Сидели-читали 05. 02. 2011

-Похоже хорошие книги "из вчера" убили в вас способность жить в этом непонятном мире - "сегодня",- папа грустно посмотрел на меня и отошел от стола.
-Думаешь?-
-Да ещё по совету Чехова, не высек я тебя сразу и вовремя. Упустил время!-
- Меня, маленького?-
-В первый день, Антон Павлович советовал. Говорил надо приговаривать: -"Не пиши...Не пиши...Не пиши..." и по заднице, и по заднице...." В первый день надо!
 -


Рецензии
Какой у Вас замечательный отец! И как хорошо, что Вы рассказываете о нем...
С уважением и симпатией,

Мария Левина   12.07.2012 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!
Я тоже так думаю, что повезло мне...
Удачи Вам!

Саша Тумп   12.07.2012 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.