Часть 8

Следующим номером была отработка грабежа в подъезде.
Дама, журналистка, работающая на какую-то бульварную газету, зашла в подъезд своего родного дома. В темном подъезде ей дал в глаз какой-то молодой человек, сорвал с шеи мобильный телефон стоимостью пятьсот долларов, и скрылся в неизвестном направлении.
Дама билась в истерике и кричала, что ей отомстили за статью, в которой она разоблачала одного непорядочного депутата.
Опер со следователем пытались объяснить женщине, что это обычный наркоманский вариант, что сейчас молодой человек пребывает в нирване, продав ее телефон в ближайший ларек или скупку.
Варя послушала все это, и ушла в прихожую, где топтался Женя.
- Женя, я сейчас пощелкаю в подъезде, а ты мне потом посветишь фонариком, когда я стены порошком буду мазать.
Варя сфотографировала номер дома, дверь в подъезд, лестничную площадку. Подобрала и упаковала в конверт пару окурков. Вдруг, злодей, поджидая свою жертву, курил!
Женя включил фонарик, и при свете этого софита, Варя старательно принялась мазать стены подъезда, где, как показывала потерпевшая, стоял, притаившись, злодей.
При помощи фонаря и большой криминалистической лупы, Варя нашла три приличных следа рук, скорее всего, принадлежащих кому-то из жильцов этого подъезда. Откопировав их на скотч, приклеила на бумагу, и упаковала в конверт.
Потом взгляд упал на то место, где под потолком должна находиться лампочка.
- Жень, посвети сюда.
Лампочка оказалась целой.
Варя позвонила в первую попавшуюся квартиру, приставив к глазку служебное удостоверение.
- Кто там? – спросил бодрый старушечий голос.
- Откройте, милиция!
- А что случилось?
- У вас в подъезде сегодня ограбили женщину, мы хотели бы с вами пообщаться.
- А вы точно из милиции?
- Посмотрите в глазок, вот мое служебное удостоверение, вот рядом сотрудник в форме, я криминалист, делаю осмотр места происшествия и мне нужна ваша помощь.
Дверь открыла бодрая бабуся, похожая на бабушку из рекламы молока “Домик в деревне”.
- Слушаю вас, доченька, проходите.
- Нет, проходить мы не будем, к вам потом зайдет участковый или сотрудник уголовного розыска. У меня к вам всего лишь один вопрос. Лампочка в подъезде у вас всегда горит? Сейчас она не горит.
- Всегда, всегда горит, мы все за этим следим. Если бьют или выкручивают, сразу меняем. Я, знаете ли, операцию на глаз сделала, глаукому вырезала. Дед мой, вон, очки носит с толстенными стеклами. Да и Клавдия Никифоровна, что в квартире напротив, с палкой еле ползает, шейку бедра в прошлом году сломала. В нашем возрасте это - смертушка, а она вот встала, и на улицу ходит, и до магазина.. Внучка ко мне прибегает, на первом курсе в педагогическом учиться, бывает после танцев у нас с дедом ночует. Страшно, девка-то молодая, красивая, в цацках вся, с телефоном этим на шее, с медовым…
- С сотовым.
- Да, да с сотовым. Мне дочка купила, да не понимаю я как им пользоваться, кнопки не вижу, цифры не вижу, будь он не ладен…! Дочка мне говорит, я, мол, тебе, мама, самый большой телефон купила, с большими цифрами и кнопками, а я все равно ничего не понимаю.
Варя решила прервать поток информации:
- А как вас зовут?
- Варвара Петровна я, доченька.
- Я тоже Варвара. Очень приятно. Дайте нам, пожалуйста, табуретку  покрепче и газетку.
- Конечно, конечно. Дед, дед, тащи табурет с кухни.
Варя взгромоздилась на табуретку, аккуратно выкрутила лампочку, обработала ее порошком.
- Пальцев полно, в лаборатории посмотрим. Варвара Петровна, давайте новую лампочку, пусть Женя вкрутит. Женьк, злодей наверняка выкрутил ее. Его пальцы обнаружат в базе, и я прославлюсь, и обо мне напишут в газетах, что я нашла гада, напавшего на честную журналистку!
- Ха-ха-ха!
Пока следственно-оперативная группа отрабатывала все кошмары района, наступило время ужина. Варя с Женькой набрали пирожков, и слопали их прямо в машине, запивая чаем “Липтон”.
Глотать приходилось быстро, так как количество краж переросло из двух в четыре. И вот УАЗик-буханка снова пополз по району, недовольно фыркая.
Время было летнее, сезон дачный. – самое милое время для воров-домушников. Залезали в квартиры через окна и балконы, которые перед этим выбивали или просто открывали фомкой, по козырькам и крышам. Двери отжимали и выбивали, замки ломали, выпиливали и просто элементарно открывали путем подбора.
На последнюю кражу Варя ехала и клевала носом. Сон нежно обнимал ее, и под шум мотора очень хотелось спать. На часах было три часа утра. Или ночи?
Ни о чем и не ком думать не хотелось. Спать, спать…Но, надо остановиться где-нибудь на шоссе, найти колонку и умыться, чтобы прогнать сон и отработать эту дурацкую кражу, на этот раз последнюю.
Совершенно кстати, Женя, как будто прочитав Варины сонные мысли, остановился у колонки в Парголово.
- Варьк, у тебя нос черный. Ты чего в квартире не умылась?
- А я и не заметила. А ты чего не сказал?
- Я тоже только сейчас увидел.
Варя с наслаждением плескалась у колонки. Утренний июльский воздух бодрил, правда, слегка потряхивало от недосыпа. Белые ночи уже закончились, но было еще не так темно, и скоро запоют соловьи.
“Поедем с Женькой с кражи, остановимся где-нибудь у леса, возьмем по пиву, послушаем соловьев, потом сдам дежурство, и домой…А я ведь так запарилась, что маме не позвонила. И дача в двух шагах…”
Холодок побежал по спине. Он опять здесь, нет она его не боится, просто она чувствует – он здесь. ЕЕ уже не удивляли мистические появления парня и превращения его в кота. Как будто, так и надо. Варя улыбнулась. Из придорожных кустов вышел кот. Он мяукнул басом и потерся усатой мордой о джинсы.
- Ты хочешь поехать со мной? Но я не могу тебя взять, я на работе, а дома у меня собака. Я не знаю, поладите вы или нет. Он добрый, дурак, а ты парень серьезный, по морде ему быстро лапой заедешь. Да ты такой холеный, у тебя дом где-то здесь, иди домой, а то еще под машину попадешь.
Кот еще раз потерся о штанину, муркнул и ушел в кусты.
- Опять кошек гладит! – крикнул Женька – Поехали уже, по-быстренькому помажешь, и на базу!


Рецензии