Бабуля и писюк

Ехала я как-то в маршрутке... Рядом со мной сидела бабуля совершенно классического вида:  в цветастом ситцевом платье, вязанной кофте, в  круглых очках, седая голова повязана белым в мелкий синий цветочек  платком. Облокотившись на палку, бабуля с неодобрением поглядывала на троих молодых парней лет 15-16, которые стояли рядом и громко разговаривали о своем. Тема разговоров была исключительно компьютерная.

Первый раз бабуля возмущенно встрепенулась и гневно запыхтела что-то себе под нос, когда один из парней сказал:
- Блиииин! А у меня вчера мать накрылась. Так что, я сегодня пас…
Сочувствуя своему товарищу, другой парнишка  выдал:
- А я вчера, прикинь, сижу в онлайне, играю… И тут мой писюк так завис, что тремя пальцам не смог поднять…

Услыхав это, бабуля вскочила со своего места и стукнула палкой об пол автобуса:
- Охальники! Бесстыдники! Ироды! Креста на вас нет!
Продолжая истерически поносить развращенную молодежь и призывая на их головы все кары небесные, бабуля рванулась к выходу.

Оторопевшие ребята с недоумением переглянулись:
- А что мы такого сделали-то?!
Пассажиры тихо хихикали:
- Бабуля, похоже, с воображением! Это что же она себе представила?!

______________________________

На всякий случай поясню: "писюк" - это РС (Personal Computer/Персональнай Компьютер)
"поднять тремя пальцами" - перезагрузить комп одновременным нажатием трех клавиш
Control + Alt + Delete


Рецензии
Классная зарисовка).
Прямо, как известная шутка среди русскоязычных эмигрантов в Америке:
У бабушки спрашивают:
- На кого учится Ваш внук?
- Он кончает "на компьютерщика".

Геннадий Стальнич   12.07.2012 05:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий! Рада, что Вам понравилось!

Светана   12.07.2012 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.