Жаба в короне и поцелуй с ней

Вынудить меня общаться с женщинами моложе меня-с этими дурочками наивными-всеми кому лет меньше чем 45( считаю что только в 45 начинается осмысленная Женщина- а все что до этого возрастного порога-бессмысленная самочка)-могла только сеть интернет.Никогда бы в реале меня никто бы не заставил вступить в разговор с дурочками-в реале я общаюсь только с женщинами старше 45ти лет- у них за плечами опыт и они хотя бы понимают о чем я говорю-адекватно понимают..И не делают скорых глупых выводов обо мне.. и не боятся меня и не считают меня инопланетянкой.-или неадекватом.
И понимают что ЕСЛИ я что то говорю или пишу(как здесь темы свои) то это вовсе НЕ СОВЕТЫ навязанные молодым от старой тетушки-бабушки( у этих дурочек все -бабушки и тетки-кто старше их).И называют меня-либо по имени либо дамой либо мадам( что вполне соответствует моему королевскому статусу- я из королевского рода)
Такие есть даже здесь-вот хоть Мила-хоть у нее научитесь понимать что мои темы НЕ СОВЕТЫ( я даю советы тем к кому не равнодушна и чья судьба меня волнует-подругам матери бабушке племянницам дочерям моего мужа от первого брака и его сестре)
всем остальным никаких советов-слишком много чести-чужие и их судьбы-меня не волнуют а вот
МНЕНИЕ тут могу высказать В данном случае вот оно:
В свои 19 лет я попала в лапы к матерому взрослому самцу- старше меня который -психотеррористу-врачу -психологу гипнотизеру и колдуну-он меня увидел в троллейбусе и напал на меня как дьявол на жертву-своим обаянием дьявольским и бархатным голосом и всей своей сутью адского соблазнителя. молодых девушек.Я как водится у молодых девушек- наивно влюбилась в него-на фоне дураков он выигрышно смотрелся просто ослеплял меня своей мнимой харизмой и обаянием и ироничным умом-я слушала каждое его слово и тащилась внутренне от них и его.-обаяние интеллект- штука страшная -для тех кто понимает это.
Сколько раз уже тогда -я обещала себе не влюбляться в таинственных "взрослых мужчин"-они уже любили и больше не хотят любить( у моего соблазнителя за плечами уже тогда было два брака и куча любовниц и романов)Им проще- без дурацкого девичьего волнения..телефонных звонков частых и волнительных для нее...без сердцебиения и без зависимости от ожиданий девочки влюбленной в него...
И никакая ее молодость и красота не заставит Его-уступить зову своего равнодушного уже сердца.Бегство от любви-самый распостраненный в наше время вид спорта-если не считать бегство от долгов конечно и бегство от страха смерти.Если смотреть на такого психотеррориста взрослого мужчину без флера опьянения то понятно что просто вожделение и тщеславие и хвастовство перед друзьями-всегда заменяет тридцати пятилетнему ловеласу-божественное чувство Любви Иногда в его сердце что то и прорастает- но тут же им безжалостно вытаптывается .
Поиграть в любовь он не против но любить? увольте..-этого ему не надо -слишком хлопотно..
ОН разбив девочке сердце-успешно свалит от нее по делам уехав куда то-и не появится больше в ее жизни-забыв ее как очередное приключение-положив в архив свой эту историю и любовь девочки с пометкой " БЫЛО ЗАНЯТНО" или " романтическое воспоминание" Он не сказочный принц а ЖАБА в короне-расцелованная мною лягушка( как в песне- братьев Самойловых-чтобы понять что такое ГРЯЗЬ нужно поцеловать грязь)..
Так что девочки девицы и самонадеянные 28 летние" женьщины"!
Вам всегда полезно поучиться у великих мадам-таких как я-которые прошли ад лжелюбви и не потеряли свое сердце и способность ЛЮБИТЬ и верить любимому. Я не могу физически изменить этот мир- мне нельзя убить нелюдей и пустотных химер двуногих- но зато могу его РАССКАЗАТЬ об этом анти мирке--со своей точки зрения-отнюдь не наивной уже и трезвой от иллюзий и женских глупых надежд на пустоту двуногую-псевдомужчин.
Может кто то и з вас и задумается..и одной дурой станет меньше-а то устала я от дур неимоверно-устала видеть их ощущать их глупость везде- и читать тут их сопли слюни и галлюцинарные их надежды на пустоту.
Меняйтесь дурочки!нельзя же ходить пьяной от иллюзий-годами!


Рецензии