Корявый topic

Продолжение из "Где-то было"

* * *
- Help me!
- Что?
- Help me! They kill me.
- Who?
- White Hunters.
- Какие ещё White Hunters? Ах, да. What can I do?
- Give me 50.000 000$!
- Что?! И ключи от квартиры, где день лежат, так?! Нет у меня таких денег! И не было никогда!
- Есть. Я знаю. И они знают.
- Что?! Вы говорите по-русски?!
- Два слова: "гут" и "пошёл"...
- Вы издеваетесь!!! Я насчитал уже десять!
- Это я со страху.
- Ho-ho-ho! Со страху, значит... И что они хотят? Ах, да. Зачем им столько денег?
- Храм построить.
- Зачем им храм?
- Чтобы сидеть там и молиться.
- Перед тем, как выйти на охоту...
- Что? А, понял. Нет. Чтобы не выходить на охоту. Они тогда вообще от неё откажутся.
- Понятное дело. Я бы тоже отказался. Один раз поймал идиота на 50 лямов и харэ - сиди дома, пей пиво. Может мне самому в эти ваши "хантеры" записаться, а?
- Не поможет.
- И что будет?
- Сказали, topic будет.
- Это, что? Утопят, что ли?
- Не объясняли, topic и всё. И мне topic.
- Не повезло тебе, братан! Серьёзные люди.
- Куда, серьёзнее. Всем, кто отказывался, он и приходил.
- И как приходил?
- Не рассказывали.
- Угрюмый ты какой-то. Трындишь одну пластинку. Время хоть есть у меня подумать?
- До вечера.
- И как мне с ними связаться?
- Через меня. Мне позвонят. И идти мне некуда.
- Это что? Ты будешь весь день мне глаза мозолить?
- Я в сторонке посижу. Как мышь...
- Да пошёл ты! Во бред! Утром проснулся, как свободный человек! А теперь ещё какие-то Hunters! Бред! Ну, Hunters, погоди!...

 


Рецензии