Интернет

- Document open! – воскликнул сухой голос вКМмт-1
- Привет дорогая, - привычно хмыкнул я садясь в любимое мягкое кресло. – Почту проверь.
- У вас три новых сообщения.
- Озвучь.
- Сообщение от Эльзабет, - монотонный мужской голос стал зачитывать письмо. –
«Милый. Я хочу сегодня встретиться с тобой. Давай у парка. Принеси моих любимых цветов и обязательно перезвони.»
- Стоп, - перебил я модуль. – Остальное что?
- Реклама, сэр, - если бы я умел программировать улыбку, наверное, сейчас бы Проводник ехидно улыбался. – Может вам помочь с выбором костюма?
- Нет. Я сегодня прогуляюсь в АНМ. Не хочу, чтобы люди меня сегодня замечали.
Минутами позже Я вышел в открытое пространство интернета. Поправил капюшон и направился к парку.
Вчера обновил свой вКМмт-1. Пусть он и не новой модели за то прекрасно работает. Для начала если позволите, объясню что означает эта аббревиатура. Это мой домашний дворецкий. Следит за почтой и называется «Внутренний компьютерный (теперь уже) модернизированный модуль типа – 1». Он делает мне одежду, ищет новости, работает телефоном. В общем, многофункциональная штуковина, которая работает Проводником.
Я подошел к парку и остановился. Она двигалась на встречу. Улыбалась. Я завел руку за спину и уже через секунду достал цветы. Небрежно снял капюшон чтобы она узнала меня , но только она. Минута, две, четыре. Но она стоит и не шелохнется. Я поправил капюшон, думая, что просто что-то заклинило но…
Она бросилась на шею совершенно другому парню. Щебетала с ним и более того, даже поцеловала. Сердце умерло в миг и я выронив цветы обернулся и сел в удобное кресло, слушая утешения модуля. Интернет это конечно хорошо, но он разбил мне сердце.

****

- Парни, - вКМмт-1 созвонился со всеми моими друзьями. – Сходим в бильярд поиграем?
- Ой. Игорек, прости! Тут такая новая консолька. Танчики.  На мудак получи! – вдруг не с того не сего крикнул Серега и на заднем плане раздался звук выстрела танка и взрыв. Я невольно поежился.
- И вы сейчас играете?
- Ну да! – басом ответил Кольяныч. – С нами будешь?
- Братцы у меня нет желания покупать новые модули сейчас. А на старых, наверное, не смогу.
- Не ну мы понимаем, - попытался выправить ситуацию Кирилл. Правда, тон был поникший. Видимо фраза Сереги предназначалась именно танку Кирюхи.
- Да? - слегла, порадовался я. – Ну так значит в бар?
- А давай завтра? А лучше завтра ты с нами играть. Ну как?
- Подумаю.
Я отключился.
Как же вот так бывает? Даже друзья потеряли свой смысл. Рекламы буквально атаковали мою почту. И только она проклятая. Не друзья, не родственники, даже враги не пишут. Все меня забыли. Бывает же так?

****

Я уже чисто по привычке бродил среди вывесок, пестрящих на огромных рекламных стендах. Модули, консоли, тарифы. А зачем это? Люди ведь покупают. Стявят и играют дальше. А что находят от этого? Общение. Любовь. Встречу и выпивки с друзьями. А если их нет? Тогда то и открывается смысл. Что ты тут ищешь? Спросишь ты себя.
Ничего ответит тебе голос. И вот думай после этого что делать. Девушка ушла, друзья… отстал от друзей. И сейчас чисто по привычки сам начинаешь произносить фразу тоном, от которого становиться тошно. Грубый и монотонный. Заезженный как пластинка.
- Проверь почту, - привычная фраза, произносимая мной на 1-2 минуте когда я вхожу в сеть. Теперь эта фраза режет меня. Я стараюсь её не говорить, но привычка берет вверх. Я стараюсь не читать рекламу и новости, но они сами лезут к моим глазам.
Спасите меня из этого ада…

****

Телефонный звонок прозвучал неожиданно. Я вздрогнул. Уже полчаса я не спал и точно знал, что когда пробьет восемь часов я открою глаза и подойду к компьютеру. Включу и все. Реальный мир уйдет на второй план, а в место него верх возьмет губительный как наркотик – интернет.
Я протянул руку к телефону и поднес его к уху.
- Алло?
- Эй! Соня-засоня! Выгляни в окошко!
Я ватными ногами нашел тапочки и дошкрябал до окна. Раскрыл шторы и свет ударил мне в глаза. Потом открыл окно и в лицо дунул прохладный осенний ветерок.
- Игорь! – закричали мне снизу. Там стояли наши парни с технического. Приветливо махали. Что-то еще говорили. Но я не слушал. Я смотрел на их счастливые лица, улыбки, лучи солнца, которые нам никогда не заменит интернет.
А рядом с Егором какая-то милашка стоит. Глазки потупляет и старается сделать вид, что она на меня не смотрит. Надо будет познакомиться.
- Ребят, я сейчас! – закрываю окно и начинаю одеваться. Нет. Я еще не вылечился, но это уже первый шаг, и он называется Реальная Жизнь!


Рецензии