ее как буд-то теплилась какая-то надежда...
-Тебя,-тихо ответил ей Андрей.
-Как ты узнал, что я здесь живу?
-Меня Нина Степановна нашла. Она удивительная женщина. Я видел нашу дочь, она прекрасна. Ты прости меня за то что я струсил тогда, испугался ответственности за тебя, за ребенка. Я прошу тебя только об одном:дай мне шанс все исправить...
Она ничего не ответила, и лишь тихо улыбнулась. Конечно же она даст ему этот шанс, она просто даст своей маленькой семье еще один шанс, на счастье...


Рецензии