Предупреждение

  Я бешеная, требовательная Злюка. Я искренне считаю, что во мне хватает приятных достоинств - и внешних и внутренних. Могу похвастаться умениями, талантами и стараниями. Дам фору многим в силе воли.

  Но за такие потрясающие качества, за свою смелость, чистоту души, за честность и справедливость я беру очень много. У меня всегда очень высокая планка к людям.

  Становлюсь невыносимой, занудной и вообще похожа местами на Мери Поппинс - нет, совершенством я себя не считаю - мне еще далеко, но тон моего отношения... Но презрительность моего взгляда к упавшим в моих глазах... Я не всегда такая замечательная и милосердная - что хоть к ране прикладывай.

  Я ранимая, чувствительная и тонкая. Тонкая, и порвать меня, и выплеснуть лаву из этого вулкана, легко. И чем ближе мне человек, тем больнее ему от этого будет.

  Хочешь быть важным для меня?! Хочешь моей заботы, внимания и даже Любви - будь готов, что я сдеру с тебя три шкуры. А если ты слаб - ищи кого-то похуже. Раз в 10. Поскольку ВСЕ нормальные люди и Любой из, хотят самого лучшего, но как минимум Достойного!


Рецензии