Превращение Воды в пар, как аналогия Программы Бог

 АНАЛОГИЮ БОЖЕСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Развития ЧЕЛОВЕКА, можно провести в  аллегории поэтапного превращения воды в ПАР, а  из ПАРА вновь в ВОДУ (чистую родниковую или кислотного дождя, мутную иль горного ручья, болотную или речную, прошедшую очистку сквозь землю или реактор охладив АЭС, в освящённую или заговорённую в корыстных целях. Солёную морскую или минерализованную и т.п.).
                Осмысливая, - что есть что и для чего, как и наше место в этом?

Затем, КРИСТАЛЛИЗАЦИЮ (в снег – кристаллик снежинки, лёд на горной вершине или тело айсберга, а может льда речного.  Есть ещё торосы ледяные на полюсах. Есть и в сосульках, тех, что под крышей и в вечной мерзлоте. Пещерный лед, несёт отдельный смысл, нежели лёд  на палочке эскимо, как и прозрачный лед, отличен он от матового (?)).

Далее, ТАЯНИЯ  выше упомянутых кристаллов и соединений по причинам разным (Естественное – в пору и время от Весеннего тепла и принудительное – вызванное внешними факторами...  Но, не нужно забывать то, что имеются разные источники тепла, как и разные причины потепления. – Цикличность в Природе, высотное потепление в горах и в атмосфере.
 Аесть тепло: костра иль рук людских с горящими сердцами, или тепло вулкана вдруг проснувшегося. И т.п.) – т.е. превращения вновь в ВОДУ!

     А что-то снова в ПАРообразное состояние ВОДЫ (?)
         Утром ПАР имеет вид и "свойства" ТУМАНА.

 Туман, поднимаясь на восходе Солнца, с прогревом воздуха – аллегория ПРОБУЖДЕНИЯ ДУХОВНОСТИ  от ЧУВСТВЕННОГО ТЕПЛА (души, сердца позыв Великий), может:
- уйти, оторваться от земли из мест, как правило, приниженных, затенённых, облаком став – тучкой долгожданной в зной, но и грозою стать способен или исчезнуть в небесной синеве(?);
- стать росою – Живой, чистой, для существ Природы (микрокосмоса – микро существа, да и клеток флоры, фауны) иль влагою желанной в ПЛОТЬ ЗЕМЛИ уйти!
(Это есть отвлеченное понятие единения со Знаниями Чувств Природы Земли и Космоса, хотя и есть вторая сторона сей "медали"(?);
- влагой стать в песках пустыни или болотною водой... Хотя Болота – ЛЕГКИЕ ПЛАНЕТЫ!
    А по сему, и здесь скрыто несколько отвлечённых Образов-понятий(?!)

Вобщем,  смысл,  понятен?..  А коли да, то, Пару и Воде ПОРА б и "ОДУ" написать – т.е. раскрыть Суть Программы Бога, определяя Периоды и Закон Развития Осознанности Человека и, как мне видится, и не только Человека!
Трудом сим, Имя своё впишите на Небесах, для Вечных воплощений и к Мудрости откроется Дорога через "Сады Ирия"!

   И это ещё не край, а только начало! Аналогий Программ, Наш Мудрый Бог, оставил столько, что хватит места всем устремлённым в Творчества Си/Я (?!)
 Тяга Познания естеством благодатного мышления, как Сына Бога, идёт нам от "Я" Божественного! Т.е., в нас, в нашем "Я", есть Божья искра, которая влечёт нас к Благомыслию!
             А мысль наша, Подобна Божьей – СИЛА В НЕЙ ТВОРЦА!!!
   
                Вот почему и нужна была ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ нашего "Я"!

   Кто пройдёт Лабиринты Испытаний, Осознав пройденные Уроки и, сможет преодолеть стереотипы мышления мирского, став выше их, тот и получит Допуск на Право  входа и ИРИЙ, для дальнейшего совершенства Силы Мысли Творящей! Во Вселенной, Гитлеры, Берии, Иуды и Каины не нужны, как и братоубийственные войны, революции и корыстолюбие. лень и алчность, что от гордыни воспалённой и исходят.

А востребованы: Бога сотворчество, осмысленная самоотдача и трудолюбие во благо кого-то!!!
 


Рецензии
------------------Перечитал с интересом!-------------------------

Игорь Степанов-Аврорин   13.12.2022 23:29     Заявить о нарушении
Игорь Александрович, дорогой, Благо дарю за Ведический интерес вашей ДУШИ с Русью Обвенчанной БОГОМ!!!
- Откроюсь малость. Когда я что-нибудь пишу открыв собою иль свыше снизошедшее, я нарушаю правила грамматики, ставя знаки вопроса, - для того чтобы задумывались читающие, НО, проходит время и... - ? - Зачем я нарушаю законы прописной истины?..
Какой бес меня толкает на это, хотя в миг написания, я УВЕРЕН, Убеждён в праведности формы изложения ПОБУЖДЕНИЯ к РАзмышлению.
Вот и в данной работе, исправил... Однако, мне приятно то, что вы всё поняли и не упрекнули, как произнёс мой брат двоюродный в сердцах: - бездарные стихи и всё что я пишу, как и жаль время тех, кто это может быть читает.
Хотя, на вопрос - назови хоть что-нибудь из тобою прочитанного, воздух сотрясло безмолвие... - нет я не в обиде, у них свои ценности, - я и о об остальных родственниках слышавших это, да и не только это...
С предстоящим зимним солнцестоянии! -


Анатолий Ведов   17.12.2022 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.