Москва - моя душа!

Сразу  расскажу с момента, как я стал пытаться из нее выбираться.. из души.. Тут как в пословице - залезть на дерево еще можно, а слезть - затруднительно, порой невозможно, и как не крути - обидно, но вариантов нету.
в общем, когда в Гитис меня не взяли и из других аналогичных учреждений тоже поперли за несоответсвие в паспорте пределам их возраста... (паспорт у меня был..) каким-то чудом удалось мне заработать за один день 4000 и добавив еще 200 рублей купил я ровно на все деньги  шанс добраться домой.. а не пешком как миклухо маклай идти, покрывать..
на поезде..

ну вот.. билет куплен... а до выезда - 2ве недели!.. теперь осталось думать - где я их проведу??...
....
пошел я в ашан - в гипер маркет, что на Владыкинской... посмотрел на цены.. палатка - 990 рублей - самая дешевая.  угу, думаю... не видать тебе, игорь, ласкового гнездышка..
- а пленка у вас  говорю есть?... обычная для теплиц.. я из нее сам дом построю!..
пленки у них не было...

пошел в парк, где черешню бесплатно жрал, где уток для жаркого присматривал.. побродил.. порыскал, вижу, на отлеске в стороне типа шалаш стоит... но странной уникальной формы. Сбит из досок ящик вида песочницы и домиком натянута над ним пленка.. а внутри - еще тюфяки и сено.. ну думаю, весьма знатное жилье. наверно бомжи построили, да сами съехали.. а может эти собаки как раз и выгнали... стал я думать, как собак тех изгнать, чтоб великолепную жилплощадь себе отгрындюжить... и так прикидывал и так.. но глядя в суровые лица матерых псов, в их добротные мускулистые телесные сооружения, понял что будет мне непросто.... хоть гнев справедливости за сожранных этими зверюгами бомжей во мне кипел, решил я повременить с суворовскими замыслами...

и в тот же вечер пошел в хостел, где оказались владельцами замечательные украинские девушки.. в общем, по непонятным мне волшебным причинам стал я у них жить.. бесплатно... а пастись - на луг ходил.....

2. пастбище.

Да. За домом - луг. за лугом - пир.. за ним - весь мир!..
чудесный заросший дикий луг.. цветущий!.. полно на нем трав и колючек, цветов всяких съедобных.. изобильный как водопад Аризоны и щедрый как леса Амазонки - на него я ходил пастись..
не то, чтобы как корова... нет, как честный труженик пера.. набирал я жмени добра, что давала природа - ромашку  чертополох , подорожник - и нес запаривать в чай в моей бесплатной гостинице... (сахар и приправы мне тоже бесплатно давали)
вот на этом лугу был домик из вагончика сделан  и собака к нему привязана... и женщина пожилая изношенная суровой жизнью из него выходила - в тазу что-то несла твердого состава или белье проверяла.. - по всяким нуждам.. вот мы и наблюдали друг за другом, кто у кого что ворует.. впрочем, цветы мои ей без надобности

так и жили... я два разад в день ходил пастись.. она по 10 раз за каждый раз  ходила проверять белье - контролировали мы друг друга по полной мере.. и глядели друг друга серьезными умными глазами.... и поддерживали... на духовном уровне.
луговая моя подруга...

3. домой

Уже близилась дата моего отправления.. указанная в билете дата приближалась к дате реального моего настоящего времени... и скоро.. скорость моего пребывания резко увеличится, проматается в окошко вся россия и понесет меня  в края....
и борода моя в первый раз понесет серьезную потерю..
и сам я стану светлей и чище как одуванчики на моем лугу.

ну вот теперь поезд 7 дней.. железная дорога.. в принцпе, неделя без еды - испытание не смертельное... осилить можно... да и лечебное голодание - практика познавательная... но я здоровью и организму вредить не стал... а стал ему помогать   да и режим нарушать не хотел
(было у меня с собой конечно немного печенья.. но печенье.. это печенье..)

в общем было это так.
поезд тормозит на каждой крупной остановке.. весь контингент поезда приникает к стеклам. бородач со всех ног бежит в белых штанишках на ближайший луг - рвет рвет свежих ромашек, чертополох, свежей травы... ему из окон подсказывают, где лучше сочней растительность... (обычно под будкой самих касс самая щедрая получалась..)
уже весь поезд за меня переживал.. а он бежал туда рвал там...
быстрей бежит обратно в вагон, а то остаться бомжем в чужом городе без копейки денег сил уже не было... поезд подхватывал меня.. я гордо шел с урожаем к бачку с кипятком, находившемся возле проводника - уже растоплен он на угольках для меня был! (не проводник.. - бачок!) и как заправский знахарь начинал я варить свое месиво...
- для здоровья!.. - самодостойно повторял я для любопытных кухарческих глаз... все очень меня уважали... и только одни девочки сельские мне пюре, хоть я и не просил, потом оставили...

*
вот к исходу 7-ых суток трепетный долгожданный миг настал.. вечер темный... медленно беззвучно железный дракон вползает в огни на черном ковре туманных клочьев,  а огни эти тебе знакомы... последние минуты с моей фабрикой-кухней.. волнительно даже для опытного знахаря...
вагоносвязка совсем замедлилась.. скорость заползания превратилась в ноль... дракон судоргой дернулся последний раз и застыл.
все подняли вещи - и я - хоть у меня была только сумочка с ноутбуком - в трансе с улыбочкой глупой стал выходить...

приехал я.. папа мама были счастливы.. друзья по большей части тоже довольны... борода моя - хоть и была скошена неопытным неровным ударом ножниц тех девочек из села - все-равно вызывала удовлетворение у тех кто по ней соскучился... впереди - долгий принудительный период откармливания колдуна-знахаря.. чтобы он снова мог кудато ехать и нести сытно в мир свою травную философию ..


Рецензии