утро

по утрам и прощай мир, который, может, успел причинить тебе много боли
где плюс, там и минус, и мы живем от одного экстремума до другого

Честно, давно я не спал так хорошо. Не слишком много, не слишком мало - словом, точно так, это как нужно. Вылезаю из кровати, растягиваю на груди белую майку из хлопка и, почесывая копну кудрявых темных волос на затылке, медленно иду на кухню. Останавливаюсь у кофеварки, опускаю тыльную сторону запястья на выключатель и потягиваюсь во весь его рост - метр восемьдесят шесть, не больше и не меньше.
Подхожу к окну.
На самом-то деле уже десять, и для любого дня, буднего ли, выходного - это как раз то время, когда люди с четким осознанием заданной дневной цели направляются каждый в свою сторону.
Светлая тюль на окне мягко касается тела. За ней - решетчатый балкон из винтообразных прутьев. Я люблю белый цвет. Люблю, наверное, белый свет.

Мне 21, и никто ничего лишнего с меня не спросит, даром что скажут "мы ожидаем от тебя великих дел, сынок".

Солнце поднимается и начинает бить в глаза, я поднимаю руку с распростертыми пальцами и ловлю луч. По лицу моему идут бегом тени, глаза щурятся, а рот медленно растягивается в сонной и, скорее всего, невероятно глупой улыбке.
"Вот дурак" сказал бы кто-нибудь, но что поделать, если человек настоящий - действительно такой, и у него есть в запасе еще пара искренних эмоций - то ему, в сущности, все равно, как он выглядит в тот момент, когда ему хорошо и есть чем поделиться со всем тем, что находится за пределом его тела и разума.
Каждого он сам волнует намного больше, чем любой другой.

Мне 21, и все в моих руках.

Делаю глоток кофе, свободной рукой включаю пластинку Airiel - in your room
Продумываю дела на сегодня, открывая холодильник и доставая банку шоколадной пасты
Я разделю когда-нибудь ее с той, что будет жить со мной, но время еще не пришло -
комната завалена книгами разных годов издания, гитара стоит у кровати, запутавшись в бесконечных метрах проводов,
шкаф с одеждой почти пустой

Читал в каком-то журнале про человека, который избавился от всего ненужного хлама. Я нашел эту идею довольно неплохой, и последовал ему примеру. В результате вся квартира моя - минимализм в чистом виде, хоть на обложку 'APARTMENTS & FLATS'.

Допиваю кофе, кидаю в сумку телефон и очередную книжку,
натягиваю джинцы, сую ноги в первую попавшуюся обувь (тряпочные кеды приятного серого цвета).
Выхожу из квартиры, закрываю на пару поворотов ключа дверь,
сбегаю по каменной старой лестнице, и теплый воздух за тяжелой дубовой дверью ударяет меня в грудь.


Рецензии