Когда-то давно..

Она стояла в легком ситцевом платье на крыше высокоэтажки.Ночной город был прям как на ладони..Он жил своей жизнью,играл огнями..Но ей было не до этого.
-Кто я ?Зачем мне жить без него?Ведь я люблю!Люблю его!!-шептала она в иссуплении
Она давно испытывает к нему эти чувства..но он просто проходит мимо не замечая этих Огромных глаз..Ведь они даже не знакомы..Ни проронили друг другу ни слова.Она поднялась на бардюрину,которая еще удерживала ее от такого порыва-прыгнуть с крыши..Глаза девушк застилали слезы,она не видела этот пркрасный мир и алеющий закат,который был так особенно красив в этот вечер..
-Жизнь без него-ничто.Я не хочу больше жить!-крикнула девушка в тишину
ветер трепал ее длинные волосы,трепал платье..Со стороны посмотреть-будто ангел на крышу приземлился.Но это было нетак.."только не смотреть вниз!"-думала девушка..аккурато встала на бордюрину,подошла к самому краю..Хотя не видно было от слез этого конца жизни и начала полета.Она подняла ногу,чтобы шагнуть дальше и уже начала было падать как....

Он гулял по городу с друзьями..Был змечетельный закат и погода баловала..."слишком уж красный,будто кровь"-подумалось ему нечаянно..тут его взгляд упал на высоэтажку-там кто-то был..кто-то стоял на бордюрине..вдруг сердце его замерло..что-то знакомое узнал он в этой фигуре..это была девушка которая пыталась обратить на себя его внимание.."дурочка!"-подумал с усмешкой он..но когда он увидел,что фигурка поднимается к бордюрине,он напугался сильно и побежал от друзей в этот дом чтобы успеть спасти ее...когда он подбежал она уже начала шагать вперед-вниз,на встречу смерти..он слышал ее шепот-"жизнь без него ничто"..и рванул за платье,когда легкое тело девушки уже начало падать вниз....

-Дурочка!-закричал он,-ты что творишь?!
только и смог сказать он,когда вытащил из бездны ее..она была очень бледна от страха,но,когда увидела кто ее спас-ее бледные щеки обагрил румянец"а она довольно красива"подумалось ему.."он меня спас..."-думала она,и от таких мыслей она еще больше радовалась..
-как тебя зовут,малышка?-спросил он.
-Юля-прошептала она..
-а меня Руслан...
-я знаю..-грустно улыбнулась она
"он так нежно подхватил меня...Бдуто пушинку...и правда..я ведь пушинка..спас меня и ничего не будет дальше.."-подумала юля,и из ее глаз снова брызнули слезы
"бедная,она так напугалась,-думал Руслан,нежно поглядывая на нее,-неужели она изза меня так сделала?надеюсь что нет.."
-я люблю тебя...-прошептала тихо в ночи Юля,когда он проводил ее до дома..
очень долго они стояли обнявшись..она приходила в себя и снова и снова не верила этому счастью-вот он,любимый ее Руслан стоит совсем близко и обнимает ее тонкий стан...
а он..он думал и думал почему эта юная особа так хотела сделать.."вот что она во мне нашла,глупышка..?"-с нежностью мысли эти проходили снова и снова в его голове...


Рецензии