Игра в дочки - матери

( мои первые стихи)

Перед сном решили дети
В дочки-матери играть:
Ариэльчик – в роли папы,
Ну, а Дана будет мать.
Ей уже почти что пять.
- Пусть котёнок будет дочкой, -
Дана брату говорит.
- Нет, хочу, чтоб был сыночком, -
Брат сестре в ответ кричит.
И назрел у них конфликт.
- Пусть сыночком будет кот!-
Что есть мочи, брат орёт.
- Нет, сынком не будет кот!
Будет всё наоборот!
Я желаю дочку
В красненьком платочке.
Я тебя старшее,
Я тебя умнее!
- Ты умнее, ну и пусть!
Но тебя я не боюсь.
Если надо, Даниэла,
Я с тобою разведусь!
Шум такой они подняли.
Вот уж не было печали..
Что соседи прибежали.
Громко в двери застучали.
- Это что за наважденье?
Началось землетрясенье?
Или стадо обезьян
Пронеслось, как ураган? –
Прибежала тётя Софа,
Ей от крика стало плохо.
А соседка тётя Мила
Чуть инфаркт не получила.
Три таблетки валидола
тетя Мила проглотила.
И назрел такой скандал…
Кот от крика убежал:
От родителей сбежал.
Сыном быть не пожелал.
Наплевал на дочку..
Тут истории конец.
Можно ставить точку
Так закончилась игра.
Ну, а детям спать пора.
Дана с Ариэлем
Поплелись к постелям.
Дети будут крепко спать,
Про скандал не вспоминать,
Ну, а завтра можно снова
В дочки-матери играть!


Рецензии
Вот дела. Кирочка, оказывается, есть ещё не прочитанные мной стихи. Даночке сейчас лет 17? Моей внучке Полине 18 лет. Как быстро летит время. Она так же красиво рисует? С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   10.01.2023 17:41     Заявить о нарушении
Если покапаться в моих стихах, Танечка, то обязательно найдёшь ещё не прочитанные.Но не трать время!
А оно бежит с ускорением!
Внуки растут!
Дана отслужила армию, работает и учится по специальности: компьютеры-математика.
Рисовать ей сейчас некогда...С миром и добром.
Большой привет,Танечка, всем твоим родным.

Кира Крузис   13.01.2023 16:30   Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая Кирочка, что ответила на мои вопросы. Да, внуки у
нас растут и мои старшие уже уже студенты. Младшему пять лет. Для него и пишу детские стихи. С дружеским приветом,

Татьяна Комиссарова   14.01.2023 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.