сказка

Т-с, мой самый любимый друг, укладывайся по удобней: пришло время сказки…
Где-то в укромном месте нашей планеты, в далекой стране мийя, в заповедном лесу жили волшебные зверечки: белочки, множество букашечек, птички и один жирненький коал – мальчик, по имени Ануша. Лесные жители были очень дружны. Каждое утро они вставали с солнышком, умывались росой, чистили зубки и делали зарядку. Конечно, скажешь ты, какие-то они странные и не понятные – чистят зубки и делают зарядку и едят манную кашу – фу! Какая гадость! Но мы то знаем, что так делают только волшебные зверьки, а не порядочные маленькие мальчики и девочки.
Если ты думаешь, что они больше ничего не делают утром, то я ввела тебя в заблуждение. Это очень трудолюбивые зверьки: они убирают свои норки и собирают ягоды и грибы на зиму.
Ой! Кто это вдалеке так быстро мигрирует, снося веточки? Это птичка Вава, несет на крыльях весточку для жителей леса. Вот она придавила мех, и ее окружили зверечки.
 «что случилось?!» – наперебой спрашивали они.
- лесная фея собирает совет жителей нашей поляны. У дуба дружбы день рождение, и мы должны решить, что будем дарить.
Надо отметить, что дуб дружбы – не простое дерево, а волшебное: стоит только загадать желание и что- нибудь подарить дубу, как исполнятся все ваши добрые мечты.
Зверечки засобирались, а птичка Вава полетела дальше по своим птичьим делам.
Вдруг, поляну озарил яркий солнечный свет, и все вокруг зазвенело веселым звоном. Все подняли головы кверху – это лесная фея Дина летит. Она любит появляться эффектно и неожиданно. И вот уже Дина приземлилась, но лепесток одуванчика. Ее волосы такие же золотистые как и лепестки цветка. Поправив крылышки, фея уселась поудобней, зверечки тоже придавили мех вокруг нее, навострили ушки и весело шевелят хвостиками.
- на повестке дня, - важно сказала фея Дина, поправив золотую челку, - у нас стоит день рождение волшебного дуба, ему исполняется миллион лет..
- надо подарить ему…, - закричали на перебой жители поляны…, - ой!!!! А что ему подарить?
-да,что?
И тут нависла пауза. И тогда мальчик коал Ануша встал на задние лапки, поднял переднюю и так важно сказал: «я знаю, что ему подарить! Волшебную дудочку! Он будет играть на ней, когда ему захочется кого–нибудь из нас увидеть»
- точно!!!- загалдели зверьки, так и поступим.
Отправились зверёчки к старому дубу все вместе. Дерево радостно зашелестело своими листочками и приняло оно подарок – звонкую дудочку. Всю ночь веселились лесные жители и на утро совсем устали, прилегли на травку, и хоровое сопение стало раздаваться по лесу.
все в лесу стало как обычно, только коала Ануша загрустил – он думал что он один в своем роде, все чаще стал ходить к мудрому дубу и долго они беседовали о разных мирах и странах, и в этом им помогала волшебная дудочка, ее волшебные звуки рисовали звуками все то, о чем говорили друзья.
- скажите мне, - попросил однажды Ануша, - правда, что я единственный в своем роде коал?
-одну минуточку, - зашелестел листвой дуб, - давай спросим у дудочки и ветра.
- та-та-та, - взвилась дудочка вверх в не мысленном танце. Зверечки встали на задние лапки и в такт следовали за ее движениями. Дудочка поднималась все выше и выше и наконец исчезла. Лесные жители были в нетерпении. Они ждали ее возращения несколько часов. Ветер омывал листья деревьев и мех зверьков и вот ,когда казалось бы терпение уже подходило к концу появилась дудочка.
-Та-та-та, - заиграла она, заглядывая в глаза лесных жителей. Тут она подлетела к мальчику Ануше и сказала, что где то на необитаемом острове живет коала-девочка, и она тоже думает что она последняя в своем роде.
