Мертвая

   Мне кажется я потеряла вкус к жизни. Все чаще утром я не могу встать. Не могу, не потому что лень или не выспалась - нет, я теперь сплю более 9-ти часов в сутки, хотя в этом нет никакой необходимости. Я лежу в кровати и понимаю что НЕ ХОЧУ ВСТАВАТЬ. Зачем? Меня не беспокоят мои повседневные дела, не трогают развлечения. Мои дни протекают однообразно и скучно - я просто туплю в монитор. Не могу заставить себя читать, у меня впервые в жизни нет к этому интереса! Я включаю фильмы, но не слежу за сюжетом. Все похоже, банально и понятно. Безо всякого удовольствия ем - просто организму надо. Если бы моя воля я бы вообще целый день не двигалась с кресла - ни в душ, ни гулять. Еще недавно у меня были желания, мечта, а что теперь? Ну подумаешь,  у кого-то фигура стройнее, или кто-то знает 5 языков, не трогает. Меня ничего не впечатляет, не радует и расстраивает.
   Я не могу понять из-за чего это у меня - как раз сейчас в мой жизни все достаточно хорошо, у меня каникулы, я не перетруждаюсь, вижусь с подругами, есть парень... но меня не цепляет. Вроде есть, все чего я хотела, но мне все равно. Так, вспышками иногда, улыбаюсь цитатам, смеюсь шуткам. Как подумаю - недавно хотелось нежности и секса, а теперь? Ну секс, ну прикольно, ну да. Ну поцелуи - ну типа ничего. Ну шоколад - о, съела и забыла.
   Ничего не хочется. Я чувствую себя мертвой. Откуда это и почему меня это не волнует. Сплошная апатия.


Рецензии
Грустно, надеюсь, Вы это не о себе? Здесь описано самое жуткое состояние человеческой души, и, не дай бог, оно засосет, станет привычным! Поищу ка на Вашей страничке что-нибудь более оптимистичное.

Мария Каримова   30.04.2011 14:55     Заявить о нарушении
К сожалению это о себе,но это состояние прошло. Наверное оно хоть раз в жизни да у всех бывает.

Ника Овер   04.05.2011 17:23   Заявить о нарушении