Никому не скажу

Никому не скажу, а Вам по секрету...

Меня, конечно предупреждали, что каждая мать точно знает пол будущего ребенка - "это же чувствуется!" - но еще снятся сны, хоть и не сомневаешься.

Два дня подряд снятся мне сильно беременной сны:

1) Родила девочку. Девочка прямо в роддоме учит, какие подарки дарить персоналу. Дрянной сон. Весь день ходила под впечатлением, что надоели мне женские проблемы. Зато на вторую ночь...

2) Приснилось, что родила мальчика. Он еще ходить не умеет. Только ползать по дивану. С ним моя мать и бабка. А он увидел меня, все бросил и ползет ко мне, будто больше в мире ничего не существует: - "Мама!"

Родила мальчика, конечно...


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!
Второй сон - просто признание в любви к маме!
"А он увидел меня, все бросил и ползет ко мне, будто ничего в мире, кроме меня не существует: - "Мама!"" - какая же невыразимая радость переполняла душу мамы!
Вот и вещий сон!

Зайнал Сулейманов   25.11.2022 00:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зайнал!

Хороший был сон!

И сбылся.

Спасибо за понимание!

С теплом и улыбкой,

Ирина Литвинова   25.11.2022 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.