-я должен ее найти, - воодушевленно сказал мальчик-коала, я отправлюсь в путешествие и обязательно ее найду! ( надо отметить, что это решение очень не простое для Ануши, ведь он никогда не выходил за пределы леса).
Но пока решительность не пропала, коала побежал , перебирая своими четырьмя  лапками, и даже хвостик помогал ему передвигаться.
Белочка Кеша не хотела отпускать нашего путешественника в дорогу голодным и уговорила его подкрепиться, что он и сделал, ведь он так любит поточить зубки об что-нибудь вкусненькое и сладкое.
Как говориться, подкрепился - надо поспать, ведь путь долгий впереди ждет.
И вот уже солнышко показывает свои первые лучики – надо идти. Коала Ануша протер глазки, потянулся, взял рюкзачок, ведь все зверечки поляны собирали его.


 
Помахав лапкой и пустив слезу, он отправился в путь. Вы даже представить себе не можете, как коалу было тяжело прощаться с лесными друзьями. Надо сказать, что он был очень решительный коал, хоть и трусишка. Но дорога зовет, и он верил, что вернется сюда, но уже не один…
…Долго ли коротко ли брел наш Ануша. И, вот, перед ним раскинулись бескрайние берега моря. Позади лесной мир  - впереди неизвестность
 «наверное, мне никогда не промигрировать такую большую лужицу»,  - подумал коал. А пока дело думается,  решил он, придавлю-ка я  подшерсток и поточу зубки о какую–нибудь вкуснятинку, что  у меня есть в рюкзачке.
Хотя он был совершенно один, но он всегда помнил, что перед едой надо вылизывать лапки и мордочку, что коал и сделал. Затем он покушал хорошенечко, у него всегда хороший аппетит, и тут он заметил, что солнце уже село и его клонит в сон.
- ладно, решил он, все дела оставлю на завтра.
Забрался на веточку дерева, пожелал мысленно всем спокойной ночи и  ухрюкался.
Ночью его сон охранял ветер, а лесная дудочка пела Ануше колыбельную. А вы  думали, что зверечки не пошлют ему хранителя? А ведь они настоящие друзья Ануши. Коал пошевелил ушками - ему как раз  снились лесные зверечки, то  как весело они проводили вместе время. 
И тебе, мой друг, почему бы не поцеловать маму и папу и немножко вздремнуть?! Что бы потом, полным сил, отправиться в месте с нашим коалой в путешествие, через море…
«пу-пу» проговорил Ануша от неожиданности что его кто то сдавил. Пу-пу- он повернул меховую головку и пощурил глазки.  Маленький рыжеволосый мальчик закутывал коала в меховую зелененькую тряпочку, от неожиданности коал даже не выдавил мех какую. Ребенок улыбался и веселые веснушки, словно звездочки сияли на его личике. «Пушок!!! Ты настоящий пуходерчик!!!» пу-пу, - на языке маленьких коал это значит – ой! зверечек абсолютно не мог про мигрировать в какой шерсти он давит мех. «ты мне хрюкать мешаешь…»
Нет, это тебя принесли мой родители от деда мороза – сказал мальчик.
Надо сказать, что в мире этого мальчика новый год, а это время настоящего волшебства и чудес. А ты, мой друг, знаешь кто такой дедушка мороз и новогодняя елочка? Это настоящее чудо. Когда падают большими белыми хлопьями снежинки и снеговики водят хороводы, а ты  их когда-нибудь видел? Это время называют зимой. Дедушка мороз кладет под елочку подарки и исполняет самые светлые желания. 
А теперь, дружок, вернемся к нашим друзьям в их сказочный мир. Где коаленок знакомиться с новым другом.
- ты мой подарок, - всхлипнул мальчик, обращаясь к мишке
А вовсе нет , я из волшебного леса, - поджал ушки  Ануша, надо сказать, что он никогда не видел человеческих детенышей.
Ну я же и говорю – ты с севера и твои друзья северные жители, - сейчас же новый год и ты мой подарок.
