Храбрый, но очень осторожный 2
В зале как всегда было светло и тепло. Обычно перед занятием люди не собирались большими группами – три – четыре человека максимум – кто с кем дружил, но сегодня что-то было не так. Вся группа стояла в центре зала вокруг чего-то или кого-то. Эдик (так звали нашего героя) никогда не влезал в чужие дела и поэтому не проявил к такому событию никакого интереса. Он очень тщательно принялся делать разминку, чтобы не дай Бог не повредить во время тренировки кисть или шею. В зале стоял лёгкий гул, когда вдруг все замолчали. Парень посмотрел на вход – обычно это был знаком появление тренера – но в дверях никого не было. Тогда он посмотрел на толпу и тут же в одно мгновение встал на ноги – вся толпа направлялась к нему. Он быстро оглянулся – может, не к нему? Может, сзади кто-то стоит? Нет! Тогда он быстро оценил обстановку: до двери бежать далеко – могут догнать, открытое окно(метра 4 над полом)...он сможет забраться по канату наверх, после этого перебраться по балке на руках к стене, после чего один прыжок – и он на подоконнике... «А вот это у нас самый... эээ ну, можно сказать, странный и в тоже время частый, я бы сказал, Воин», - представил его самый старший в группе - Саша. Он стоял в центре той самой толпы. Сперва Эду было непонятно, с кем его знакомят (он знал в лицо всех людей, с кем тренировался). Он быстро несколько раз оглянул толпу, как вдруг заметил невысокую девушку рядом с Сашей. «Эд, это Женя! Она к нам не надолго, к моему великому сожаления» ,- он улыбнулся и посмотрел на новенькую. Эдик растерялся и ничего не ответил. Он не мог понять, почему сразу не вычислил чужую! Недолгое молчание прервал звук отворяющихся дверей – вошёл тренер. Началось занятие.
«У них что, нет денег на лампочку? - сказал Саша, когда они толпой вышли на лестничную площадку. - Пацаны! А давайте вместе скинемся и купим для родного клуба коробку лампочек». Он решил блеснуть чувством юмора перед новенькой. Все засмеялись и вошли вниз, освещая себе путь мобильными телефонами. Через несколько минут вышел и Эдуард. Он внимательно осмотрел лестничную площадку, освещая каждый угол, и только после того как убедился, что в углу никто не прячется с дубинкой в руках, начал спускаться. Он шёл за шумной компанией, соблюдая приличную дистанцию. Они не могли его заметить, так как был уже вечер, а он перебирался с места на место только в тени и только быстрыми не то шагами, не то прыжками. Потихонечку толпа таяла – люди расходились. Издалека было видно, что Саша хотел проводить Женю до дома, но она оказалась настойчивее и, попрощавшись со всеми, пошла в другом направлении. Эд уже знал, где живёт каждый из их группы, поэтому он решил проследить за девушкой до её дома и узнать адрес. Она шла по переулкам, через тёмные дворы и наконец-то зашла в подъезд одной новой девятиэтажки. «Что ж, - подумал парень, - на сегодня достаточно». После этого он развернулся и теми же короткими перебежками отправился к себе в общежитие.
Этой ночью он не мог заснуть. «Кто же она такая? Почему же я не смог сразу опознать её?» - эти вопросы мучили парня до утра. Он пытался вспомнить всех людей из университета с первого по пятый курс, на всех факультетах... «Нет! Она не может у нас учиться! Я бы её помнил! Может из какой-нибудь из общежитий? Первое ... нет, второе ... нет, ... седьмое ... тоже нет! А может она ...» Ни один из вариантов не подходил. Он вспомнил всех людей, каких можно было вспомнить с детства...всех соседей, родственников, их соседей – бесполезно! Это ввело его в такое отчаяние, что заснуть было невозможно! Провалявшись до утра, Эдик пошёл на пары в очень плохом настроении, что однако не помешало быть ему предельно бдительным.
