скажи мне, кто твой друг

несколько лет пыталась понять, почему кому-то не нравится (от пассивного до агрессивного неприятия) Пауло Коэльо, почему кому-то не нравится (в том же диапазоне) Гришковец.
наконец, нарисовался обобщённый психологический портрет и тех, и других.
получился один персонаж с тремя доминантами.
забавно. хоть и не удивительно.


Рецензии
Уважаемый автор. Было любопытно, как Вы дошли до жизни такой. Фантастический рейтинг. И вообще пишете на пятерочку. Я тоже стал писать, в таком спотыкающемся, операточным стиле, короткие миниатюры. Может быть вы прочтете, напишете, пару строчек.Нахально,конечно, с моей стороны. Оправдывает только мой сверхпочтенный возраст \76лет\. Пишу всего два года. Если не ответите, я не в обиде, а Вам пожелаю дальнейшего счастливого творчества.

С уважением ОЛег Долгов.

Олег Долгов   24.02.2011 11:33     Заявить о нарушении
Уважаемый Олег!

если честно, "опереточный стиль" - не в моих приоритетах... но обещаю почитать и написать - чуть позже. занята, уж простите! :)

Юлия Добровольская   02.03.2011 03:42   Заявить о нарушении