Неет, - испугался коал, - мне мигрировать надо, я ищу дамочку - коалочку
         Ааааааа, заплакал мальчик, т…ы… не … пппп ….ооо …д… а.. рок , - слезинки быстро скатывались по его щекам.
Коал очень испугался, ведь он никогда не видел как плачут дети. – пу-пу – успокаивал ануша ребенка. – меня ануша зовут , а тебя как?
- меня зовут Дима! но я хочу подарок!!!
Ну, хочешь, я дам тебе булочку, - с этими словами коал залез в рюкзачок… мальчик с интересом наблюдал за мишкой.
- ты будешь моим другом?! – спросил коал, протягивая булочку. – точи зубки
- а ты? – Дима протянул ручки к сладкому подарку, - ты познакомишь меня со своей дамочкой.
- конечечно, - подмигнул Ануша, - когда найду 
          -  Мы же друзья!))))
А теперь, мой дружок, мы с тобой снова окажемся на берегу большой лужицы , где хрюкал коал.
Ведь, конечно же, ты догадался, что мальчик Дима ухрюкался и коалу ничего не оставалось, как вернуться к поиску дамочки – коалочки.
Солнышко уже встало и его лучи нежно щекотали его носик и пяточки…
А ты дружочек боишься щекотки? А ведь это самое любимое занятие у взрослых – щекотать маленьких мальчиков и девочек. При этом они уверенны, что это самое приятное занятие.
Ануша тоже не особо любит, когда это делают взрослые, но нежное солнышко лучиками так приятно согревает. Его мех так радуется этому теплу. «Пу-пу» - зевнул коал, и потянулся как маленькая кошечка. Он не сразу догадался, где находится. Какой странный сон, - подумал он, - а где мальчик Дима? – наверное , хрюкает.
Сделав утреннюю зарядку, он сел завтракать.
Ой, что это?! – передним появилось какое-то пятнышко. Оно становилось все больше и больше, пока не переросло в огромный таз, а из него появились странные мордочки. Не то что они были красивые, просто какие –то незнакомые зверьки и очень шумные.
«наверное, их надо покормить! а то они в пути конечно же проголодались » - промелькнуло в голове меховичка. И Ануша сразу полез в свой рюкзачок, где всегда находится что-нибудь вкусненькое.
Но эти странные зверечки вовсе не были такими дружелюбными, как думал маленький пуходерчик. Но об этом мы узнаем позже, а пока коал с нетерпением ждал, когда они подплывут поближе, что бы познакомиться…
Мой милый друг, а тебе мама и папа говорили, что нельзя общаться с незнакомцами? Ведь разные люди приходят в нашу жизнь с разными намерениями. Но Ануша – сказочный зверечек, а в сказках все всегда заканчивается хорошо, малыш, ты всегда должен об этом помнить.
…дружочек, ты представляешь, кто мне помогает и одновременно мешает писать сказку? Моя маленькая кошечка Ханнита… сейчас она прыгнула ко мне на колени … ой, она уже бьет лапками по клавиатуре… помогая мне писАть… я обязательно расскажу сказку и про нее, но это будет потом… а сейчас вернемся к Ануше и странным зверькам…
«АААААА!!!» громкий шум раздался на весь лес и так неожиданно, что коал весь ощетинился, его ушки прижались к головке, а шерстка стала дыбом. «пу пу», - подумал он, «какие шумные зверьки»
Корытце причалило к берегу. И оттуда кубарем вылетели мохноножки. Кто они такие, и как они выглядят, спросишь ты, мой малыш. Когда то , очень давно, когда на планете Земле жило очень много маленьких и больших существ. Мой дружочек, ты наверняка думаешь , что они исчезли на всегда…. Тс , это останется между нами: Возможно, и ты их увидишь ,ведь они среди нас, только теперь они прячутся. Помнишь, как тебе было одиноко, и маленькая кошечка подбежала к тебе, а возможно с тобой живут рыбки в аквариуме, они тоже пришли из тех времен, когда в мире жили различные пуходерчики и меховички.
