я люблю

хочу увидеть твой взгляд случайный
обнять- поцеловать
возможно даже ты не знаешь
как сложно чувства раскрывать..

твой силуэт мердцает в тени
и отражается в свечи
почему же я сама виновна
от того что счастья нет

полюбить мне сил хватало
но дальше понеслось
мои прогулки и свидания
ну для чего мне это вновь?

не хочу совершать ошибки
да и ты меня пойми
как же можно было счеты
таким способом свести?

она в гости тебе явилась
не знаю что ты делал там..
моя ярость возбудилась
не могла уснуть никак..

все ты мелькал а я сидела
не могла пошевельнуть ничем
потом ушел, куда, зачем ты?
погоди- побудь со мной!

наступило утро - грустно..
опять в который раз
ты оставил след мне в душе
который не могу я смыть никак

дальше наши разговоры
и все мои стихи
мои чувства уже остыли
и не пишу я больше их..

возможно стала я умнее
и проворнее тебя
но любовь ты не обманишь
сердце тут и сердце там..

нить которая соеденяет
надо бы ее сорвать
кому ту часть оставить- знаешь?
может с двух сторон нам развязать?

а может она приклеена навечно
и срываешь только куском сердца
больно больно но что же делать?
по другому ведь никак

пройдут и месяцы и годы
забудем друг друга мы
потом вспоминать с сожалением будем
как были счастливы  и влюблены..

но не вернешь ничто теперь нам
что было то прошло
мы  наверное поспешили
сказав друг другу:
я люблю!)


Рецензии
Здравствуйте! Уважаемая Елена!
Интересная Ваша публикация!
С уважением, Виктор Перепёлкин - пенсионер,
инженер на заслуженном отдыхе из Омска

Виктор Перепёлкин   05.02.2011 23:59     Заявить о нарушении
как приятно)спасибо)) с ув.

Елена Нечаева 2   06.02.2011 00:03   Заявить о нарушении