Гербера

На пороге обнаруживаю герберу в стеклянной бутылке из под колы… Понимаю, что соскучилась по нему.
И ничего не нужно, только бы пить эту нежность кареокую
Милая нерешительность
Нарастает желание
Хочется задушить в объятиях
К нему! Бежать! через форточку.
Сжимаю в ладони сочный стебель.
Торопливой походкой иду через парк – от пальто отлетают пуговицы.
И ноябрь такой теплый…
Похотливые взгляды. Ах, я иду босиком
и пальто на голое тело
Запнулась. А что если это не он?! Ни записки, ни…
А может это на прощание? Может, он замаливает что-то?
Как душно невыносимо
Какие неприятные лица… убогие улицы
Какое тяжелое пальто!
И долгий путь и все отвернулись
Люди-манекены
Ну, взгляни! Вы ж как мертвые все! Где ваши эмоции? Смотри! Не хочешь?
А я вообще пойду без пальто. Ну, опошли меня взглядом, разозлись, плюнь, завизжи!..
Хочется сбросить с высоты
никелированный таз, чтобы он зазвучал
чистой Солью и лишь в конце сфальшивил.
Дайте мне ружье! Ах, если бы только я могла обрушить с неба серу!
Чтобы избавить всех от ошибок. Да потому что
у меня уже дырки в ступнях
от бесконечного попадания на одни и те же грабли.
Ярость, раздражение, нагота…
Стоп.
Впереди идет серый плащ XXL
- Эй, боров! Одолжи себя? Тебя стоит ненадолго
оМаргаритить.
Мы кружим над площадью. Я рассеянно спускаю курок
и вставляю очередной патрон
Люди как тряпичные куклы –   
обмякшие тела ложатся на асфальт
и мокнут под дождем из желтых тазов,
и мир приобретает металлическое звучание: бом-бом-боммм
А жирная спина подо мной напрягается
Я потрепала своего хряка за ушком
- Мы близко, 3 этаж, третье слева. Голуби кыш!
Вступаю на карниз. Открыто. Черт! Все на свете из пластмассы. Даже стекло не разобьешь, чтобы вдребезги…
Он что-то пишет. Не видит ме…
- Ты как всегда опоздала.
Поворачивается ко мне лицом. Смотрит на герберу, которая сочится цветным месивом сквозь сжатые в кулак пальцы.
- Когда-нибудь я научу тебя принимать подарки, так и знай. Слезай, я тебя помою. И прикрой окно, мне кажется, что с улицы потянуло… серой?!


Рецензии