Я пришлю тебе поклон с ветром...

Я пришлю тебе поклон
с ветром............
Я пробьюсь к тебе лучом
ярким...............
Пусть глаза твои на миг
слепнут............
Пусть на сердце встанет вдруг,
жарко...............

Я явлю тебе свою
нежность............
Я прильну к твоим губам
взглядом..............
Пусть обдаст моей весны
свежесть..............
Пусть блестнёт в твоих глазах
радость...............

Я пришлю тебе поклон
с ветром............
Я прольюсь тебе дождём
первым...............
Пусть любовь твоя ко мне
крепнет...............
Под  раскидистой,большой
вербой...........


Рецензии
Ух, ты, какое замечательнейшее стихотворение!!! удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.09.2011 17:38     Заявить о нарушении
Это откровение души!!!!!!!Спасибо за понимание, Александр!!!!!!!!

София Киларь   09.09.2011 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.