Часть 15

-Ну, вот и все, - развел руками ангел, - пора прощаться!
- А когда мы увидимся снова?
- А я всегда с тобой. Тебе очень повезло. Я у тебя есть. У некоторых людей ангела нет или он слабый. У нас тоже есть свои категории. У тебя сильный ангел.
- Я никогда этого не забуду!
- Забудешь. Проснешься в отделе сейчас, и не вспомнишь, что было.
- Тогда в чем смысл всего сегодняшнего шоу?
- В том, что люди остались живы, ты спасла их, и не попросила у меня богатого родственника. Значит, к тебе все придет само. Только надо очень сильно этого захотеть и трудиться над этим. Может, книгу напишешь. Там посмотрим. По обстоятельствам...Ну, давай прощаться.
    Варя обняла ангела и поцеловала в щеку. Потом взяла на руки кота и тоже поцеловала его, только в мокрый нос. Кот по-собачьи лизнул ее.
- Мне будет не хватать вас. Как же я теперь?
- А как была все это время?...
- Теперь и не представляю...Пожелай мне хоть что-нибудь...
- Время не торопи никогда, и твое от тебя не уйдет. Если оно твое оно будет твоим.
- А если мое не придет?
- Придет, никуда не денется...
                ********************************************************
Она проснулась на продавленном диване  в своем кабинете. За окном веселилось летнее утро.
Варя сладко потянулась, посмотрела на часы. Восемь утра! Ура! Сегодня начинается отпуск!
Хорошо, хоть дежурство было спокойным! Три кражи и угон, никаких трупов,никакого негатива перед отдыхом.
Надо собираться домой. Варя переоделась, убрала свой чемодан в шкаф. Потом что-то вспомнила, опять достала чемодан, и вытащила оттуда бутылку виски.
- Пусть мужики за мое здоровье выпьют - сказала она сама себе.
Дверь открылась, в кабинет зашел Гошка.
- По какому поводу пьем? О! Виски! Где надыбала?
- Терпилы на краже подарили. Вот, выпейте за мой отпуск.
- А ты с нами?
- Нет, мне еще на дачу ехать, да до дома надо педали докрутить.
- На дачу я тебя отвезу, не переживай. А может, эту бутылочку вечерком у тебя на даче, да под мясо?
- Не хочу я ничего, Гоша, ничего не хочу. Ни бутылочек, ни мяса. Хочу на траве полежать
- А с кем хочешь полежать?
- Одна.
- А сейчас со мной, на этом диванчике? - руки Гошки полезли под кофточку.
    Варя прекрасно понимала, что не против, для приличия посопротивлялась, и напомнив шефу, что нужно закрыть входную дверь, сама вернула диван в то положение, в котором он находился, когда она спала. Белье постелить она не успела, шкаф оказался далеко....
    Для Гошки самое сложное было потише скрипеть диваном, а для Варьки - не издавать непотребных для экспертного отдела звуков.
Потом Варя лежала на жилистом Гошкином плече. Он гладил ее по животу и целовал в ухо..
- Я тебя люблю, Варенька...
- Не любишь ты меня, Гоша, не любишь. Ты меня только одним местом любишь, а не душой. По работе мы с тобой соратники, по личной жизни друзья по несчатью, и все!
- Откуда ты знаешь?
- Чувствую! Твое никуда от тебя не уйдет!  - где она сегодня это уже слышала?
- А может, вечером мы вдвоем вместе еще раз все внимательно прочувствуем? Ну чего ты там будешь сидеть со своим семейством? Давайте, я разбавлю ваш бабком!
- У нас там есть один мужчина - племянник мой!
- А может, твоей маме надо дров наколоть или траву покосить? Я же деревенский, все могу.
- У нас дача не в деревне, а в черте города!
-Хватит отмазываться! Я как твой начальник, приказываю тебе к вечеру быть готовой! В восемь я в твоем дворе на своем железном коне! Продукты купим по дороге! И ни слова супротив!
- Да и черт с тобой! Такому зануде проще отдаться, чем объяснять, почему я не хочу с ним .....Дальше знаешь?
- Знаю, давай крути педали, и до вечера.
    Любовнички быстро оделись, собрали многострадальный диван. И как только Гоша плюхнулся на свое рабочее место, появился Варькин сменщик Антон Саньков. Варя в это время рылась в холодильнике, собирая недоеденный обед.
Антошка хищно блеснул очками.
- Федотов здесь?
- У себя. Тош, съешь мою курицу? Неохота домой волочь.
- Оставь, съем.
- Вот вам под курицу - Варя поставила в шкаф бутылку виски.  - выпьете за мой отпуск.
= А ты?
- Я все, домой.
- Счастливо отдохнуть!


Рецензии