Ранним Утром

Я не спала вторые сутки,
Уж третий день, как умер Он.
К Его гробнице ранним утром
Я прибежала.Отвален
от гроба камень.Мой учитель
исчез.Лишь только плат Его,
во что завит был мой Спаситель
лежит пустой...и никого...
Я из гробницы выбегаю
сама,как будто не своя,
И Вас мой Господин встречаю.
Зачем забрали от меня
Вы его Тело? Мне верните!
Его хочу я погрести.
Он мой Учитель,мой Спаситель,
Он мне мои грехи простил.
Я не спала вторые сутки,
готова я совсем не спать.
Мне б вновь увидеть Его руки,
к Его ногам бы мне припасть.
И ароматным маслом раны
на Теле смазать у Него.
я прибежала утром ранним-
Куда ты положил Его?
Мой Господин,друг ,ветроградарь,
Прошу тебя-Его верни!
"Мария"...- это моё имя...
меня позвал Ты...Раввуни!
Учитель мой,какое счастье!
Ты жив,передо мной стоишь!
Ты говоришь: " Не прикасайся!",
К Отцу ты должен вознестись.
Конечно,я Тебя не трону,
я поцелую лишь твой след.
И побегу сейчас я в город
и всем скажу,что СМЕРТИ НЕТ.
что Ты ВОСКРЕС и будешь с нами,
Ты к нам придешь,мы будем ждать.
Не справится мне со слезами,
мне радости не удержать!
Я не спала вторые сутки.
От сна меня Ты разбудил,
когда Воскресным ранним Утром
Свою Марию посетил.

           Великая Суббота 2009г.
          Страстная Седмица


Рецензии