«Фифи»
«фуфу»
«фафа» собственной персоны» - в один голос представились они.
Пуходерчик протянул им лапку  и представился, он был очень вежливым мишкой.
- давайте станем друзьями, - предложил он.
- нет!!! Мы хотим стать бабочками – хором прокричали они.
И тут фифи что-то шепнул братьям, и они  громко рассмеялись.
 Коала  был в недоумении, все зверьки в его лесу были друзьями, а тут… «хм, какие – то странные меховички».
- ты вообще-то кто такой, что бы с тобой дружить?
коал совсем растерялся…- «наверное, у вас не было такого… как это правильно сказать, настоящего пренастоящего друга». Ануша встал на задние лапки, на его пушистой мордочке засияла улыбкой, а в черненьких, словно пуговички глазках, нашла отражение целая вселенная любви и тепла к этим необычным пуходерчикам.
Бах! Трарах!  -  нет! Сказали братья, и фуфу гордо повернул мордочку в сторону. «мы уходим! Баста!» и помигрировал в сторону горизонта. Фифи и фафа за ним.
Коал совсем растерялся. Он сел на краю берега и понял, что мех чешется против шерсти. «Татата»- раздались знакомые звуки мелодии. Это дудочка говорила «пушись», и Ануша протянул лапку и запушился. Конечно же эти братья немного расстроили нашего меховичка. Ведь он никогда не встречал таких агрессивных зверьков.
Мой милый дружочек, ты же знаешь, что дудочку послали наши лесные зверечки в помощь мишки. И тебе конечно же интересно, о чем они чесали мех. Все просто, мой малыш, каждый из нас встречает на свое пути ребятишек и зверьков разных пород, и они не всегда готовы принять тебя, как твои мама и папа, но поверь мне, они тоже хотят любви и понимания.  Помнишь того забияку, который казалось бы вовсе не пуходерчик. Но это не так. Может быть у него просто нет таких замечательных и любящих друзей, как у тебя. Главное, всегда помни, что ты можешь распушить весь мир. ведь ты особенный, и очень важен для вселенной. А теперь протяни указательный пальчик, тому, кто рядом и скажи «пушись», и пусть тебе тоже протянут пальчик, потрут его и ответят «пушусь». Ну вот, видишь, теперь и ты пуходерчик. Именно этому и научила дудочка нашего Анушу…
Теперь все распушились. Пора отправляться в путь.
Но прежде, подумал коал надо перекусить… и похрюкать.
Ведь солнышко уже готово придавить мех в своей кроватке…
И ты, малыш , тоже ложись хрюкать… ведь завтра мы отправляемся на встречу новым приключениям…
****
«Пупу», - вспугнулся наш пуходерчик. Тебе интересно узнать почему? Это потому, что солнышко уже выдавило мех, а коал еще хрюкает. Он потянулся, приоткрыл глазки, «ой!» - рядом с ним сидела красивая девушка. Ее волосы были продолжением моря, а наряд – сделан из самых красивых цветочков. Она была самой прекрасной из мира природы. «вставай, малыш!» - Ее голос, словно флейта, мягкий и звонкий. «я перенесу тебя на другой берег моря».
- вот здорово, только мне надо вылезать мех, - обрадовался коал.
Ну вот, шерстка совсем чистенькая, можно и в путь отправляться.
Пушок протянул лапки и королева взяла его на ручки.
- я Ануша, - представился медвежонок.
- королева Анна, - от нее исходили такое тепло и доброта, что коал не удержался и уткнулся прямо в золотистые волосы девушки.
Они подошли к берегу моря. Анна окунула ножку в воду и она образовала дорожку льда, по которой можно было пройти на другой берег не намочив лапок. Боже, как красиво, думал пуходерчик, это гладь воды, эти мягкотелые облачка, в виде лошадок и уточек. Все эти небесные зверечки давили мех, копошились, чесали шерсть.
