Трансформеры. Гл. I, Ч. 8. Новая встреча

Глава I
Часть восьмая - "Новая встреча"

А что же случилось с водителем грузовика? Водителем того грузовика, который перевозил яхту для Милы. А с ним приключилось нечто необычное. Был жаркий солнечный день, Энтони Бронсон ехал по пустынной местности, спокойно и беззаботно посвистывая. На дороге не было ни одной попутной машины, дорога петляла из стороны в сторону. Но неожиданно участилось дрожание воздуха, которое до этого лишь периодически мелькало, и вдруг Энтони заметил, что дорога в буквальном смысле ушла из виду, и её просто не стало, и машина почему-то едет по песку. Энтони решил развернуть машину, но на что-то вдруг напоролся и раздался громкий хлопок. «Лопнула шина!» - сразу же подумал Энтони и, остановившись, вышел наружу, чтобы оценить ситуацию.
- Так и есть! – угрюмо сказал он и начал ощупывать повреждённую шину, и с изумлением для себя вытащил из шины какой-то переливающийся на солнце камень. Он внимательно оглядел камень и повертел его в руке. Но камень неожиданно уколол Энтони и он уронил камень на землю, и, выругавшись, вдобавок притопнул его ногой. Потом начало происходить нечто неожиданное: у него закружилась голова настолько стремительно, что он сразу же упал на песок.
В полузабытьи ему казалось, что он куда-то проваливается, что он летает в каком-то пространстве белого света. Ему казалось, что он спит и не спит одновременно. Но потом он резко получил неприятное ощущение в груди, а затем по всему телу, как будто бы что-то пронзило его тело и вошло в него. От этого очень неприятного чувства он очнулся.
Он посмотрел на свои руки и не узнал их: это были руки какого-то робота. Ноги, руки, всё тело было сплошь из металла, и он передвигал ими, как будто бы они были его собственные, данные от рождения. Внезапно он осознал, что так и должно быть. Он, наконец, вспомнил, кто он есть, хотя он не знал точно – обрел ли он новое или прежнее сознание.
А тем временем Сэм и Джек поближе познакомились с Милой. Сэм до сих пор удивлялся тому, как они все вместе недавно встретились. Дом Милы разрушили и, чтобы она не так сильно злилась на них обоих за причинённый ущерб, ей любезно разрешили пожить некоторое время в лаборатории, которую решили обосновать на месте взорвавшегося дома Милы. Пока Мила подыскивала себе новое жильё, лабораторию от посторонних глаз людей скрывала голограмма, создавая иллюзию, что вместо лаборатории они видят обычный и вполне обыкновенный дом Милы.  Её придумал Сэм, и очень гордился своим изобретением, за что не раз получал за это лёгкий подзатыльник от Милы. А тем временем Джек большую часть своего времени проводил в одиночестве в своей комнате на теперь уже наземной лаборатории Сэма. Джек прибывал в глубочайшей депрессии после убийства Карлы и его мало интересовали все эти новшества. Мила и Сэм всё время пытались его развеселить и приободрить, но у них это плохо получалось. Особенно у Сэма, за что он опять-таки получал лёгкий подзатыльник от Милы.
И вот однажды Сэм взревел от радости: система обнаружения сообщила о появлении нового трансформера. Сэм поспешил поделиться этой новостью с Милой.
- Где ты его обнаружил? – спросила Мила.
- В пустыне. Похоже, что все появления стоит ждать именно оттуда.
- Ты собираешься рассказывать эту новость Джеку? – спросила она.
- Даже не знаю. Похоже, его мало что интересует в последнее время.
- Что вы там обо мне шепчетесь? – неожиданно показался Джек, проходя мимо.
- Да так… - смутился Сэм. – Мы обсуждаем важную новость. Появился ещё один трансформер, если тебе это интересно.
Джек, подумав, ничего не сказал и стал разворачиваться, чтобы уйти.
- Джек! – позвала его Мила. – Так больше продолжаться не может. Ты должен взять себя в руки. Не конец же света произошёл в конце-концов!
- А что ты мне предлагаешь? Радоваться и веселиться после того как я убил Карлу?
- Нет. Просто не заостряй на этом внимание, вот и всё! Что произошло, то произошло.
- Вам двоим легко рассуждать обо мне, потому что вы ведь никогда не находитесь в моём положении, вы никогда не убивали человека внезапно, за какие-то доли секунды, чтобы невозможно было опомниться или остановиться хотя бы на мгновение.
- Но ведь Карла была плохим роботом, она хотела тебя уничтожить, у тебя не было выбора…
- Она была человеком прежде всего, - перебил её Джек. – И порой мне даже хочется, чтобы она нанесла мне смертельный удар, а не я ей, - сказал Джек и быстро ушёл.