Через два дня он снова оказался на тренировке. Лампочка была уже на месте, что не могло не обрадовать парня. «Наверняка кто-нибудь из этих остряков пошутил на эту тему», - подумал он и вошёл в зал. Жени ещё не было в зале, что не удивительно – он приходил одним из первых, чтобы сделать качественную разминку. За пять минут до начала пришла и Она. И вновь её облепило пол группы. В основном был слышен голос Саши, что не удивительно – тот любил работать на публику. Вошёл тренер, и началось занятие. В течение всех двух часов Эд наблюдал за новенькой и всё пытался вспомнить, кто она такая. «Что, тоже понравилась», - сказал один из одногруппников во время спарринга. «А? Что? Кто?» «Ну как кто! Женя!» «Ну...» «Да ладно! Я что не вижу! Она всем понравилась! Это и понятно!» «В каком смысле?» «Ну как в каком! Она же молодая актриса! Ты что не знал? Она снималась в филь.....» - дальше Эдик ничего не слышал. Он быстро перебирал в памяти всех ныне существующих актрис...и тут вспомнил! Он вспомнил кто она такая! «Как же можно было раньше...», - тут мысль прервалась и он упал благодаря отточенному удару своего оппонента. «Эй! Ты что!? Зазевался?» - спросил тот. «А? Дааа... Нет!» - парень вскочил и продолжил спарринг. «А зачем ей всё это?» - поинтересовался Эдуард. «Женя сказала, что её это и в жизни может пригодиться и в профессии...» «Ну да...» - был ответ.
Этим вечером Эд опять проследил за Женей до её дома. Она стала для него интересной. Девчонки его раньше не интересовали, а тут...зацепила. Возвратившись домой, он смог спокойно уснуть – миссия выполнена.
В следующие несколько дней Евгения не выходила из его головы. Как бы он ни старался отвлечь себя от этой мысли, она возвращалась к нему и начинала давить на мозги. На тренировках он исподтишка подглядывал, как она тренируется. Однажды, когда у Неё не получалось одно из движений, тренер поставил их вместе (Эдик был лучший среди всех). Это настолько смутило его. Он не проронил ни слова, отвечая на её вопросы жестами и кивками головы. Она всё глубже и глубже залезала в него. После этого случая им ещё не раз доводилось работать в паре. Она, пользуясь случаем, рассказывала о себе, об актёрском ремесле, о своих кумирах, об институте, он же не проронил ни слова, понимающе кивая и при этом не глядя в её глаза. Дошло уже до того, что он стал раньше уходить с пар, чтобы успеть добежать в чужой район (что было в новинку для него) и оттуда провожать Женю на тренировку, но так как он это делал каждый вечер.
Однажды Женя пришла пораньше в зал и случайно оставила свой телефон на татами, где только что сидела, и вышла в туалет. То,что случилось дальше, можно было назвать настоящим подвигом. Эдик вскочил, подбежал и схватил телефон. Он быстро набрал свой номер и стал ждать. Когда послышались гудки, он сбросил вызов, залез в меню, включил список исходящих вызовов и удалил свой звонок – замёл, скажем так, следы. «Хорошо было бы ещё отпечатки пальцев стереть,» - промелькнуло у него в голове, и он быстро протёр телефон об майку, после чего положил точно на то место, где тот лежал, и побежал в раздевалку. Выбегая из зала, он чуть было не сшиб с ног «новенькую», что вызвало у неё лишь улыбку, а у него испуг. Когда он всё -таки достиг цели, то быстро вытащил телефон из куртки и пришёл в дикий восторг – у него был пропущенный вызов. Он сохранил этот номер и на сим карте, и в памяти телефона, и на карте памяти. После этого вернулся в зал, скрывая свою радость. Несмотря на это во время спаринга тот самый Саша спросил: «А что это ты сегодня такой весёлый? Первый раз вижу радость у тебя в глазах!» На это парень ответил хорошим броском и болевым приёмом, который он подержал немного дольше, чем полагается.
Одним поздним вечером, когда Эдуард в очередной раз «провожал» до дома «свою девушку», он заметил двух подозрительных людей. Они шли позади Жени и никуда не сворачивали. Неожиданно из-за угла вышел ещё один молодой человек и перегородил ей путь. Послышалось: «Эй, дэвушка! А куда это ти спишишь?» Двое молодых парней подошли к жертве сзади и остановились. Эдуард не выдержал и бросился на помощь. Он вытащил оба ножа,которые всегда были при нём (один по-больше, а другой поменьше) и полез в драку. Было темно, и девушка убежала, воспользовавшись тем, что трое молодых людей занялись кем-то, выскочившим из ниоткуда. К сожалению, сам Эдуард не был убийцей...
«Странно! Что-то наш воин сегодня не пришёл на тренировку!»
«А может он заболел?»
«Не!Ты хоть раз видел, чтобы он чихнул?»
«Может, ему надоело?»
«Не похоже это на него...»
Через неделю были похороны. Приехали родители Эдуарда. Евгении там не было. Она так и не смогла узнать имя своего спасителя. Или не захотела...
Свидетельство о публикации №211020500170