Израильский агент, шпионка Дарья Асламова

Только что пришло сообщение о том, что специальный корреспондент "Комсомольской правды" Дарья Асламова освобождена. Она вышла на связь с московской редакцией и сообщила, что за день ее задерживали четыре раза.

- Меня арестовывали сегодня четыре раза. Днем я брала интервью у египетского политолога Анвара Абдель Малика в каирском районе Гелиополис. Вышла от него, и тут меня окружила толпа агрессивных людей. Они стали кричать, что я израильская шпионка, снимаю на камеру. Показала им российский паспорт, но латиницу они не разбирают. В итоге отобрали и паспорт, и деньги. Слава богу, оставили мобильный телефон, успела сообщить обо всем в редакцию.

У меня подскочило давление, от отчаяния я начала рыдать. «Ладно, беги давай с этой улицы», - сказал на ломаном английском один из египтян. Я бросилась наутек, но буквально за углом меня остановила другая толпа. Опять схватили за руки, навесили пару тумаков. Жестами объяснили: или идешь с нами, или будем бить. Я стала сползать по стенке. Но тут появились военные и оттеснили толпу.

В этот момент по телефону позвонили из российского консульства - спасибо коллегам из редакции, они успели предупредить наших дипломатов. Офицер им сказал, что будут выяснять мою личность и только тогда отпустят. Видя мое состояние, меня отвезли в аптеку, где померили давление и дали лекарство. Потом завязали глаза и на армейской машине  под конвоем четырех автоматчиков доставили в какую-то воинскую часть. Это был самый страшный момент. Сфотографировали, собрали все данные, все копии.

Не разрешали ни в туалет сходить, ни воды выпить. Потом привели в какую-то комнату, развязали глаза. Учинили обыск и допрос. Я объяснила, кто я такая. Под вечер наконец вытолкнули на улицу вместе с американской и французской журналистками, которые оказались в такой же ситуации.

Взяли такси и говорят: «Быстро отсюда езжайте, чтобы успеть добраться». Потом еще раз нас пытались остановить, но француженка уже по-арабски закричала: «Эй, ребята, я вас знаю. Помните, мы утром говорили». Нас выпустили и вот я добралась до отеля.

 
Специальный корреспондент "Комсомольской правды" Дарья Асламова: За день меня арестовывали 4 раза

Напомним, специальный корреспондент "Комсомольской правды" Дарья Асламова пострадала во время беспорядков в Каире.

По информации на 15.45 мск Дарья арестована представителями некоей военизированной структуры.

- Трудно сказать, кто это: полицейские или военные. Меня привезли в какую-то военную часть. У меня опять отнимают телефон... - успела рассказать нам Дарья.
Консульство и посольство предпринимают все возможное для освобождения Дарьи Асламовой
Рассказывает консул России в Египте Шамиль Утоев

По ее словам, российский консул в Каире Шамиль Утоев пока не вышел с ней на связь, хотя телефон Дарья не выключает.

Вот что рассказал нам  Шамиль Утоев:

- Мне удалось дозвониться до этой военной комендатуры, куда ее забрали. На самом деле это военная контрразведка. Я разговаривал по телефону с капитаном. Минут пятнадцать тому назад я с ним разговаривал. Говорит: «С ней все порядке. Она у нас задержана. Мы направили на нее данные». Уточняются на нее данные как бы, запрос. Я с ней только что переговорил по телефону. У нее там проблемы со здоровьем, с давлением. Я попросил, чтобы ей дали лекарство. Мне сказали: как только выяснят на нее эти данные, запрос, ее сразу выпустят. У меня есть номер телефона, я на связи с военной комендатурой. Так что вопрос у меня на контроле, лично у консула.

В 17 часов (мск) нам удалось вновь связаться с Дашей. Она подняла трубку и полушепотом рассказала, что ее вместе с несколькими задержанными перевезли в какую-то казарму. Людям завязывают глаза. У нее самой сильно подскочило давление. После чего, со словами, что "больше ничего говорить не может", она положила трубку.
Специальный корреспондент "Комсомольской правды" Дарья Асламова пострадала во время беспорядков в Каире

Как нас заверили в российском посольстве в Каире, консульство и посольство предпринимают все возможное, чтобы найти и освободить Дашу.

http://kp.ru/daily/25632/798231/



*от себя добавлю, что Дарья Асламова родом из Хабаровска, здесь её родные.И мы очень переживаем, как за Дарью, так и за её родителей. Господи, спаси и сохрани нашу девочку!


Рецензии
Дарья любит экстрим, но зачем женщине ехать в горячие точки? Она же не военнослужащая.

Тамара Залесская   27.12.2015 19:20     Заявить о нарушении
Она боевая, девочка...

Любовь Рунова   27.12.2015 19:34   Заявить о нарушении
А у меня даже она есть под именем Даша Асанова. См. главы: "В Ленинграде-городе", про Одессу и др.

Сергей Ульянов 5   20.11.2020 16:33   Заявить о нарушении
Сергей, я бы посмотрела, но нужна ссылка.
Асламова - талантливая женщина, да и образование у неё хорошее. Только очень уж свободная, у нас так не принято. Думаю, что её вдохновила Эммануэль Арсан ("Эммануэль" и др. книги), но сейчас даже детей ничем не удивить, она напрасно так долго "раздевалась" в своих книгах.

Тамара Залесская   20.11.2020 22:16   Заявить о нарушении
Ссылка, где отыскать?
См. мой Отдельный Текст: "Пуля дура-1", САМОЕ ОКОНЧАНИЕ: три последние абзаца со слов:
- Не беспокойся, всё будет в порядке, - заверил Наталию бородатый человек...,

И - ДАЛЕЕ: Отдельный текст: "Пуля дура-2" с начала. Дарья появляется с абзаца:
"Возле крайней колонны, облокотившись на неё плечиком и держа в руках блокнот, стояла известная..."

Сергей Ульянов 5   21.11.2020 09:07   Заявить о нарушении