2. ничего не заканчивается

5.01.2007. Чтобы не говорили но ничего
никогда не заканчивается... Да вот так...
И расставания и расстояния они никогда
не закончатся... Или может я так думаю...
(Запись в дневнике)


Прошел почти год с тех пор как они расстались... Но не изменилось ничего... Она выполнила свою беззвучную клятву и все равно любила его... Любила и ждала... Ждала, молча стиснув зубы, сквозь боль и отчаяние... Она никому не жаловалась как тяжело ей ждать... Ждать не зная что быдет... Ждать просто любовью и надеждой... Но все должно было решиться в этот его зимник... И решилось...
Зазвонил домофон. Она на ватных ногах подошла к двери и открыла...Ей не надо было спрашивать кто это, потому что этого звонка девушка ождала с утра... Прошло секунд 5, дверь в квартиру распахнулась и вошел ОН... Сердце заныло...
- Привет! ТЫ совсем не изменился... - выдавила девчонка не своим голосом...
- привет, Солнышко... - Он обнял ее и поцеловал... так же как тогда... в уголок губ... - А ты все хорошеешь... И не красней...
- Так и будем в дверях стоять??? Обуй тапки, а я чай поставлю...
Потом они сидели в комнате говорили обо всем и не о чем... Он рассказывал о своих курсантских буднях....Она слушала его упиваясь звуками любимого голоса... Потом он взял гитару и наиграл что-то... что-то очень красивое и очень грустное...
-Ой! Я про чай забыла... Прости я сейчас...
- Не нужно, не беспокойся...
-Выключить-то все равно надо!!!-Она убежала на кухню. Курсант втал и пошел за ней следом... Девочка выключила плиту и села на стол, тщательно разворачивая конфету...
- Что ты меня бросила??
- Я уже идти обратно собиралась, хочешь конфету???
- нет... - Парень пристально смотрел ей в глаза...- Есть кое-что слаще всех сладостей на свете... - он поцеловал ее... - Вернись ко мне... Я больше не могу без тебя...Или ты не хочешь???
- Я же говорила... Мне все равно... Я все равно любить тебя буду всегда...


Рецензии