- Ох, вздохнула Мила. Час от часу не легче. Я думала он выговорится и ему станет легче.
- Наверное, ему просто нужно время, - утешающее сказал Сэм.
- Да, вот только у нас его мало. В таком состоянии Джек не сможет защитить нас от Конрада, а тот как раз, наверное, собирается с силами.
- Тогда нам тоже не следует отвлекаться и действовать! Мы тоже будем сплачивать вокруг себя команду друзей. И давай сейчас займёмся поисками следующего трансформера, - предложил Сэм.
- Ладно, давай. Хоть какое-то отвлечение будет.
- Вчера он внезапно появился в пустыне, а потом пошёл в город, а точнее в банк, - посмотрел Сэм на карту перемещений.
- В банк? – удивилась Мила.
- Да, а что тут такого? Он живой человек, когда он не робот, и мог зайти по нужде в банк.
- Когда я стала трансформером, я о банке почему-то не думала.
- Это потому что ты недальновидно мыслила. А вот этот трансформер не потерялся и, очевидно, быстро освоился.
- И где же сейчас наш дальновидный трансформер?
- В пустыне.
- В пустыне? Странно.
- Что тут странного, Мила? Я и Джейк тоже часто находимся в пустыне.
- Он что и ночевал там?
- Ну… ну, да. Как-то странно, я об этом не подумал. Да, после возвращения из банка он оставался в пустыне.  А может на него напал Конрад и ему нужна помощь?
- Точно! Быстро летим к нему!
- Ты тоже со мной? – удивился Сэм.
- Ну, конечно!
- Только учти, командовать буду я!
- Хорошо, хорошо. Полетели быстро!
Мила и Сэм попросили Джека пока что побыть в машине, а сами трансформировались в роботов и полетели. И вот они приближались к пустыне, когда новый трансформер внезапно исчез с радара Сэма.
- Он исчез! – поразился Сэм.
- Кто?
- Новый трансформер.
- Не может быть!
- Да, я его не вижу.
- Неужели его кто-то уничтожил? Летим к тому месту, где ты его засёк в последний раз, - скомандовала Мила, и они полетели.
А в это время новый трансформер уже засёк своих нежданных гостей. Он стоял в затемнённом просторном помещении, оборудованном глубоко под землёй и по последнему слову техники.
- Что это такое? – обратил он внимание на сигнал компьютера о прибытии нежданных гостей. – Не может быть… это же… Повелитель! – произнёс он и немедленно вылетел к ним навстречу.
- Вот, он снова появился! – радостно воскликнул Сэм в воздухе, глядя на радар.
- Чудесно! – обрадовалась и Мила. – Куда он летит?
- Он летит… к нам.
- Что? К нам?
- Ну, по крайней мере, в нашу сторону.
- Летим на встречу, - скомандовала Мила.
- Минутку! Это ведь я командир!
- Полетели быстро!
Мила и Сэм заметили его и полетели навстречу.
- Вот он! Он летит к нам! – воскликнула Мила.
- Только говорить с ним буду я. Первой не заговаривай, а то ты всё испортишь!
- Кто бы говорил! – недовольно пробурчала Мила.
Вскоре новый трансформер увидел их и в виде самолёта подлетел к ним.
- Приветствую, тебя! Скажи нам своё имя! – начал Сэм.
- Гениальное приветствие! – тихо проворчала Мила.
- Не может быть! Повелитель, это вы? – трепетно проговорил новый трансформер.
- Спасибо, - смутился и обрадовался Сэм, – но вы слишком любезны!
- Да не ты, идиот! А сзади тебя! Ни один робот не имеет права говорить, когда рядом Повелитель!
- Ой, как приятно! Вот, видишь, Сэм, он сразу понял, кто тут главный!  – обрадовалась Мила на фоне ошарашенного Сэма.
- Что? Что это за чужой голос?
- Меня зовут Мила, а это Сэм, - представилась она.
- О горе! Женский дух в теле Повелителя! Вас, грязнокровки, следует уничтожить! – нацелил он на них свои пистолеты из корпуса самолёта.
- Что??? – изумились Сэм и Мила.
Враг выстрелил без предупреждения, но Сэм среагировал мгновенно и закрыл своим телом Милу. Удар пришёлся в живот Сэма, Мила подхватила его в полёте, но тот оказался очень тяжёлым и потянул Милу вслед за собой вниз. Мила с Сэмом с криком полетели в низ, а враг начал пикировать вслед за ними.
