C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Потребителям

Имитируйте счастье
Имплантируйте формы -
Вы такие, как есть, не нужны.
Вы больны? Ну и что!
В моде секс и здоровье!
Красота - лишь начало игры.
Позитивные речи,
Позитивные взгляды.
Плохо всем, но накладно страдать.
По бокалу вина
Или лучше покрепче,
Во-о-т уже заблестели глаза.

Понарошку о чувствах.
Несерьёзно о смысле.
Жизнь на зависть таким же
Пройдёт.
Только пусть никогда
Не встречать Настоящих
Не нужны рядом те,
Кто Живёт.

Иллюзорные семьи
В царстве мнимой свободы.
Дети сект и любви напоказ.
Разводящие правду,
Продающие воду
Потребляющие всё...и нас.


Рецензии
Стих написан с душой. И неважно, что рифма в нём гостит редко. Но, на мой взгляд, название произведения не совсем соответствует его содержанию. Я озаглавил бы его "Равнодушным".
Вы забыли о том, что без ПОТРЕБИТЕЛЕЙ отпадёт смысл существования государства. Я понимаю, что в название произведения Вы пытаетесь вложить политический подтекст:

"Иллюзорные семьи
В царстве мнимой свободы.
Дети сект и любви напоказ."

Но этот подтекст Вы, как автор, обязаны обосновать. Иначе всё оборачивается несдержанным злопыхательством.

М.Ю. Лермонтов в произведении "На смерть поэта" за необдуманные строки: "А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов..." был ОПАЛЁН. А Вы разместили своё произведение на портале и... ничего. Вот Вам и "царство МНИМОЙ свободы"! Без оценки!

Израиль Рубинштейн   06.02.2012 18:21     Заявить о нарушении
Именно царство мнимой свободы. За мной наблюдают 24 часа в сутки. Копаются и эксперементируют с моим мозгом. Лермонтову такое и в страшных снах не снилось.

Лариса Баженова   06.02.2012 22:43   Заявить о нарушении
Если за Вами наблюдают круглые сутки и до сих пор не отключили Ваш интернет, значит наблюдатели относятся к своим обязанностям спустя рукава. Ничего не бойтесь.

Израиль Рубинштейн   07.02.2012 18:04   Заявить о нарушении
У меня два компа за два месяца сгорело так, что память не подлежит восстановлению. Так, что работают люди. А я уже давно решила, что для меня не имеет значения убьют меня сегодня или медленно через десять лет - детей по любому не щадят.

Лариса Баженова   08.02.2012 12:58   Заявить о нарушении