А ты,  мой малыш,  любишь ли наблюдать за небесным зверечками? Попроси краски и бумагу и нарисуй все то что ты видишь на небе. Ведь взрослым не всегда понятно, что там наверху целая сказочная жизнь со своими принцами и принцессами, кошечками и зайчиками. Знаешь, когда я была совсем малышкой, моя бабушка брала нас с мамой на дачу. У нас там жили поисковые таксочки. Почему мы их так называли? Потому что они были очень любопытные и находили все потерянные вещи. Но мы то с тобой догадываемся, что это они их и прятали, просто потом они их «находили», и все ради вкусной косточки. Ну, это уже другая история.. а тогда к нам на дачу приехала маленькая девочка Даша. Мы взяли карандаши и краски и побежали в наше тайное место под яблоней, но почему – то поисковые таксочки нас всегда находили. И тогда мы наблюдали за облачками, которые плыли по небу, и мы их  рисовали.
 Обязательно попроси старших показать тебе их рисунки, ведь в детстве происходит очень много разных сказок. И не забывай все зарисовывать.
- Малыш,  - мы пришли… - сказала королева.
Перед ними раскрывался красивый лес. и лишь легкое  дуновение ветерка трепало его листву. Ой! Кто это, так приятно звучит?! – это же наша дудочка. Она играла красивую  песню, о разных странах, о дамочке – коалочке. И казалось, что все лесные существа подпевают ей.
Нежный голос королевы звучал вместе с ними. И более прекрасной мелодии не слышал наш Ануша. Он даже расплакался. Это были слезы радости, они орошали Землю любовью.
Дудочка пела и пела. А надо отметить, что она еще та болтушка.)))
И вот она заиграла мелодию о волшебных короле и королеве, как родился у них сын и как злая колдунья разлучила родителей и малыша. И как он вырос в лесу.
Пока играла мелодия, маленький пуходерчик щекотал носик о кончики волос Анны. И что-то родное было в этом чесании.
Так: песенка – чесание – песенка. Я все понял.  Ты – моя мама.
И не было большей радости в этом сказочном мире, чем встреча маленького пушка и его мама. Ведь мама – самый главный в мире, и не только сказочном,  человечек.
 Королева нежно обняла нашего пушка. В ее нежно голубых  глазах отражалось самое прекрасное – чувство любви и нежности к маленькому пуходерчику. Ведь это ее долгожданный сынок. Как долго она его искала…
Знаешь, - сказала она, - мне столь кому надо тебя научить и рассказать.
АААААА, - шум, гам, раздался где то недалеко.
Ануша навострил ушки. Это братья Фуфу, Фифи, и Фафа. Наверное, опять что то натворили, - сказал он с улыбкой. Как воспитанный мягкотелик он сразу же решил представить своих друзей маме. Братья кубарем катились все ближе и ближе. И красная ленточка была в их лапках. Интересно, что это, - и коал привстал на задние лапки, всматриваясь в даль.
- ты знаешь, что это? – язвительно закричал Фуфу.
-красная ленточка? – ты хочешь подарить ее моей маме?
- нееет, - скривили мордочки братья, - это ошейник Лиины – дамочки коалочки. Мы забрали его и теперь она никогда не проснется!
- постойте, вмешалась королева, - вы же знаете , кто я такая?! Я королева Анна и перед вами королевич Ануша.
Братья услышав это встали на колени и поклонились, ведь перед ними стояла самая великая королева всего царства. Существовала легенда, что в стародавние времена ее бабушка спасла весь их род.
- отдайте ошейник, - сказала строго Анна, но глаза при этом ее улыбались, - а взамен я исполню вашу мечту – стать бабочками.
Братья повиновались, и самый старший из них Фуфу протянул ошейник.
- как только Лиина проснется, я исполню обещание.
И братья удалились.
- а ты, мой дорогой Ануша, - ты должен мигрировать и искать дамочку-коалочку. И в помощь тебе придет твой папа Степа. Он повелитель воды как только тебе понадобятся силы водных стихий. Только скажи: «папа, приди на помощь», и он сразу к тебе придет.


