Что моё - то моё

Видишь-ли. Как хотел я... (прям из песни Билана). Как хотел я осчастливить мир, как верил что это возможно, но это оказалось не особенно-то нужно кому-то. Кроме того люди не спешат поделиться своими наработками,.. Пока я писал философские трактаты (и выставил их на всеобщ обозрен.)
 Соответственно, я делаю вывод - это моё богатство, моя тайна, да на нее особо и не претендует кто-то... Знания они вообще неравномерно распределены в обществе потому что многим они просто не нужны, и валяются на мостовой пока их не поднимет и не соберет ценящий и бережливый человек.
 Теперь -каждый за себя. Вы мне ничего... И я вам -не особо. И это даже хорошо. Маг, который будет всем рассказывать, потеряет собственно магию, тайна уже хороша сама-по-себе. Она как и все другое, таит в себе возможности, которые и являются быть может тем бонусом (и благодарностью) за вложенные силы  время и деньги.


Рецензии