Мила понимала, что она вот-вот рухнет на землю, но не могла ничего придумать, кроме как выкрикнуть слово «Трансформируюсь!», что она и сделала. Неожиданно для неё самой, она превратилась в самолёт, но уже было поздно и придавленная сверху Сэмом, она рухнула на землю. Сэм отлетел в сторону.
- Как ты? – спросил Сэм.
- Нормально, но могло быть и лучше.
В этот момент враг начал обстреливать их с воздуха. Сэм, хотя был очень слаб после выстрела в живот, вытащил половинные части своей ракеты и начал стрелять ими в самолёт, но по большей части безуспешно. Но тут Мила заметила нечто странное.
- Сээм! – закричала Мила.
- Что такое! Не мешай мне!
- Сэм, кажется я тону!
- Не говори ерунды! – отрезал Сэм.
- Я серьёзно, сам оцени!
Сэм оценил ситуацию и действительно: он сам начал погружаться в песок и вот его ноги уже начало засасывать.
- О, нет! Это зыбучие пески! – запаниковал Сэм.
- Какой ужас! Что нам делать?
- Улетай отсюда! – скомандовал Сэм.
Пока Мила медленно пыталась взлететь, враг заметил, что они утопают в песке и решился нанести последний удар. Он трансформировался в робота, призвал Супер Меч и выстрелил из него в место погружения друзей электропарализующим лучом.
- Я не могу лететь, ты меня придавил и сломал крыло. И обратно трансформироваться я тоже не могу, - сказала Мила и в этот момент резко провалилась до половины в песок.
- Мила, держись!
- Вытащи меня! – закричала Мила.
- Прости, Мила, но я тоже не могу пошевелиться. Удар отнял у меня много сил.
- Ты же учёный! Ты должен знать, как выбираться из зыбучих песков! – упрекнула его Мила.
- Мне жаль, но я не успел изучить этот вопрос, - почувствовал Сэм огромный стыд.
- Ну, тогда это конец, - безрадостно сказала Мила и Сэм не нашёл, что ответить.
И вот двое друзей уже почти погрязли в зыбучем песке.
- Прощай, Мила, мне было приятно с тобой познакомиться! – сказал на прощание Сэм.
- Прощай, Сэм, - так же грустно сказала Мила. – Ты и Джек стали бы для меня самыми лучшими друзьями.
Убедившись, что им обоим конец, враг снова трансформировался в самолёт и улетел.
А в это время Джеку надоело сидеть в машине, и он решился прокатиться по городу, чтобы развеяться от скуки. Задумчиво катаясь по дорогам, он внезапно увидел летящий в небе самолёт. Он был очень необычный, боевой, и в таком мирном городке, насколько он помнил, такие странные самолёты никогда не появлялись. Он решил проследить за ним и узнать, куда тот направляется, поэтому он с внезапной заинтересованностью прибавил скорости. Он слышал сегодня утром разговор Милы и Сэма о новом трансформере, и его посетила мысль, что это может быть именно он.
Джек пару раз терял след самолёта и проехал пару улиц, внимательно поглядывая вверх. Но происходящее на улице заставило его остановиться. Перед ювелирным магазином стоял танк и стрелял по его витрине, и из танка слышался голос, призывающий отдать ему все драгоценности. Приехала полиция, но не успел никто выйти из машины, как танк выстрелил и они взорвались с оглушительным звуком. Джек не мог стоять спокойно и смотреть на всё это.
- Стой! Остановись! – крикнул он из машины, и когда дуло танка направилось в его сторону, он крикнул «Трансформируюсь» и показался в форме робота.
- Немедленно прекрати! – вызывающе сказал Джек.
- Не может быть! Кто к нам пожаловал! Сам Пэр к нам пожаловал!
- Почему ты ко мне так обращаешься? Моё имя Джек.
- А! Ну, да, я опять забыл, что всё тут перепуталось. Но не волнуйся, я тут быстро наведу порядок.
- Что тут происходит? Это мой город и я никому не позволю тут командовать, – послышался громовой голос в вышине, и неизвестно откуда появился Робозавр. 
- Ещё один трансформер! Тогда мне действительно нужно представиться. Трансформируюсь! – сказал новый трансформер и предстал в виде робота. – Моё имя Крисс, вы меня, очевидно, не знаете, но я вас знаю хорошо и, учитывая ваше боевое прошлое, я даю вам шанс присоединиться ко мне. Вместе мы будем властвовать в этом городе и если мы будем вместе, то никто не сможет нам помешать.
- Хм. Учитывая то, что ты хочешь грабить магазины, это не будет справедливым правлением.
- Ну что ж, придётся от вас избавиться, так же как и от двух бесполезных роботов, которых я сегодня убил.
