Дневник Мерзавца. Кусочек адреналина

Лично мне - непредсказуемое всегда интересно.
Предсказуемость же вызывает тоску и зевоту.
Ничего не могу с собой поделать.
Поэтому, наверное, никогда бы не занялся производством кирпича.
Хоть и выгодное это дело - штамповка.

Ты не замечала, что тебя тоже штампуют?
Например, под тенденции моды.
В моде - короткое. Все бросаются обрезать юбки.
В моде - длинное. Все бросаются пришивать всякие там рюшечки, чтобы удлинить юбчонку.
Или оборочки? Все время путаю эти штуковины.
В моде - драное. Все рвут и кромсают ровные края.
И т.д.

Удобно. Тобой. Управлять.
Мягкотелое ты существо - для штамповки весьма подходящее.
Представь.
Объявили моду на рыжее и пушистое.
А никто призыву убивать лисичек - не следует.
Это же - скандал!
Это же неповиновение!
Это же предстоящее штучное производство. Головная боль.
Совсем другие расходы - совсем иные подходы к сбыту.

Что я делаю? А я неплохо пристроился на облучке тенденции к штамповке.
Я внимательно наблюдаю за толпой.
И как только вижу что-то вкусное (от слова "хороший вкус", но явно не модное) -
сразу понимаю, что Судьба послала мне непредсказуемый кусочек...

Кстати, не знаешь - в каких единицах измеряют адреналин?


Рецензии