Последний грех?

*     *     *
В сердце беснуется бес бессердечный,
Гневно глумится в прогорклых словах:
Вышел на волю вновь грех наш извечный…
Гневу положено быть в кандалах.

*     *     *
Приближается жизненный финиш:
Вижу в зеркале - вроде клеймо…
Неба в луже всего не увидишь
И не узришь грехи все в трюмо.

*     *     *
Ближний мой давно в грехах погряз,
Я горжусь - ему я не наследник!
Ведь моя, конечно, чище грязь…
Но в грехе нет первых и последних.

*     *     *
Мелкий грех, в душе засев,
Кажется ребёнком…
Разве беспощадный лев
Не был милым львёнком?..

*     *     *
Подчас из ближних делаем врагов,
Во внуках оставляя хромосомы…
Почувствуй тяжесть собственных грехов,
Тогда чужие станут невесомы.

*     *     *
Жизнь моя - как выставка грехов,
Мне не обретаться в райских кущах…
Вдруг я слышу в сонме голосов:
- Грех последний горше предыдущих!

*     *     *
Однажды всех накроет ветер судный -
Кого-то бриз, кого-то суховей:
Грехов своих не зрит высокомудрый,
Смиренномудрый - доброты своей.

*     *     *
Век за веком ставят бесы
Нашей грешной жизни пьесы.
Их просмотрит в нужный срок
Самый строгий зритель - Бог…


Рецензии