- Что? Каких ещё роботов? – спросил Конрад.
- Кажется, их звали Мила и…
- И Сэм! Нет! – выкрикнул Джек. – Ты монстр!
- О! Кажется, это были ваши союзники! Как жаль! Ха ха ха ха ха!
- За то, что ты убил моих друзей, тебя следует уничтожить! – наставил Джек на Крисса пушку.
- Стой! Здесь я принимаю решения! – нацелил пушку Робозавр на Джека.
- Если ты хочешь что-то делать в этом городе, ты должен сначала считаться со мной. – обратился Робозавр к Криссу. - А если ты хочешь чтобы тебе никто не мешал и хочешь заручиться моей поддержкой, то тебе нужно убрать с дороги вот этого слюнтяя, - нацелил он пушку на Джека. – Ты потом сможешь делать всё что хочешь, если его уничтожишь!
- Что ж! Тогда, прощай… как там тебя? – сказал Крисс и выстрелил в Джека, но тот ловко увернулся, отпрыгнув в сторону.
- Супер Меч! – крикнул Джек и материализовавшимся мечом он стал отражать лазерные удары двоих врагов. Но он понимал, что долго не сможет сдерживать их атаки, и так как они подбирались всё ближе и ближе к нему, он решил применить тактику отступления. Он  быстро трансформировался в машину без нахождения в ней человека и быстро поехал в обратную сторону.
Крисс трансформировался в самолёт и полетел вслед за ним. Робозавр разделился на зверей: более быстрые Носорог и Тигр побежали вперёд, а Птеродактиль поднял Мамонта и полетел вместе с ним, держа его в лапах. Крисс сбросил на Джека летающую ракету и та попала как раз на дорогу, по которой проезжал Джек. От взрыва машина перевернулась и, чтобы прекратить падение Джек превратился в робота. Быстрый Птеродактиль настиг его, и пока Джек не успел опомниться, кинул на него Мамонта. Мамонт придавил Джека своим весом, а Птеродактиль кружил возле его лица, стараясь выцарапать ему глаза. Но, наконец, Джек схватил Мамонта за бивни, и решил его скинуть, но Мамонт выстрел в него из хобота, и из последних сил Джек ударил Птеродактиля телом Мамонта и отшвырнул обоих. Грудь Джека пронзила острая боль, он стал ощущать рану как будто повреждение собственного человеческого тела. Но очевидно врагам этого было мало – на руки Джека набросились Тигр и Носорог и опять повалили его на землю.
- Супер меч! – крикнул Крисс и решил воспользоваться такой удачей. Приземлившись в форме робота возле Джека, он намеревался проткнуть его грудь мечом. И Джек лихорадочно соображал, что ему нужно что-то предпринять. Он поднял ноги кверху, а потом наклонил их к голове, а затем быстро перекувыркнулся на голову, и, став на колени, столкнул головами Тигра и Носорога и те упали на землю. Но неожиданно кто-то снова выстрелил ему в грудь. Это был Тиранозавр, который подкрался спереди и выстрел Джеку в больное место. Грудь Джека заискрилась, и он опять ощутил боль. А Крисс снова этим воспользовался и проткнул грудь Джека своим мечом. Крисс с наслаждением отрубил Джеку руки, а затем и ноги.
- Ну как, достаточно? – спросил Крисс, когда звери соединились в Робозавра.
- Нет. Убей его, - решительно сказал Робозавр.
- Хм. А может ты сам это сделаешь? – неожиданно предложил Крисс.
- Нет, лучше ты.
- Ты что боишься? – задел его Крисс.
- Я ничего не боюсь! – взревел Робозавр.
Но тут приехали отряды полиции и помешали им своими выстрелами. Крисс начал отстреливаться. Но Робозавр решил покончить с ними немедленно.
 – Неужели мне всё нужно делать самому! Смотри и учись! Супер Меч! – крикнул он и выстрелил из меча в полицейские машины, отчего они оглушительно взорвались, вызвав немало людских жертв.
- Оригинально, - выдавил из себя Крисс.
- Раз ты такой трусливый, то я сам сделаю это… Это тебе, Джек, за Карлу! – приготовился Робозавр нанести финальный удар.
- Пожалуйста, Конрад, не надо… - умоляюще сказал Джек.
- Меня зовут Робозавр! – замахнулся он.
Но неожиданно пространство вокруг Джека засветилось, и он куда-то исчез.
- Неет! – взревел от злости Робозавр, не понимая, что произошло. Удивлён был и Крисс, но в меньшей степени. Кажется, он догадывался о том, что произошло.


Рецензии