Лабиринт разума

Я снова попала в лабиринт своего разума.  Сейчас меня согревает домашний уют, а на полу, где я устроилась, укутавшись в огромный плед, стоит чашка с кофе, еще горячий. Пар тонкой струйкой поднимается вверх и делится со мной насыщенным ароматом кофейных зерен. Моё сердце начинает бешено биться, когда я поднимаю глаза. Передо мной четыре двери. Вроде бы ничего особенного, двери как двери – темное дерево некоторых в сильных царапинах. Я встала и зашлепала босыми ногами по полу, приближаясь к одной из них. Мои пальцы, чуть касаясь, медленно знакомились с ее фактурой. Нос начал вдыхать запах дерева, совсем новая, эту дверь только недавно установили. Рука крепко сжала дверную ручку, она была чуть холодной.  Я толкнула дверь. За ней была моя любовь — неудачная, с кучей переживаний. Вот почему ручка была холодной. Ведь люблю только я. Нет, порог не переступлю. Если зайду, то окунусь с головой во все переживания и потеряю себя навсегда! Я опустилась на пол перед порогом открытой двери и наблюдала. Я видела себя со стороны…, и его. Между нами была белая кирпичная стена, которую согревал лишь изредка встречающийся взгляд через отсутствующий кирпичик. Смотря на себя, я читала в глазах надежду, надежду, что кирпичи начнут исчезать и стена разрушится! А пока, она красным мелом рисовала для него картины. Я встала и, не переступая через порог, потянулась за дверной ручкой. И вдруг, она обернулась. Девушка подошла ко мне. Мы смотрели и молчали, ее глаза готовы были расплакаться. Ледяная рука вложила в мою ладонь сточенный красный мел. «Не жди его! Я не буду ждать!» — сказала я и с грохотом захлопнула дверь.
Я стала медленно приближаться к следующей двери. Эта дверь поцарапана. Странно, она приоткрыта… ручки нет. Я толкнула ее, и она с легким скрипом отворилась. Ко мне подлетел воздушный шар зеленого цвета. Он остановился прямо напротив моего лица и то поднимался вверх, то опускался вниз. Я скинула с плеч плед и смело перешагнула порог. Шарик, качаясь, летел вперед, а я послушно шагала за ним по бескрайнему белому пространству. Мы остановились, и шарик резко взмыл ввысь. «С Днем Рождения!!!!!» — конфетти засыпало меня, а звонкие дудки резали слух. Мои друзья, за этой дверью собрались все мои друзья! Шампанское попадало на руки из-за небрежного разливания его в бокалы. Громкая музыка, под которую мы танцевали, закладывала уши. Друзья подходили и крепко обнимали меня. Перед мои глазами стало вырисовываться помещение — комната, посреди стоит стол с кучей выпивки и закусок. Ковер, устилавший пол комнатки, все ближе и ближе подбирался к моим ногам. Мне стоило только сделать шаг, и я останусь навсегда в этом тепле и веселье, рядом со своими любимыми друзьями. Да, это счастье, но… я развернулась и направилась к двери, а они остались грустно смотреть мне вслед. Дойдя до двери, я встретила тот зеленый шар, он ждал меня уже за порогом.
Я подошла к своему уже остывшему кофе и положила рядом красный мел, а шарик завис над ним в воздухе. Осталось две двери.
Я стояла и боялась открыть. Волнение накрывало меня с новой силой. Что может скрываться за этой сияющей новизной? Я провела рукой — это не дерево! Дверь фальшивая, точнее материал — всего лишь имитация древесной фактуры! Я уверено взялась за золотую ручку. Не успела я отворить дверь, как множество рук схватили меня. Люди, одетые в серые пиджаки, громко и одновременно говорили. Дикий галдеж щекотал нервы. Я все дальше и дальше отдалялась от двери. Впереди я увидела стеклянное помещение. Оно было похоже на офис. Девушка в белой блузке и юбке «карандаш», то отвечала на звонки, то подходила к стеклянным стеллажам, стоящим по периметру всей комнаты, и переставляла белые толстые папки с одной полки на другую. Раздался глухой звук, и меня прижало к стеклу. Я стала ползти по нему, медленно обходя этот странный кабинет, пока не наткнулась на дверь. Шлепнувшись на стеклянный пол, дверь закрылась, а люди продолжали кричать и барабанили по прозрачным стенам. Обернувшись, в этой деловой девушке, я узнала себя. Она машинально клацала по клавиатуре белого ноутбука, брала авторучку, что-то записывала, вставала, и снова бежала с листками от одного стеллажа к другому. Я подошла к стеклянному столу, за которым она работала, и села напротив. Она подняла на меня свой пустой взгляд. Потом рука с дрожью взяла за оправу очки и спустила их на нос. Она схватила авторучку и на маленьком клочке бумаги через силу стала царапать слова. Дрожащие руки положили записку мне в  нагрудный карман. Она поднялась со стула и стукнула каблуком по полу. Стекло стало трескаться и осыпаться. Поймав ее печальный взгляд, я шагнула в образовавшуюся пропасть. Не знаю как, но я оказалась далеко от стеклянного офиса, и смотрела с болью в сердце, как он разлетается на мелкие осколки — раздавленный толпой. Я быстро перешагнула порог и закрыла дверь. В замке появился ключ, и я, не раздумывая, повернула его.
Я накинула плед и рядом с чашкой кофе положила записку: «Такая жизнь раздавит тебя…», прижав ее золотым ключом.
Последняя дверь. Она изначально манила меня. Старая, пошарканная, чем то родная. Я окуталась в плед и шагнула через порог. Запах цветов нес вольный ветер, облака дразнили своей мягкостью. Я стояла на вершине горы, а передо мной этюдник с яркими красками. Ветер сорвал с плеч плед и начал играть с моими волосами. Руки взяли кисть и палитру, и я стала запечатлевать окружавшую красоту.
Я закрыла на миг глаза… и вот, стою уже за порогом. Что это была за дверь?! Мне хотелось вернуться обратно! Рядом с моим кофе лежал плед, а на нем картина. Я подняла ее и увидела горы, леса, белые кучевые облака. Глаза скользили по холсту ниже и ниже… подпись «Свободный художник». За этой дверью находится моя мечта. Поэтому дверь старая. Мечте так много лет и только она согревает меня.
Я сидела на берегу океана и любовалась играющими с волнами солнечными лучами. Рядом лежал красный мел, зеленый шар купался в теплом ветерке, ключ все также придавливал записку. Я сделала свой выбор! Но и их пронесла с собой.


Рецензии