Часть 12

                ********************************
    Машина плавно поплыла в сторону станции Ланская. Во дворе дома сидел БОМЖ неопределенного возраста. Он пил "Пепси-колу" из двухлитровой бутылки. К нему подсела такая же дама, может чуть поприличнее.
- Привет, Мишка!
- Привет, Наталья!
- Чего пепси пьешь, где боярышник, ты ж обещал, что утром встретимся, ты уже все купишь!
- Ты прикинь, Наташка, сунулся в одну аптеку, в другую. А боярышник везде теперь по рецепту! Вот так!
- Так купил бы портвейна!
- А я присел на лавочку, подумать, чего дальше делать, задремал, проснулся, а денег нет. Кто-то из наших, наверное, вытащил...
- А пепси где взял?
- Да у этой самой лавки и взял! Не допил кто-то!
- Эх, ты! Тютя ты матютя! Сразу видно, что кандидат наук! Каких ты наук-то кандидат?
- Филосовских!
- Пойдем-ка ко мне, какая-никакая, а все же у меня комната есть! Чаю попьем. Не судьба, видно, нам похмелиться сегодня.
- Натах, а может, это знак это, а ? Ведь мы молодые еще с тобой, может еще не все у нас потеряно?
- У меня-то точно не потеряно, я хоть работаю, да жилье имею. Может и ты, дурак, неспроста мне попался? Я всю жизнь на фабрике отработала, никогда у меня не было мужика кандидата филосовских наук! Пойдем-ка я тебя отмою, да переодену. У меня от мужа покойного одежонка осталась...
Наталья взяла под руку Михаила, и они побрели вдвоем к подъезду.
- Они выберутся? - спросила Варя у ангела, смахнув со щеки слезу умиления.
- Уедут жить в деревню к Наталье, и умрут от старости, не выпив больше ни грамма спиртного. Миша даже будет писать научные работы, правда, их нигде не опубликуют. И когда он умрет, Наталья будет ходить по инстанциям, чтобы их опубликовали. Одну работу опубликуют. И один из ученых мужей даст Наташе денег и выставит работы, как свои. бЛн напишет учебник для студентов. Но, может , это не так уж и плохо? Ведь автора все равно нет в живых... А Наталье все-таки - часть гонорара....
- Поехали отсюда.... Варя плакала.


Рецензии