А у тебя, мой дружочек, дружная семья? Помогаешь ли ты им? Знаешь ли ты, что раньше, в древние времена семьи были очень большие: в них жили не только родители и дети, но так  же бабушки и дедушки и бабушки и прабабушки и прадедушки. И к старшему поколению всегда обращались за советом. Ведь они были очень мудрые. Я знаю одну бабушку, ее зовут Галя. Она всегда помогает людям и  живет в деревне. Когда я прихожу к ней в гости меня встречает длинноногая кошечка и собачка Манюня. Это очень хорошая бабушка. И у нее много детей и внуков, и все живут с ней. У них очень дружная и пушистая семья. Ведь большая семья это так здорово!)))
А у тебя есть братик или сестричка? Знаешь, я очень хотела братика, когда была маленькая. Потом, повзрослев кошечку, а сейчас у меня две кошечки: Матильдочка и Ханночка, они очень важные. С длинными усами. Матильдочка, все зовут ее Манькой, маленькая, но очень жирненькая и меховая. Очень любит, когда все сидят за столом ведь у нее даже есть ее собственный стульчик из которого она все разглядывает. Ханночка же, она еще ребенок, с шиншилловой шубкой и длинными ножками. И тоже жутко важная. Она любит прыгать на стол и думает, что ее никто не замечает. Но ей все прощается, котенок ведь… Вот сейчас, мои кошечки сидят и поют песни, кушать хотят. Пойду, покормлю, и продолжим сказку)))
Ну вот, все накормлены.. а ты, мой дружочек всех накормил? А сам поточил зубки об вкусную еду? Ведь, даже коал Ануша сейчас плотно покушал и уже отправляется в путь… а мы в месте с ним.
Долго ли коротко мигрировал наш пуходерчик и вот встретился ему очень мудрый и пуходерчитый крот Кеша. 
 - куда путь держите, молодой человек? – подняв очки, спросил он.
- я, - иду спасать дамочку – коалочку, - ответил пуходерчик Ануша.
- и как вас звать – величать, - не унимался крот.
- Коал Ануша. – а вас как? Мишка очень хотел выглядеть достойно и вежливо.
- я мудрый крот Кеша.
- много ли приключений и друзей вы встретили? Пушились ли вы при этом?
Коал растерялся, ведь он знал, что все что происходило обязательно вело его к его дамочке – коалочке.
-  конечно, пушился, ведь я встретил свою маму, королеву Анну.
Знаешь ли ты, что настоящий дар – это любовь, не только к себе, но и таким же пушкАм, как и ты?
Пушок встал на задние лапки, ведь , конечно , он знал. Ведь он -  настоящий пуходерчик.
- на твоем пути встретятся горы, и я, в помощь, покажу тебе особенную дверь, сквозь которую ты попадешь к спящей Лине. 
И вот мудрый крот стукнул посохом о землю и появилась та самая дверь, сквозь которую прошел наш дружочек. Перед ним появился прекрасный лес, еще более прекрасный, чем его родное гнездо. И … прямо на веточке хрюкала его прекрасная Лиина. Она была так чудесна и так сладко давила мех, что коал даже растерялся. В его лапках был красный ошейник. Лиина – ошейник – Лиина. Это было чесание меха с первого взгляда. Он  не тревожа,  даже листики дерева, взобрался на веточку,  и аккуратно одел ошейничек на шею Лиины. И она выдавила мех… что же было дальше? Спросишь ты , мой малыш. Конечно же Ануша забрал дамочку коалочку в свой лес. Познакомил с королевой и королем, со своими друзьями. А братья Фифи , Фуфу и Фафа стали бабочками, но это совсем уже другая история.
А тебе понравилась эта «лесная история», мой дружочек?
Помнишь, я тебя учила: протяни пальчик, я тоже протяну тебе свой. «пушись»!


Рецензии