Долгая дорога в никуда. Часть II, глава 2

Глава 2

      Румиса проснулась от внезапного грохота. Шум залпа орудий. Где-то недалеко начали работать установки системы залпового огня "Град". Градом сыпала смерть на головы безвинно убиенных. Стекла в оконных рамах били дрожью. Со стены с грохотом упали часы. Хрустальное стекло рассыпалось  на сотни алмазных кусочков. Румиса подошла и посмотрела на упавшие часы. С циферблата на нее смотрел мальчик из ее сна.
- А, это ты и есть Ислам. И где мне теперь тебя найти? - грустно улыбнулась женщина.
      Вдруг ангелочек улыбнулся Румисе. Мягкой доброй улыбкой. Румиса не поверила своим глазам. Но сердечко в ладошках ангела начало биться. Она зажмурила глаза, тряхнула головой и попыталась проглотить ком, застрявший в горле. Внутри нее начало что-то гореть. Захотелось пить. Тихо открыв дверь, Румиса  вышла в коридор. Взяла ковшик и черпнула. Воды в ведре не оказалось. Она прошла на кухню, чтобы налить себе воды из чайника. Взяла в руку посудину и тут вспомнила, что в том ведре должна быть вода. Она сама лично набирала воду из колодца. Быстро вернулась в коридор и, подойдя к тумбе, на которой стояло ведро, резко окунула руку в него. На сей раз, в ведре оказалась вода.
У Румисы подкосились ноги. Она начала осознавать, что происходит. Вода спала.  Волшебная ночь исполнения желаний, как говорила ее бабушка.
- Почему я не попросила у Всевышнего вернуть мне дочь? Почему я не попросила у Всевышнего забрать меня с ней? Почему все так складывается? Почему  не попросила себе силы идти дальше? А нужно ли мне идти в никуда?
      У нее не было ни одного ответа на огромное количество вопросов. которые рождались в ее голове. Мокрой рукой  вытерла лицо и вернулась в комнату. Посмотрела на стену, где совсем недавно висели часы. Потом опустила свой кроткий взгляд на циферблат. Часы остановились. Они показывали 11-59. За минуту до завтра, остановилась жизнь этих часов, притормозив ход времени.
- Какой тяжелый день! Сколько он вместил в себя! Вместе с моей дочерью умерли и часы, - рассуждала Румиса.
- Интересно, когда этот день закончится? И наступит ли далекое неведомое завтра?
      Румиса подошла к стене и подняла циферблат разбившихся часов, которые столько мгновений отбили в ее жизни. Присела на корточки и стала разглядывать лик ангела. Божественное создание плакало. Румиса дотронулась до его глаз. И они были мокрыми от слез. Подушечкой безымянного пальца она аккуратно вытерла их и поднесла к своим губам. Волнуясь, кончиком языка слизнула слезинку. И почувствовала вкус соли. Опять опустила взгляд на ангелочка. Слезы стекали с его лица почти градом. Ей стало страшно. И она левой рукой прикрыла свои глаза, чтобы не видеть эти слезы. Вдруг почувствовала, что ее глазницы мокрые.
- Что это? Мои глаза слезятся? Ко мне вернулись слезы?
      И Румиса заплакала навзрыд. Теперь она уже рыдала оттого, что к ней вернулись слезы. Слезы, которые у нее высохли четырнадцать лет тому назад. В детстве Румиса была плаксой. О ней так и говорили, что у нее глаза на мокром месте. Слезы всегда градом лились из ее черных диамантовых глаз. Огромные, удивительно красивые. Густые длинные ресницы доставали до  самых бровей. На щеках горел румянец. И в глазах всегда искрился огонек. Обаятельная улыбка девушки притягивала к себе. Длинными красивыми пальцами девушка скромно зачесывала свои волнистые каштановые волосы, которые вечно не хотели слушаться ее.
Осиная талия всегда была перехвачена широким кожаным поясом, украшенным серебряными бляшками.


http://www.proza.ru/2011/02/05/1221


Рецензии