Лишь надо вспомнить как туда войти...

Когда то, в детстве, знала я дорогу эту ,
в Царство снов.
И помню тот чердак ,
сундук  на чердаке,
в котором часто я спала,
и видела сквозь сжатые ресницы ,
солнца смех
и голос мамы вдалеке …
Лишь надо вспомнить как туда войти...

Улыбку в воздухе …
Смеяться будешь ты ,
но было это .
Тишина, тепло, сундук, с потрескавшейся крышкой ,
пылинки в воздухе,  как сказочная пыль
и Гулливер в руке ….
Лишь надо вспомнить как туда войти...

В том сундуке, на чердаке ,
я видела миры и сказочные страны ,
и гномиков смешных ,
и чудеса…
Я вспомню ,
знаю точно,
вспомню этот путь ,
и дверь найду и силы чтоб открыть .
Сегодня знаю точна.
Я вспомню,как туда войти!


Рецензии
"Тишина, тепло, сундук, с потрескавшейся крышкой ,
пылинки в воздухе, как сказочная пыль
и Гулливер в руке ….
Лишь надо вспомнить как туда войти..."

Дорогая Шаня! Это и из моего детства! Чуть не прослезился. Спасибо! Обним. Чмок в щёк!

Владимир Эйснер   29.11.2011 12:12     Заявить о нарушении
ну как на вот это написать просто спасибо?
если душу переполняет чувство такой благодарности и уважения к вам, и понимания насколько надо быть мудрым и сильным, чтобы мне, ребенку... написать столько добрых слов, за мои, совершенно никакого отношения к литературе не имеющим, рассказам, и просто строкам?

вы переполненны этой добротой.
уж простите меня за откровенность,
и ваша внимательность ко всем, к каждому, меня просто потрясает и удивляет.

иногда я просто молча читаю, хотя хочется вам выразить и восхищение и радость и просто человеческую любовь и уважение, но зная вас, и вашу неленность ответить каждому, просто не беспокою вас.

Вы удивительный человек.
да!
это так.
Человек!
:)
хорошо, что вы есть!

вы знаете как это... лежать в сундуке на чердаче,когда рядом нет никого, и сквозь щели... на крышке сундука, можно увидеть тысячи золотых песчинок, и стрекот сверчка, и ты весь уходишь в петешествие, и плывешь по морю-океану... и эгегеей))))

но тишина кругом и такое ощущение, что еще мгновение, еще совсем чуточку, и откроется что то.

Здоровья вам и тепла.
и всё таки СПАСИБО!!!!
:)

Шагана   01.12.2011 22:35   Заявить о нарушении
И Вам, Шаня, спасибище!

Владимир Эйснер   01.12.2011 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.